И так предыстория работаю в сервисе, притащили мне L200 в заказ наряде - не заводится.
под клапанной крышкой 8 сломанных рокеров, лопнувшие болты бугелей выпуска. Вывод меняем голову!
Пришла новая голова новые распредвалы. Собрал, запуск, тишина... Запуск тишина, минут пять и вот она издает одинокий стук... глушу в шоке, завожу снова, работает... но трясется иколбасит. глушу лезу проверять метки решил сдвинуть на зуб. Собираю запуск дымит как паравоз сизым дымом и дикий стук. в ужасе глушу, разбираю, в мыслях было только одно переломало рокера... снимаю крышку все в норме! все по меткам все хорошо....
И вот вопросы.... Новый распредвал, приходит (взведенный) шестерни стянуты болтиком. после установки на место распредвала его нужно выкручивать? и в какой послдедовательности ?
поставил распред, открутил болт, поставил ремень?
Или поставил распред, одел ремень, открутил болт?
Что все таки там стучит?
Где я мог ошибиться?
В положении вмт, шестерня распредвала(на которой ремень) от метки имеет ход по и против часовой стрелке 1 зуб зуб в лево зуб в право это норма? =D
Очень нуждаюсь в вашей помощи ребята, сам тоже помогу чем смогу =)
Заранее спасибо

