Страница 1 из 1
Проблема с антифризом
Добавлено: 18 ноя 2016, 15:05
RushIzNsk
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Пару дней назад обнаружил, что бачок с антифризом пустой, но в системе немного антифриза еще есть. Печка стала работать гораздо хуже. Залез под капот, на защите двигателя увидел лужу темно-зеленого цвета (антифриз), рядом трубка (смотреть фото), один конец которой просто лежит (раньше эту трубку конечно не замечал) на этом поддоне и из него как раз эта лужа вытекает. Езжу несколько дней так. Завтра планирую решить эту проблема сам.
Вопрос, кто встречался с такой проблемой и как решил ее? Что за трубка такая и куда она должна идти? Есть гараж, яма и -30 за окном. Хотелось бы решить этот вопрос самостоятельно, без обращения в сервис.
К слову, машина pajero 2, 6g72
Заранее спасибо за ответы!

Re: Проблема с антифризом
Добавлено: 18 ноя 2016, 15:42
Pushkin
Фото не открыть.
Re: Проблема с антифризом
Добавлено: 18 ноя 2016, 16:00
RushIzNsk
Re: Проблема с антифризом
Добавлено: 18 ноя 2016, 16:03
алексей - Маленький Мук
ежели трубка тонкая пр 10-8 мм то идет на сливной кран из радиатора, там пробка в виде барашка и торчит кусочек ( штуцер) на него он и одевается, служит для слива жижи из радиатора( шоб на землю не лить) залезь рукой куда показывает твоя стрелка и дотяни этот кран( барашек)
Re: Проблема с антифризом
Добавлено: 18 ноя 2016, 19:03
RushIzNsk
Там как раз к радиатору она нормально закреплена (т. е. справа), а слева отсоединена и лежит на днище
Re: Проблема с антифризом
Добавлено: 18 ноя 2016, 22:56
алексей - Маленький Мук
Ещё раз говорю (для тех кто в танке) для слива жижииз радиатора ( в ёмкость) а не на землю.

ставишь банку в неё эту трубку ( тот конец что валяется на защите.открываешь кран ( барашек) и сливаешь

залезь рукой .нащупай эток крантик (барашек) на который одет шланг и докрути его.он не закрученный полностью
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
тот свободный конец шланга так и должен валяется на защите

Re: Проблема с антифризом
Добавлено: 18 ноя 2016, 23:04
алексей - Маленький Мук
Представь ситуацию: ты хочешь нассать в банку.она стоит далеко.дотянуться писькой не можешь

че будешь делать? Либо поставить воронку.либо оденешь шланг на приписку и сунешь в банку.

это одно и тоже сравнительно ситуации

Re: Проблема с антифризом
Добавлено: 18 ноя 2016, 23:06
Pushkin
алексей - Маленький Мук писал(а):Представь ситуацию: ты хочешь нассать в банку.она стоит далеко.дотянуться писькой не можешь

че будешь делать? Либо поставить воронку.либо оденешь шланг на приписку и сунешь в банку.

это одно и тоже сравнительно ситуации


Re: Проблема с антифризом
Добавлено: 18 ноя 2016, 23:13
алексей - Маленький Мук
Дениска а куль ты ржешь

может хоть так поймёт за чем она

Re: Проблема с антифризом
Добавлено: 18 ноя 2016, 23:17
Смайлик
Лёх, исключаешь возможность "деревенения" уплотнительного кольца???
Re: Проблема с антифризом
Добавлено: 18 ноя 2016, 23:23
алексей - Маленький Мук
Не Серёг не исключаю. ТС спросил зачем и куда он валяется.я ответил

если спросит; мол подтянул а один хрен течка .это следующий вопрос........

или сразу новая тема

Re: Проблема с антифризом
Добавлено: 19 ноя 2016, 01:43
Неофит
Автор! На сливном кранике есть чёрное резиновое уплотнительное колечко диаметром 6,8 мм - оно наверняка сплющилось и задубело - вот и "уходит" антифриз. Как временная мера - подмотай краник фум-лентой. А вообще либо подбери по диаметру это колечко,либо закажи его(MD007701),либо весь краник в сборе(МВ008067 или MR508982) - по цене,что колечко отдельно,что краник с колечком в сборе примерно одинаковы. Всё.