Страница 1 из 1

Нива

Добавлено: 19 ноя 2016, 06:01
Ваня
У кого есть Нива и Паджеро 2 или была Нива , а потом Паджеро 2 или был Паджеро 2 , а потом Нива , интересует сильно ли у Нивы меньше места для ног водителя , чем у Паджеро , не буду ли я жать две педали из-за стеснённости педального узла? :*SCRATCH*:

Re: Нива

Добавлено: 19 ноя 2016, 06:11
Владимир Михайлович
Ездил на Ниве (классической).Места мало, но привыкнуть не сложно.
К чему так и не привык - к "давлению на мозг" левой стойкой. Широкая и поставлена не удобно. На П2 такого субъективно нет.

Re: Нива

Добавлено: 19 ноя 2016, 06:23
Смирнов
как то, году в 99 знакомые меня уговорили сгонять на НИВЕ на дачу, в район Конаково... по приезду поклялся себе за руль этого аппарата не садиться больше никогда. Хотя сам в то время ездил на зубиле. Но клятву данную себе, выполняю по сей день.

Проблема там отнють не в педальном узле... а как бэ в совокупности инженерных решений...

Re: Нива

Добавлено: 19 ноя 2016, 06:32
дед61
Не знаю, кому как.Была 5-ти дверка. Мой рост 172см. устраивала по всем параметрам, правда после некоторых доработок сист. отопления салона.

Re: Нива

Добавлено: 19 ноя 2016, 06:51
Алчи
Видимо, все зависит от комплекции водителя. Была в свое время и Нива трёх дверка, и ШНива, для сравнения брал у товарища МПС1 потестить, мне показалось одинаковыми педальные параметры, если конечно же не ездить в валенках :-)

Re: Нива

Добавлено: 19 ноя 2016, 08:17
Евгений///
за последние три года было 3 Нивы 2131 ( длинные ), брал новые с салона. Общий пробег на все 3 около 65 000км.

был приятно удивлён особенно первой Нивой,
какая она мягкая, достаточно приличная динамика, и рулится приятно, особенно по грунтовке, когда рулём надо работать.
Никаких неудобств по поводу левой стойки нет при моём росте 182, вообще почти влюбился несмотря на дизайн или отсутсвие какого либо дизайна вообще. Машина внешне и внутренне очень мало изменилась со времён СССР, но приятно порадовал двигатель, охотно раскручивающийся и без провалов ( но на мой взгляд, мощей всё равно не хватает ), новая ( иди улучшенная ) раздатка, шрусы вместо крестовин, всё это приближает по комфортности Ниву к современному авто.
Единственная недоработка, это то, что для передвижения по грунтовке её надо поднимать, иначе пузом все перепады собираешь.

У меня есть Ауди А6, так вот за крайние три года я на ней ездил только на дальняк, конечно, тут надо учитывать состояние дорог у нас, так как Ниву не так жалко, но не только поэтому.

Теперь отвечая на вопрос автора темы : реально неудобно ( но можно ) жать на педали только в зимних охотничьих или рыболовных сапогах. Особенно неудобно вылазить, ногу не провернёшь. У меня по госту СССР размер ноги 42 , сапоги 45-46 р-р.
За рулём на охоту ездил в кросовках или ботинках, потом переобувался, если надо перескочить по месту вот где засада.

Re: Нива

Добавлено: 19 ноя 2016, 10:18
xytaxis
есть Паджеро4 и Шнива)))
проблем с педалями не испытываю ))

Re: Нива

Добавлено: 19 ноя 2016, 12:34
Тимурыч
Было четыре Нивы и одна Шнива,сейчас два П-2,везде удобно и комфортно при росте 186 см.
Единственный минус Нив и Шнив- маленький багажник!
Не удобно на девятках и классике.

Re: Нива

Добавлено: 19 ноя 2016, 13:31
Azan
А мне рычаг КПП не нравился на ниве. При росте 180 если отодвинуть сиденье и спинку ,что бы удобно было, то до рычага приходится тянуться. Слышал ,что его можно подогнуть.

Re: Нива

Добавлено: 19 ноя 2016, 13:45
Алчи
Azan писал(а):А мне рычаг КПП не нравился на ниве. При росте 180 если отодвинуть сиденье ,что бы удобно было, то до рычага приходится тянуться. Слышал ,что его можно подогнуть.
Да развеж это проблема?
Вот у меня, при пересадки с жониного Пинина с автоматом на Спорта с ручкой, постоянно хочется хочется не сцепу жать, а на тормоз для включения передачи, то есть в голове сидит, если Падж, то только такие действия, на УАЗке такого не происходит.

Re: Нива

Добавлено: 19 ноя 2016, 14:20
ims1275
Было 2 нивы в общей сложности. Нормальные машинки. Едет себе, где надо. В грязи, без фанатизма, катит очень хорошо. На трассе шумная конечно. Управляется нормально, но разворот для ее габаритов большой. Спереди вполне удобно (рост 183), сзади места откровенно мало. Багажник вообще никакой.
Ремонтируются на коленке, запчасти дешевые, ломается нечасто.
В общем, для своих задач вполне нормальный аппарат.

Re: Нива

Добавлено: 19 ноя 2016, 23:56
Flexo98
Недавно прикупили с отцом. Пока не ездил даже. В гараже стоит))) ближе к лету только отвечу на данный вопрос)))

Re: Нива

Добавлено: 20 ноя 2016, 02:09
asferrum
Нива старая 1981 г.р.,потом параллельно поновее 2002 кажись г.р.,
первую лифтанул для оврагов,на второй по городу и по окрестностям.
стало ТЕСНО! не ногам,а багажнику и для поспать.
теперь МПС1-места хватает,но Нивчики вспоминаю с теплом в душе!
при хорошем уходе-отличнейшие аппараты!
по педальному узлу,у Спорта(П2 примерно тож самое) чутка посвободнее,но один хрен в валенках или как их там,новомодных ПВХ чтоль,сапогах,особо долго не порулишь. чуть перескочить-и там,и там можно было вполне.

Re: Нива

Добавлено: 21 ноя 2016, 05:57
Ваня
Всем спасибо :*THANK*: , всё равно , думаю , самому надо будет примеряться , как ни крути :*CRAZY*:

Re: Нива

Добавлено: 21 ноя 2016, 09:07
Piter
Была нива, потом спорт первый.
В ниве надо сиденье на проставки ставить (я ставил на квадратный профиль 25мм) и выравнивать параллельно оси движения.
После этого сидеть было отлично. Рычаг кпп действительно можно купить искривленный, но меня и так устраивал.

Re: Нива

Добавлено: 04 дек 2016, 00:44
BIZON 67
Есть Паджеро 2 и Нива 21214 . Конечно Нива Паджерой никогда не станет,ну и с педальным узлом не очень комфортно,в сравнении с Паджеро .Но ,в принципе,за полчаса-час поездки на Ниве привыкаешь к "советским"косякам разного уровня.Это две совершенно разные по классу машины,сравнивать их сложновато..Меня устраивают и нравятся обе,поэтому обе и содержу! :)

Re: Нива

Добавлено: 29 июл 2017, 16:21
rvitallrv
Коллеги кто в курсе дела, говорят на Ниве Бронто Рысь-1 из-за больших колес, ускоряется износ шрусов приводов и тормозных колодок? Может есть варианты, как эту проблему можно решить, что скажите?

Изображение

Re: Нива

Добавлено: 29 июл 2017, 17:35
xytaxis
Вторая машина - лифтованная Шнива, так что суть та же.
Гранаты до сих пор родные стоят :) похрустывали по началу, после лифтовки, это да. но потом перестали. пробег 250тык.
про колодки - может и стали снашиваться быстрее, но не сильно заметно.