Торможение коробки

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Роман Ростовский
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 20:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза

Торможение коробки

Сообщение Роман Ростовский »

Всем доброго вечера! Заменил на станции масло в АКПП Паджеро Спорт 2 2014 г, пробег 91000. Через день утром включил заднюю передачи, проехал назад перевел на драйв, но никакой реакции, коробка не реагировала не на заднюю, ни на переднюю передачу, после перегазовки резко включилась, аж подпрыгнула вперед. В течении дня все было в порядке, но когда несколько часов постояла все повторилось. До замены работала идеально, да и сейчас никаких посторонних звуков, отзывается бодро. Подскажите что это может быть?
Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Торможение коробки

Сообщение _Старлей_ »

Для начала уровень масла проверьте.
Роман Ростовский
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 20:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Торможение коробки

Сообщение Роман Ростовский »

Уровень в норме.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Торможение коробки

Сообщение Unklown »

Роман Ростовский писал(а):Уровень в норме.
по какой метке смотришь?

встань мордой в гору достаточно крутую, пандус на второй этаж гаража подойдёт
пусть передачей удерживается в подъёме.
если в течении минуты передача не отчалит, масла норм.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Торможение коробки

Сообщение <Вавил> »

Фильтр не менял масляный в коробке? Могли, если менял, с коротким заборником поставить, А если не менял - тупо уровень не долить.
Смотри уровень! По зиме он оччччень сильно пляшет от прогретого "норма" до холодного утром - "не достающего" до заборника
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Торможение коробки

Сообщение hc2hunter »

да как он может не доставать до заборника... сам фильтр постоянно погружен в масло, что в горячее, что в холодное
по-моему в тех коробках давно пофиг какой фильтр (с выступающим вниз носиком или без).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Роман Ростовский
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 20:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: Торможение коробки

Сообщение Роман Ростовский »

Всем спасибо! Это был недолив масла!
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Торможение коробки

Сообщение АлександрК »

Главное проверяйте уровень СТРОГО по инструкции! Разница между холодным и прогретым уровнем ОЧЕНЬ большая, поэтому важно правильно уровень проверять. ОД при замене вообще по температуре в коробке выбирает момент замера.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «АКПП»