Торможение коробки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 20:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Торможение коробки
Всем доброго вечера! Заменил на станции масло в АКПП Паджеро Спорт 2 2014 г, пробег 91000. Через день утром включил заднюю передачи, проехал назад перевел на драйв, но никакой реакции, коробка не реагировала не на заднюю, ни на переднюю передачу, после перегазовки резко включилась, аж подпрыгнула вперед. В течении дня все было в порядке, но когда несколько часов постояла все повторилось. До замены работала идеально, да и сейчас никаких посторонних звуков, отзывается бодро. Подскажите что это может быть?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 20:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Торможение коробки
по какой метке смотришь?Роман Ростовский писал(а):Уровень в норме.
встань мордой в гору достаточно крутую, пандус на второй этаж гаража подойдёт
пусть передачей удерживается в подъёме.
если в течении минуты передача не отчалит, масла норм.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Торможение коробки
Фильтр не менял масляный в коробке? Могли, если менял, с коротким заборником поставить, А если не менял - тупо уровень не долить.
Смотри уровень! По зиме он оччччень сильно пляшет от прогретого "норма" до холодного утром - "не достающего" до заборника
Смотри уровень! По зиме он оччччень сильно пляшет от прогретого "норма" до холодного утром - "не достающего" до заборника
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Торможение коробки
да как он может не доставать до заборника... сам фильтр постоянно погружен в масло, что в горячее, что в холодное
по-моему в тех коробках давно пофиг какой фильтр (с выступающим вниз носиком или без).
по-моему в тех коробках давно пофиг какой фильтр (с выступающим вниз носиком или без).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 20:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Торможение коробки
Главное проверяйте уровень СТРОГО по инструкции! Разница между холодным и прогретым уровнем ОЧЕНЬ большая, поэтому важно правильно уровень проверять. ОД при замене вообще по температуре в коробке выбирает момент замера.
С уважением, Александр.