Страница 1 из 2

Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 22 ноя 2016, 20:23
Alibei
Паджеро спорт 2008 года. Двигатель 4М41. Пробег 150 000. Стоят системы обогрева фильтра и топливопровода.

С приходом первых легких заморозков начала загораться и мигать она - мой гемор - датчик нити накаливания. Как следствие пропадает сразу газ и машина встает. Это случилось в первый раз утром после первого снега. Температура ночью была -10. Дизель -5.

Что сделано:
Все время машина заведена, думал обраткой отогрею. Нифига. Так сжег полбака за 150 км пробега. Что характерно, днем почти нормально, болеть начинаем утром и вечером.
Потом заправляю дизелем -17 на 30 литров и заливаю 250 грамм антигеля (при норме 60 грамм - так получилось). Первый день после ночи, полет почти нормальный. На второй день к вечеру опять началось, но реже.

Может пора менять нить накаливания?
Или что с дизелем не так или с фильтром?
Температура ночью стабильно - 15-17, а днем -4-5 градусов.

Крик души, ДОСТАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 22 ноя 2016, 20:33
MrBullyDouzer
Меняйте топливный фильтр, забит амном

Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk

Re: Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 22 ноя 2016, 20:39
Alibei
Топливный фильтр поменял 2 000 км назад...

Re: Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 22 ноя 2016, 20:42
SNOOPER
Это говорит только о том что Вы его меняли 2000 км назад, и не более.
Так что меняйте и смотрите сколько на новом проедете. :)

Re: Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 22 ноя 2016, 20:52
Alibei
а саму нитку накаливания когда надо менять?

Re: Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 22 ноя 2016, 21:05
Pal67
Было. По городу без проблем. Ничего и не замечал. Как только выехал на трассу, при скорости больше 70 км/час такие же симптомы вплоть до перехода двигателя в аварийный режим. Лечилось выключением двигателя. Ехать не рискнул, повернул домой. Потихоньку добрался.
Купил новый фильтр , установил. Старый разрезал. Наружная часть фильтрующего элемента была покрыта налетом рыжего цвета.
Думаю при малом расходе протока через фильтр было достаточно. Больше хуже.
По приборной все то же что и у вас. Хотя грешил на летнюю солярку. Банально, но грязи хапнул.

Re: Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 22 ноя 2016, 21:10
SNOOPER
Alibei писал(а):а саму нитку накаливания когда надо менять?
А зачем?
Или это такая шутка юмора?

Re: Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 22 ноя 2016, 21:18
Alibei
SNOOPER писал(а):
Alibei писал(а):а саму нитку накаливания когда надо менять?
А зачем?
Или это такая шутка юмора?


Нет, не шутка. Реально не в курсе...
Значит ее (нить накаливания) вообще не надо менять?

Re: Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 22 ноя 2016, 21:24
Евгеньич
пАлюбому фильтр. 100%. А по поводу нитки - изучайте устройство дизельного двигателя ))

Re: Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 22 ноя 2016, 21:46
SNOOPER
Alibei писал(а):


Нет, не шутка. Реально не в курсе...
Значит ее (нить накаливания) вообще не надо менять?
Тогда ладно.
В инструкции все есть, но поверхностно.
В магистрали между фильтром и двигателем стоит датчик разряжения, черненький такой.
При засоренности или замерзании фильтра, датчик размыкается и блок управления двигателя понимает что фильтр не проходим.
Далее в зависимости от того что на улице зима или лето, моторный включает защиту.
Если зима сигнализирует водителю морганием спирали прокала, так как фильтр мог просто забиться парафинами.
И вполне может быть достаточно постоять на месте или заправиться зимним топливом, и все пройдет.
Об этом кстати написано в инструкции.
Если лето, тоесть плюсовая температура.
Моторный, блок управления двигателем, просто зажжет чек и сгенерирует ошибку: Заменить топливный фильтр.
Зимой тоже если будет продолжатся будет сгенерирована ошибка: Замерз топливный фильтр.

Re: Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 23 ноя 2016, 21:42
Ю.И.С.
Фильтр это последствия, причина в солярке, замёрзла на морозе. Об этом напоминает спираль. Выход один - заменить фильтр и залить нормальную солярку.

Re: Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 23 ноя 2016, 21:50
SNOOPER
Ю.И.С. писал(а):Фильтр это последствия, причина в солярке, замёрзла на морозе. Об этом напоминает спираль. Выход один - заменить фильтр и залить нормальную солярку.
Тююю.
Тоесть грязь в солярке исключается как класс?
Смело. :)

Re: Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 23 ноя 2016, 22:22
Свят
SNOOPER писал(а):
Ю.И.С. писал(а):Фильтр это последствия, причина в солярке, замёрзла на морозе. Об этом напоминает спираль. Выход один - заменить фильтр и залить нормальную солярку.
Тююю.
Тоесть грязь в солярке исключается как класс?
Смело. :)
А у меня точно статистика))) за прошлый год. Около 90% замерзают на оригинальных фильтрах. На том же кнехте- не видал не одного. Машин с спиралькой с роснефти было далеко за 50. А снимаешь фильтр- саляра даже не молоко. Просто тягучая, густая, если можно так сказать))) но жидкая

А насчёт умирания форсов, мол оригинал ведь фильтрует афигенно получается- хз))) мрут они одинаково на разных фильтрах))

Re: Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 23 ноя 2016, 22:35
SNOOPER
Замерзают на любых.
Но грязь никто не отменял.
Могу завтра кино снять, солярка с BP в Клину.
:)

Re: Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 23 ноя 2016, 23:34
Свят
SNOOPER писал(а):Замерзают на любых.
Но грязь никто не отменял.
Могу завтра кино снять, солярка с BP в Клину.
:)
Когда реально парафин, да, даже металические элементы сеток забивает)))
А когда вроде прозрачная и текёт даже....))

Re: Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 23 ноя 2016, 23:45
Dimmm
Около 90% замерзают на оригинальных фильтрах. На том же кнехте- не видал не одного
кнехт дешевле оригинала в несколько раз)
соответственно его могут менять чаще) без проблем с жабой)

Re: Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 23 ноя 2016, 23:54
SNOOPER
Свят писал(а):
SNOOPER писал(а):Замерзают на любых.
Но грязь никто не отменял.
Могу завтра кино снять, солярка с BP в Клину.
:)
Когда реально парафин, да, даже металические элементы сеток забивает)))
А когда вроде прозрачная и текёт даже....))
Не течет это когда загустела.
А вообще фильтр перед зимой лучше всегда менять, оно спокойнее в любом случае.

Re: Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 23 ноя 2016, 23:57
Свят
Dimmm писал(а):
Около 90% замерзают на оригинальных фильтрах. На том же кнехте- не видал не одного
кнехт дешевле оригинала в несколько раз)
соответственно его могут менять чаще) без проблем с жабой)
Дим, до смешного у нас доходит))
Приезжает чел на эвакуаторе- мол тачка не едет, моргает спираль. ОДэшники конечно в теме))))- фильтр забило, заляра Г. Меняют фильтр, продают новый такой же, старый кстати норм.... Откачивают салярку.
Чел опять едет на РосНефть и надаж домой валить....скажем в Кировск....
Где-нить через 100 км под Оленегорском опять встаёт :*ROFL*:
Бедные те, кто трубку берёт ::-D:

Зы. что касается Мурманска- я за последние 8 лет ниразу не встал на Лукойле. 5 из них на НМПС с фильтрами не оригинал. Форсы тож гут)

Re: Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 24 ноя 2016, 10:30
Диснов
Свят писал(а): А у меня точно статистика))) за прошлый год. Около 90% замерзают на оригинальных фильтрах. На том же кнехте- не видал не одного.
К "кнехту" можно так же смело добавлять всю армию не соответствующих требованию COMMON RAIL фильтров.
Или совсем выкинуть фильтр, мёрзнуть будет нечему.

Re: Загорается датчик нити накаливания

Добавлено: 24 ноя 2016, 16:44
OOO1965
Свят писал(а): Чел опять едет на РосНефть
Кстати, когда я раньше на Сузуки ездил (а их бензиновые движки весьма чувствительны к качеству топлива), в клубе многие повторяли, как мантру: "никогда не заправляйтесь на РосНефти". Поэтому я по привычке всегда проезжаю мимо их заправок. :*VICTORY*: