Добрый день!
Хочу привести в норму головы движка. Сейчас из симптомов - стук гидрокомпенсаторов (убирается прокачкой лишь временно, то есть завели, прогрелся - застучали, поездил - притихли, после запуска та же ерунда), и небольшой жор масла постоянно (при езде по трассе нет его практически, а на повседневной городской езде есть, и после запуска несколько раз дымок замечался).
Собственно мысли - поменять колпачки, клапан PCV, и найти стучащие гидрики и их заменить. Но вопросы есть:
1) Склонен ли этот движок к разбиванию направляющих клапанов (пробег не сильно большой, меньше 200 000, но год выпуска 2000 - МСК вполне могли задубеть). То есть можно ли просто поменять МСК или стоит скидывать головы и проверять биение клапанов?
2) Склонен ли этот движок к разбиванию рокеров? Обязательно их дефектовать и рассчитывать на заказ оных, либо чаще всего замена гидриков помогает?
По давлению масла ХЗ - масленка гаснет быстро, на холостых не мигает даже в жару.
6G74 гидрокомпенсаторы и МСК
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74 гидрокомпенсаторы и МСК
тем уже тьма тьмущая!Simply Man писал(а):Добрый день!
Хочу привести в норму головы движка. Сейчас из симптомов - стук гидрокомпенсаторов (убирается прокачкой лишь временно, то есть завели, прогрелся - застучали, поездил - притихли, после запуска та же ерунда), и небольшой жор масла постоянно (при езде по трассе нет его практически, а на повседневной городской езде есть, и после запуска несколько раз дымок замечался).
Собственно мысли - поменять колпачки, клапан PCV, и найти стучащие гидрики и их заменить. Но вопросы есть:
1) Склонен ли этот движок к разбиванию направляющих клапанов (пробег не сильно большой, меньше 200 000, но год выпуска 2000 - МСК вполне могли задубеть). То есть можно ли просто поменять МСК или стоит скидывать головы и проверять биение клапанов?
2) Склонен ли этот движок к разбиванию рокеров? Обязательно их дефектовать и рассчитывать на заказ оных, либо чаще всего замена гидриков помогает?
По давлению масла ХЗ - масленка гаснет быстро, на холостых не мигает даже в жару.
меняйте все гидрики желательно хундай, только хлам не ставьте! рокера, как правило не разбитые...