2.5 ТД АКПП не едет вперед после движения назад на холодную
Добавлено: 23 ноя 2016, 15:26
Приветствую всех !
Вот и меня постигла такая беда. Утром зимой после движения назад не хочет ехать вперед, или не хочет ехать никуда. Потом через несколько минут (30 сек- 3 мин) хватает и едет. При этом индикация соответствует выбранной передаче (не ингибитор, привод тросик).
В ветке "глюк работы 5 ст АКПП" часть сообщений была посвящена данной проблеме. Но хотелось бы уточнить ввиду того что та тема разделилась на 3 направления и поэтому тяжело вычленить истину.
1. Проблема возникла после замены фильтра и масла в АКПП
2. Уровень на горячую в норме.
3. Уровень на холодную на конце щупа еле видно.
4. Автомат работает кроме этого режима отлично и мягко.
5. Фильтр применен с заборником масла
Ошибки не показывает, кроме U1102, которая не стирается. Официалы не знают о такой проблеме в принципе. Технохим (автоматчики), говорят что это умирает планетарный механизм и требуется ремонт от 50 тыр. Пробег машины 50000 км.
Прошу имевших такие проблемы и решивших вопрос откликнуться.
з.ы. при замене использовался не оригинальный фильтр типа A142010A, подходящий и на коробки V4A51 и оригинальное масло.
Вот и меня постигла такая беда. Утром зимой после движения назад не хочет ехать вперед, или не хочет ехать никуда. Потом через несколько минут (30 сек- 3 мин) хватает и едет. При этом индикация соответствует выбранной передаче (не ингибитор, привод тросик).
В ветке "глюк работы 5 ст АКПП" часть сообщений была посвящена данной проблеме. Но хотелось бы уточнить ввиду того что та тема разделилась на 3 направления и поэтому тяжело вычленить истину.
1. Проблема возникла после замены фильтра и масла в АКПП
2. Уровень на горячую в норме.
3. Уровень на холодную на конце щупа еле видно.
4. Автомат работает кроме этого режима отлично и мягко.
5. Фильтр применен с заборником масла
Ошибки не показывает, кроме U1102, которая не стирается. Официалы не знают о такой проблеме в принципе. Технохим (автоматчики), говорят что это умирает планетарный механизм и требуется ремонт от 50 тыр. Пробег машины 50000 км.
Прошу имевших такие проблемы и решивших вопрос откликнуться.
з.ы. при замене использовался не оригинальный фильтр типа A142010A, подходящий и на коробки V4A51 и оригинальное масло.