Страница 1 из 2
(НЕ АКТУАЛЬНО) Помогите разобраться с R20
Добавлено: 24 ноя 2016, 21:48
Ivan190054
Друзья, всем добра!
Имею ситуацию, прошу помощи.
П4. В штате имеем ступичное 67,1 при вылете 46 и сверловку 6х139,7.
Приобретеныы колеса 20 диаметра.
По покрышкам вопросов ноль. Вопросы по дискам.
Это реплика на Инфинити/Ниссан со следующими параметрами:
ступичное 77,8 при вылете 35 и сверловка 6х139,7.
Думал изначально раз сверловка совпадает, то гайками отцентрируется и встанет норм даже без переходного кольца ЦО. Видел темы, что форумчане реально вкорячивают реплику на 20 для ниссана/инфинити.
Пытались сегодня одеть, а хрен там.
Болтается, не центрируется ни разу.
Ну ладно, поехал искать переходные кольца в ЦО.
А хрен там! Нету колец 77,8 на 67,1.
Нету в природе.
Чувствую что я попал на 65к (диски и резина)....
А может нет? Может есть решение?
Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 25 ноя 2016, 00:25
Ronnie O'Sullivan
Ключевое слово-РЕПЛИКА. ЦО не при чём , и 100 и 110 ставят лишь бы не меньше 67, скорее сверловка на 139 вроде как.
Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 25 ноя 2016, 00:36
Ivan190054
Не понял. Если сверловка 139 вместо положеных по штату 139,7 - то эти диски бы не влезли на шпильки. Ну или если влезли то не болтались бы.
А картина сейчас такая: одеваем колесо на шпильки, и оно как бы провисает, т.е. сверловка не насаживается на шпильки плотняком, зазор получается.
Было бы попадание по размеру ЦО - то все как бы отцентровалось. Затянули бы гайки потихоньку крест/накрест и ок.
А наугад сейчас тянуть гайки без четкого попадания по ЦО - нереально.
Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 25 ноя 2016, 09:24
Смайлик
Ivan190054 писал(а):Не понял. Если сверловка 139 вместо положеных по штату 139,7 - то эти диски бы не влезли на шпильки. Ну или если влезли то не болтались бы.
А картина сейчас такая: одеваем колесо на шпильки, и оно как бы провисает, т.е. сверловка не насаживается на шпильки плотняком, зазор получается.
Было бы попадание по размеру ЦО - то все как бы отцентровалось. Затянули бы гайки потихоньку крест/накрест и ок.
А наугад сейчас тянуть гайки без четкого попадания по ЦО - нереально.
Так отверстия в дисках всегда больше чем толщина шпильки. Нужны только правильные гайки, с нужным конусом.
Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 25 ноя 2016, 10:33
olegro
Ivan190054 писал(а):А хрен там! Нету колец 77,8 на 67,1.
Нету в природе.
Можно попробовать сделать на заказ.
К примеру
https://sites.google.com/site/centrovocnyekolca/home
Ссылку увидел где-то на нашем форуме и сделал закладку на всякий пожарный.
Думаю можно нагуглить еще немало.
Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 25 ноя 2016, 19:20
Ronnie O'Sullivan
Или гайки-шайбы.
Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 26 ноя 2016, 22:01
Ivan190054
Други, спасибо. Буду думать, может продавец согласится обменять этот комплект (хотя врядли), а пока выставил его на продажу.
Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 27 ноя 2016, 14:10
Santorus
Не совсем понятно в чём проблема. Диск под конусную гайку или цилиндрическую гайку с шайбой?
Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 03 дек 2016, 15:06
Ivan190054
Диск под цилл. с шайбой гайку.
Именно они и идет в комплекте. Но они бОльшего диаметра, чем наши (видимо у инфинити/ниссанов шпильки толше). На наших шпильках они болтаются.
Но даже наши гайки - проблему не решают. Поскольку не центруют диск.
ЦПО у диска = 77,8мм. А наше ступичное - под 67,1мм.
Переходных колец с внешним 77,8 на внутреннее 67,1 не существует.
https://09.img.avito.st/1280x960/3195937809.jpg
Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 04 дек 2016, 18:59
Ronnie O'Sullivan
Зенкер( коническая фреза) в помощь.Сделаешь под конические гайки, в чём проблема то.
Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 04 дек 2016, 19:26
Santorus
Ronnie O'Sullivan писал(а):Зенкер( коническая фреза) в помощь.Сделаешь под конические гайки, в чём проблема то.
Я-бы не стал пробовать. По мне- так лучше нужную гайку подобрать (в Южном Порту их полно)
http://starleks.ru/assets/components/st ... g/logo.png , либо проставки выточить.
Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 04 дек 2016, 22:04
Ivan190054
Ronnie O'Sullivan писал(а):Зенкер( коническая фреза) в помощь.Сделаешь под конические гайки, в чём проблема то.
Ага, круто. Давай пилить диск, хера ссать?

Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 04 дек 2016, 22:32
SNOOPER
У Ниссана гайка может быть с носиком 20мм у нас 18.5
Естественно наши держать не будут.
У Ниссана резьба 1.25 у на 1.5
Гаек с носком 20мм и резьбой 12х1.5 не нашел.
Вариант поменять шпильки от Ниссана если подойдут.
http://autovektor.su/catalog/gayki_kole ... 0mm-ploska
http://autovektor.su/catalog/gayki_kolesnye/
Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 07 дек 2016, 16:46
vito
Ivan190054 писал(а):
А картина сейчас такая: одеваем колесо на шпильки, и оно как бы провисает, т.е. сверловка не насаживается на шпильки плотняком, зазор получается.
Было бы попадание по размеру ЦО - то все как бы отцентровалось. Затянули бы гайки потихоньку крест/накрест и ок.
Ivan190054 писал(а):Диск под цилл. с шайбой гайку.
Именно они и идет в комплекте. Но они бОльшего диаметра, чем наши (видимо у инфинити/ниссанов шпильки толше). На наших шпильках они болтаются.
Но даже наши гайки - проблему не решают. Поскольку не центруют диск.
Камрад, нельзя ли как-то более технически грамотно описать проблему? А то нихрена не понятно, что на чем болтается. Я склоняюсь к той же версии, что и увж. Снуппер. Тебе надо подобрать гайки, которые плотно входят в отверстия в дисках и правильно накручиваются на шпильки. Если таких нет, то менять шпильки под гайки из комплекта.
Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 08 дек 2016, 17:35
Ivan190054
vito писал(а):
Камрад, нельзя ли как-то более технически грамотно описать проблему? А то нихрена не понятно, что на чем болтается. Я склоняюсь к той же версии, что и увж. Снуппер. Тебе надо подобрать гайки, которые плотно входят в отверстия в дисках и правильно накручиваются на шпильки. Если таких нет, то менять шпильки под гайки из комплекта.
Описываю технически более грамотно (хотя уверен, что и так всё было понятно, и не уверен, что "более" технически грамотное описание поможет найти какое либо решение кроме выточки
центрирующего кольца):
1. Отверстия под гайки на диске - значительно больше в диаметре, чем диаметр шпилек на ступице. Под "значительно больше" подразумевается на 1 и не 2 мм, а такая степень, при которой
одетый на шпильки диск - провисает. Иными словами, он НЕ центрируется.
2. В комплекте с диском идут гайки бОльшего диаметра, с другим шагом. Ну это понятно. Больше дырки=больше гайки=под бОльший диаметр шпилек.
3. Проблема могла бы быть решена подходящими гайками, если бы существовало подходящее центрально посадочное кольцо. Напомню: диаметр центрального отвертсия диска - под центральное посадочное диаметром 77,8мм. А штатное паджеровское посадочное - под диаметр отверстия не больше и не меньше 67,1 мм.
Проблема в том, что в природе не существуют переходных центрирующих центральных колец с внешним 77,8 и внутренним 67,1.
Идем далее. При отсутствии нужного кольца - одними лишь гайками подходящего диаметра и шага - колесо НЕ центруется. То есть закрепить диск на ступице - да, можно. Но идеальной посадки не будет. Невозможно одними лишь гайками "поймать" синнхронно все шесть шпилек строго по центру. По крайней мере - об этом заявляют три профессиональных шиномонтажа. Так и говорят: колеса тебе поставим. Но либо в интервале скорости 80-100 км/ч, либо со 100 до 120 будет биение. Ты будешь приезжать к нам, мы будем балансировать по-новой, но всё будет повторяться.
Как то так.
Я уже продал новую резину с этих дисков. Остались диски.
Выставил и их. Может владельцы Патрулей/КьюИкс56/Патфайндеров купят.
Можно и на паджеро поставить. Если найти токаря и озадачить кольцами.
Но я уже поставил новые R18.
Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 08 дек 2016, 17:45
Motor
ТС, ну не могу не оффтопнуть прости.
А не надо было впаривать лысую резина за КОНСКИЕ ДЕНЬГИ на форуме. !!!!
Теперь квиты!
Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 08 дек 2016, 17:52
SNOOPER
Центральный супинатор не нужен, и колесо всегда центрируется только гайками, не зависимо от размера.
Просто гайки должны подходить, а они (наши) не подходят ни по диаметру носка, не по резьбе.
Заявление шиномонтажей комментировать не хочу так как они сделаны людьми не компетентными.
Они могли ещё заявить что если они балансируют по центральному отверстию, значит и центрировать необходимо по нему.
Но именно это и выдаёт их "компетенцию" в данном вопросе.
Посмотрите чертежи дисков и все будет ясно, кто на что ориентируется.
Вот для примера чертеж, из которого видно что по чему центруется.

Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 08 дек 2016, 17:53
SNOOPER
Motor писал(а):ТС, ну не могу не оффтопнуть прости.
А не надо было впаривать лысую резина за КОНСКИЕ ДЕНЬГИ на форуме. !!!!
Теперь квиты!
Эээ тут оказывается счеты сводят?!
Предупреждение, пока так.
Надеюсь понятно высказался.
Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 08 дек 2016, 18:08
Motor
пффффффффффффффф
Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 08 дек 2016, 18:30
vito
Ivan190054 писал(а):1. Отверстия под гайки на диске - значительно больше в диаметре, чем диаметр шпилек на ступице. Под "значительно больше" подразумевается на 1 и не 2 мм, а такая степень, при которой
одетый на шпильки диск - провисает. Иными словами, он НЕ центрируется.
Это кагбэ очевидно, ведь эти отверстия сделаны под диаметр гаек, а не шпилек. Зачем делать на этом акцент? Может ты не в курсе, что есть такие гайки?

- Без названия.jpg (4.91 КБ) 2264 просмотра
Ivan190054 писал(а):
2. В комплекте с диском идут гайки бОльшего диаметра, с другим шагом. Ну это понятно. Больше дырки=больше гайки=под бОльший диаметр шпилек.
Бывает.
Ivan190054 писал(а):
Идем далее. При отсутствии нужного кольца - одними лишь гайками подходящего диаметра и шага - колесо НЕ центруется.
А вот это неверно. Множество людей, включая меня, катают диски с бОльшим ЦО без каких-либо колец и центруют их подходящими гайками.
А про квалификацию шиномонтажников Саша уже сказал.