Страница 1 из 1

Сгорело четыре ГЕНЕРАТОРА Поджеро 2,5 ТД 2005г ПОМОГИТЕ

Добавлено: 29 мар 2007, 15:28
arkadij_nikulin
Поджеро Спорт 2,5 ТД 2005г.
Четыре генератора сплавились за четыре месяца
Ничего не могли найти
Потом случайно обнаружили , что свечи накала при включении зажигания не включаются, а включаются после запуска мотора и невыключаются вообще. Нагрузка на генератор при этом 80а и естественно если включаешь еще одну нагрузку все переваливает за 90а. А 90а вообще максимальная нагрузка на генератор.
Стали разбираться. Причем эффект плавающий. Через пару запусков все стало на свои места. При отключении датчика температуры на термостате свечи накала включаются и невыключаются. При этом и неработает датчит температуры на приборной панели. Зашли в тупик, неисправность плавающая.
ПОМОГИТЕ может кто встречался!!!!!!

Добавлено: 29 мар 2007, 15:43
Ermakoff
Так может попробовать прозвонить датчики температуры и поменять неисправный? Свечи управляются температурным датчиком.

Добавлено: 29 мар 2007, 15:58
arkadij_nikulin
завтра поменяем, но сейчас он рабочий , проверяли

Добавлено: 29 мар 2007, 16:24
Ermakoff
А он там один? Просто на старых машинах их по 2 бывает, может еще где-то один есть?

Re: Сгорело четыре ГЕНЕРАТОРА Поджеро 2,5 ТД 2005г ПОМОГИТЕ

Добавлено: 30 мар 2007, 10:56
Добрый Фей
arkadij_nikulin писал(а):Потом случайно обнаружили , что свечи накала при включении зажигания не включаются, а включаются после запуска мотора и невыключаются вообще.
ПОМОГИТЕ может кто встречался!!!!!!

Код: Выделить всё

[b]аналогия[/b]
у меня была похожая проблема с вентилятором кондея. Он не включался, а при выключении машины наоборот включался и не тух. Было это не постоянно а периодически. Заипал он меня в корень. Дело оказалось в плохом минусе не реле управления вентилятора. а точнее в минусе который шел на датчик температуры.

Добавлено: 30 мар 2007, 11:30
Ermakoff
Минусы тут ни причем, всё работает, просто управляющий датчик скорее всего гонит, либо блок управления свечами.

Добавлено: 30 мар 2007, 11:48
Добрый Фей
я же сказал аналогия. а виноват был именно минус из-за которого "залипало" реле. Кстати с залипанием (самопроизвольным включением или невыключением) я сталкиваюсь только на паджеро :(

Добавлено: 30 мар 2007, 12:30
Ermakoff
Я что-то не пойму, как при "плохом" минусе может залипать реле? Если минуса нет - то оно просто не будет включаться. Или значение слово "плохой" тут какое-то другое?

Добавлено: 30 мар 2007, 12:39
Добрый Фей
в том то и прикол. что при отсутвии минуса реле может перейти в какое-то непонятное положение, когда оно вкл и все.

Добавлено: 30 мар 2007, 12:41
Ermakoff
Добрый Фей писал(а):в том то и прикол. что при отсутвии минуса реле может перейти в какое-то непонятное положение, когда оно вкл и все.
Это если оно триггерного типа, обычное силовое при отсутствии минуса неизбежно размыкается, если конечно контакты не пригорели.