Всем привет.И снова на Паджеро
Добавлено: 27 ноя 2016, 22:39
Всем. Привет и Добрый вечер. Спустя 6 лет я снова вернулся к Паджеро. Вчера был приобретен Четвертый. Не рассматривал вообще ни чего кроме него. До него был Кайрон и Терракан. А до них конечно же Третий Паджеро.
Кайрон честно отбегал свои 77000 дизелных км и был продан хорошему человеку мечтавшему о такой машине. Кстати в полне нормальная машина. Подвела один раз и то из-за стартера. С Терраканом у нас как то не сложилось. два раза слетал шкив коленвала. Причем второй раз с обрывом болта в самом коленвале. Так и был продан.
Теперь Паджеро. Впечатления. Все те же самые что и от трешки. Высоко сижу далеко гляжу вальяжно еду. Точнее не еду)))). После чипованного дизеля Кайрона три литра Паджеро не реально овощные. Ну да ладно мы не гонщики. Салон все с ним понятно он огромен. Супер Селект вещь с большой буквы. В принципе что хотел то и получил. Мотор: на Трешке стоял джидай 3,5 л. он был шустрее. Здесь старый добрый 72-й. Простой и ремонтно пригодный до безобразия но не много прожорлив. ни чего с этим не поделаешь. вот как то так.
Так что и снова здравствуйте.
Кайрон честно отбегал свои 77000 дизелных км и был продан хорошему человеку мечтавшему о такой машине. Кстати в полне нормальная машина. Подвела один раз и то из-за стартера. С Терраканом у нас как то не сложилось. два раза слетал шкив коленвала. Причем второй раз с обрывом болта в самом коленвале. Так и был продан.
Теперь Паджеро. Впечатления. Все те же самые что и от трешки. Высоко сижу далеко гляжу вальяжно еду. Точнее не еду)))). После чипованного дизеля Кайрона три литра Паджеро не реально овощные. Ну да ладно мы не гонщики. Салон все с ним понятно он огромен. Супер Селект вещь с большой буквы. В принципе что хотел то и получил. Мотор: на Трешке стоял джидай 3,5 л. он был шустрее. Здесь старый добрый 72-й. Простой и ремонтно пригодный до безобразия но не много прожорлив. ни чего с этим не поделаешь. вот как то так.
Так что и снова здравствуйте.