Общий вопрос по покупке
Добавлено: 29 ноя 2016, 08:19
Доброго утра форумчане.
Уже больше 2-х лет я читаю форум с различной степенью интереса. И хочется и колется. И вот, попытавшись в снегопад доехать до будущей дачи и застряв на половине пути на пузотёрке снова закололось.
Очень нравится ММС\МПС внешне. Эдакий подтянутый спартанец. Поэтому при выборе спорт или не спорт смотрел всегда в сторону спортов.
Чего хочу? Наверное, как и у всех впервые покупающих машины подобного рода - Джип!!! Полный привод!!! Пролезу, где захочу!!! - эмоции понятны, мне кажется. А если в сухом остатке, то надо проезжать до дачи в зимний период, когда не всегда вовремя чистят грунтовку (летом проблем проехать нет даже на пузотёрке) и при этом не лежать под машиной каждую неделю что-то меняя. Эдакая золотая середина.
Ближе к сути: речь пойдёт о МПС\ММС 1 и МП\ММ 3.
Покупка б\у машины всегда кот в мешке. Вероятность появления этого кота в мешке можно снизить покупая например клубную машину, про которую все всё знают, либо свозив на диагностику в профильный сервис.
У меня в голове сидит идея, что если взять машину из низшего ценового диапазона (например тысяч на 150 ниже средней по рынку) и вложить в неё сразу эти 150 тысяч, то на какое-то время неприятностей с машиной не будет. Первый вопрос - имеет ли право на жизнь такое мнение?
И какова она средняя по рынку цена неубитого неподготовленного ММС\МПС?
Второй вопрос - какую из машин МПС\ММС или МП\ММ 3 получится лучше привести в чувство за одну и ту же сумму (например те же 150 т.р) ? Иначе - на что запчасти стоят дороже или они одинаковы (в среднем)?
Ну и третий вопрос: мне стал интересен конкретно вот этот экземпляр, но цена кажется чрезвычайно уж низкой. Так ли это или цена нормальная? Сколько вложений может потребовать в ближайшее время этот автомобиль?
Уже больше 2-х лет я читаю форум с различной степенью интереса. И хочется и колется. И вот, попытавшись в снегопад доехать до будущей дачи и застряв на половине пути на пузотёрке снова закололось.
Очень нравится ММС\МПС внешне. Эдакий подтянутый спартанец. Поэтому при выборе спорт или не спорт смотрел всегда в сторону спортов.
Чего хочу? Наверное, как и у всех впервые покупающих машины подобного рода - Джип!!! Полный привод!!! Пролезу, где захочу!!! - эмоции понятны, мне кажется. А если в сухом остатке, то надо проезжать до дачи в зимний период, когда не всегда вовремя чистят грунтовку (летом проблем проехать нет даже на пузотёрке) и при этом не лежать под машиной каждую неделю что-то меняя. Эдакая золотая середина.
Ближе к сути: речь пойдёт о МПС\ММС 1 и МП\ММ 3.
Покупка б\у машины всегда кот в мешке. Вероятность появления этого кота в мешке можно снизить покупая например клубную машину, про которую все всё знают, либо свозив на диагностику в профильный сервис.
У меня в голове сидит идея, что если взять машину из низшего ценового диапазона (например тысяч на 150 ниже средней по рынку) и вложить в неё сразу эти 150 тысяч, то на какое-то время неприятностей с машиной не будет. Первый вопрос - имеет ли право на жизнь такое мнение?
И какова она средняя по рынку цена неубитого неподготовленного ММС\МПС?
Второй вопрос - какую из машин МПС\ММС или МП\ММ 3 получится лучше привести в чувство за одну и ту же сумму (например те же 150 т.р) ? Иначе - на что запчасти стоят дороже или они одинаковы (в среднем)?
Ну и третий вопрос: мне стал интересен конкретно вот этот экземпляр, но цена кажется чрезвычайно уж низкой. Так ли это или цена нормальная? Сколько вложений может потребовать в ближайшее время этот автомобиль?