Страница 1 из 1

Общий вопрос по покупке

Добавлено: 29 ноя 2016, 08:19
jonnyboo
Доброго утра форумчане.
Уже больше 2-х лет я читаю форум с различной степенью интереса. И хочется и колется. И вот, попытавшись в снегопад доехать до будущей дачи и застряв на половине пути на пузотёрке снова закололось.
Очень нравится ММС\МПС внешне. Эдакий подтянутый спартанец. Поэтому при выборе спорт или не спорт смотрел всегда в сторону спортов.
Чего хочу? Наверное, как и у всех впервые покупающих машины подобного рода - Джип!!! Полный привод!!! Пролезу, где захочу!!! - эмоции понятны, мне кажется. А если в сухом остатке, то надо проезжать до дачи в зимний период, когда не всегда вовремя чистят грунтовку (летом проблем проехать нет даже на пузотёрке) и при этом не лежать под машиной каждую неделю что-то меняя. Эдакая золотая середина.
Ближе к сути: речь пойдёт о МПС\ММС 1 и МП\ММ 3.
Покупка б\у машины всегда кот в мешке. Вероятность появления этого кота в мешке можно снизить покупая например клубную машину, про которую все всё знают, либо свозив на диагностику в профильный сервис.

У меня в голове сидит идея, что если взять машину из низшего ценового диапазона (например тысяч на 150 ниже средней по рынку) и вложить в неё сразу эти 150 тысяч, то на какое-то время неприятностей с машиной не будет. Первый вопрос - имеет ли право на жизнь такое мнение?
И какова она средняя по рынку цена неубитого неподготовленного ММС\МПС?

Второй вопрос - какую из машин МПС\ММС или МП\ММ 3 получится лучше привести в чувство за одну и ту же сумму (например те же 150 т.р) ? Иначе - на что запчасти стоят дороже или они одинаковы (в среднем)?

Ну и третий вопрос: мне стал интересен конкретно вот этот экземпляр, но цена кажется чрезвычайно уж низкой. Так ли это или цена нормальная? Сколько вложений может потребовать в ближайшее время этот автомобиль?

Re: Общий вопрос по покупке

Добавлено: 29 ноя 2016, 14:52
IZVNE
Тут в разделе аналогичных тем навалом. Читайте. И что купить и как чинить.
У вас вопросы из разряда гадания на кофейной гуще. Хватит или не хватит 150 тысяч вы поймете после покупки. А по фото вы это никогда не узнаете. Для начала в сервис надо будет как минимум прокатится.
Так же почитайте о конструкции МП3 и МПС. Тут как минимум во втором есть рама на которой должен читаться номер. А в первом независимая подвеска.

Re: Общий вопрос по покупке

Добавлено: 29 ноя 2016, 14:59
Nemo76
Правильно вам сказали, берите эту авту и к Снуперу на диагностику.
А за 150 дрова полные будут

Re: Общий вопрос по покупке

Добавлено: 29 ноя 2016, 17:07
jonnyboo
IZVNE писал(а):Тут в разделе аналогичных тем навалом. Читайте. И что купить и как чинить.
У вас вопросы из разряда гадания на кофейной гуще. Хватит или не хватит 150 тысяч вы поймете после покупки. А по фото вы это никогда не узнаете. Для начала в сервис надо будет как минимум прокатится.
Согласен во всём. Тогда так - есть ли цена ниже которой будет полюбому хлам? 300,350,400?
Так же почитайте о конструкции МП3 и МПС. Тут как минимум во втором есть рама на которой должен читаться номер. А в первом независимая подвеска.
В конструкциях я поразбирался немного, знаю как подушки кузова на ММС\МПС поменять и где заказать алюминиевый топливный бак для МП\ММ3. Так же прекрасно представляю, что это абсолютно разные автомобили. Субъективно (на основании прочтении ряда тем на форуме) у меня сложилось мнение, что МП\ММ 3 дороже в обслуживании.
Nemo76 писал(а):Правильно вам сказали, берите эту авту и к Снуперу на диагностику.
А за 150 дрова полные будут
Нюанс - авто в Москве, а я и Снупер в Петербурге. Про 150 - это не цена автомобиля, это сумма которую я готов на него потратить сразу, чтобы он мне доставлял удовольствие 3-5 лет не ломаясь.

Re: Общий вопрос по покупке

Добавлено: 29 ноя 2016, 17:14
IZVNE
Ну насчет цены дешевле 400-450 я бы не смотрел. А в случае с Pajero 3 дешевле 500-550 даже.
И да. Pajero 3 или Montero 3 подороже в обслуге чем Спорт. А если будет Pajero 3 дизель и у него умрет ТНВД то вообще ты эту машину проклянешь.

Re: Общий вопрос по покупке

Добавлено: 29 ноя 2016, 17:35
jonnyboo
IZVNE писал(а):Ну насчет цены дешевле 400-450 я бы не смотрел. А в случае с Pajero 3 дешевле 500-550 даже.
И да. Pajero 3 или Montero 3 подороже в обслуге чем Спорт. А если будет Pajero 3 дизель и у него умрет ТНВД то вообще ты эту машину проклянешь.
Вот наподобие такого заключения я и хотел услышать! Огромное Вам спасибо.
Про дизеля троек тоже начитался. Жалко конечно, что такую ненадёжную конструкцию японцы придумали, но что поделать.

Re: Общий вопрос по покупке

Добавлено: 29 ноя 2016, 21:01
ДМИТРИЙ 618
Это не японцы ненадежно придумали,это нашараша че хошь укакошит

Re: Общий вопрос по покупке

Добавлено: 30 ноя 2016, 09:17
IZVNE
jonnyboo писал(а):
IZVNE писал(а):Ну насчет цены дешевле 400-450 я бы не смотрел. А в случае с Pajero 3 дешевле 500-550 даже.
И да. Pajero 3 или Montero 3 подороже в обслуге чем Спорт. А если будет Pajero 3 дизель и у него умрет ТНВД то вообще ты эту машину проклянешь.
Вот наподобие такого заключения я и хотел услышать! Огромное Вам спасибо.
Про дизеля троек тоже начитался. Жалко конечно, что такую ненадёжную конструкцию японцы придумали, но что поделать.
Мои слова не стоит воспринимать как инструкцию к действию. Это сугубо мое личное мнение. И учитывая проблемы с ТНВД на Pajero 3 я бы вообще не стал бы его покупать сейчас. Машины перестали выпускать в 2006 году. Им минимум 10 лет. И количество насосов которые уже близки к тому чтобы умереть становится только больше.

Re: Общий вопрос по покупке

Добавлено: 30 ноя 2016, 10:24
dmvarlamov
jonnyboo писал(а):Доброго утра форумчане.
Уже больше 2-х лет я читаю форум с различной степенью интереса. И хочется и колется. И вот, попытавшись в снегопад доехать до будущей дачи и застряв на половине пути на пузотёрке снова закололось.
Очень нравится ММС\МПС внешне. Эдакий подтянутый спартанец. Поэтому при выборе спорт или не спорт смотрел всегда в сторону спортов.
Чего хочу? Наверное, как и у всех впервые покупающих машины подобного рода - Джип!!! Полный привод!!! Пролезу, где захочу!!! - эмоции понятны, мне кажется. А если в сухом остатке, то надо проезжать до дачи в зимний период, когда не всегда вовремя чистят грунтовку (летом проблем проехать нет даже на пузотёрке) и при этом не лежать под машиной каждую неделю что-то меняя. Эдакая золотая середина.
Ближе к сути: речь пойдёт о МПС\ММС 1 и МП\ММ 3.
Покупка б\у машины всегда кот в мешке. Вероятность появления этого кота в мешке можно снизить покупая например клубную машину, про которую все всё знают, либо свозив на диагностику в профильный сервис.

У меня в голове сидит идея, что если взять машину из низшего ценового диапазона (например тысяч на 150 ниже средней по рынку) и вложить в неё сразу эти 150 тысяч, то на какое-то время неприятностей с машиной не будет. Первый вопрос - имеет ли право на жизнь такое мнение?
И какова она средняя по рынку цена неубитого неподготовленного ММС\МПС?

Второй вопрос - какую из машин МПС\ММС или МП\ММ 3 получится лучше привести в чувство за одну и ту же сумму (например те же 150 т.р) ? Иначе - на что запчасти стоят дороже или они одинаковы (в среднем)?

Ну и третий вопрос: мне стал интересен конкретно вот этот экземпляр, но цена кажется чрезвычайно уж низкой. Так ли это или цена нормальная? Сколько вложений может потребовать в ближайшее время этот автомобиль?
Сугубо мое ИМХО.
Я бы взял МПС/ММС (и взял в прошлом сентябре, 2002г за 450). Дешевле в обслуге, а в управлении и владении он не хуже.
Брать экземпляр по ссылке я бы не стал, почитай что он пишет. То, что машина в клубе это хорошо, но владелец писал, что появляется куча болячек, машина сыпется. Тут в 150 тыщ не уложишься.

В моей машине после покупки надо было сделать следующее (цены только зч, делал сам в гараже)
- замена ГРМ, ремней, свеч и прокладок мотора(профилактика) - около 28тр
- замена всех масел и антифриза, всех фильтров и тормозной жидкости, шприцевание всех узлов - около 20тр
- замена рулевых тяг и шаровых опор, рулевой сошки (тяги уже люфтили, на паре шаровых был порван пыльник, в остальном профилактика) 5500 + сход-развал 3000 = 8500
- замена щеток стеклоочистителей - 1000р
- замена крестовин карданов - 2000р
- замена передних тормозных дисков, переборка всех суппортов и замена колодок - около 17тр
- замена ступичных перед и зад - 9000р
- замена задних пружин и амортов - 6000р
- замена трубок задней печки на медные водопроводные - около 2000
- замена сальников мостов и раздатки - около 2000
- покупка второго комплекта колес - 25тр
- предстоит замена сцепления - 7000
ИТОГО около 130, и это ПРОФИЛАКТИКА, т.е. те мероприятия, которые нужно сделать с десятилетним б/у авто после покупки, и почти все - неоригинал. Прибавьте работы, сумма увеличится в два раза.
Это не считая покупки инструмента, вспомогательных материалов и тюнинха.
И все это при том, что НЕТ СЕРЬЕЗНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, спонтанных глюков и ничего не сыпется.

Мне кажется, покупая авто стоимостью ниже рынка, ее цену нужно в уме умножать в два раза...

Re: Общий вопрос по покупке

Добавлено: 05 дек 2016, 23:38
ctvtysx
Никуя себе профилактика!!!, по моему это пол машины заменил.
Я на монтеро 3 2002(купил в июне 2015 за 420т) Вообще делал все только для удобства(музыка, камера, регистратор пороги, гбо и т.д.)
А за полтора года владения...
Форсунка 1, свечи- восновном из-за установки гбо,перебрал все тормоза из-за профилактики, замена колечка помпа-труба(пред. владелец при замене грм его не поменял),топливный фильтр,задний ступичный, рулевые наконечники(схождение делал сам на яме с помощью спец. линейки) и еще пару резинок(сам убивал-езжу поперек дорог),акпп-но на 90% сам убил,пропаивал приборку, датчик давления масла ну тьфу... тьфу... вроде и все.
Просто надо искать ухоженную машину желательно с родной краской, а учитывая года это сложно, я когда искал смотрел одного бегемота... снаружи весь блестит как новенький, салон конфетка, но как завел и поехал это пиз...., он весь скрипит, гремит, было ощущуние что он на 70 развалиться.
Вообщем удачи в выборе.
Забыл, в большенстве машин которые я смотрел не горел чек(делают и паралельный чек с чем либо), мой совет нарой EML327, что сразу ощибки посмотреть!!!

Re: Общий вопрос по покупке

Добавлено: 06 дек 2016, 01:12
triode-master
jonnyboo писал(а): У меня в голове сидит идея, что если взять машину из низшего ценового диапазона (например тысяч на 150 ниже средней по рынку) и вложить в неё сразу эти 150 тысяч, то на какое-то время неприятностей с машиной не будет. Первый вопрос - имеет ли право на жизнь такое мнение?
Да возможно, при условии, что ремонтом будете заниматься вы и у вас есть минимальная ремонтная база - сварочный аппарат, яма, инструмент и т.д.
С мастерами не уложитесь.
jonnyboo писал(а): И какова она средняя по рынку цена неубитого неподготовленного ММС\МПС?
Это сложно вычислить, только смотреть глазами.
Образно, 2006 год может быть хуже 2001, подшаманено на проехать 100-200км, а потом начнётся.
Соответственно 2006 дороже на 200-300 т.р., чем 2001.

Re: Общий вопрос по покупке

Добавлено: 22 дек 2016, 21:38
SSSNAKE
Есть желание приобрести данное авто
http://ab.onliner.by/car/2932423
на что в нём стоит обратить внимание? Спасибо.

Re: Общий вопрос по покупке

Добавлено: 23 дек 2016, 09:27
IZVNE
SSSNAKE писал(а):Есть желание приобрести данное авто
http://ab.onliner.by/car/2932423
на что в нём стоит обратить внимание? Спасибо.
На все. Оно такое же как и другие.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=59573

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647