Какую сумму просить за свой п2 рестайл 3,5 АТ 194л/с
Добавлено: 29 ноя 2016, 15:18
Как бы не было жаль, но приходится расставаться со своим паджериком. В семье появился недавно 3 ребенок и машина стала маловата, придется временно завязать с полным приводом и покупать минивен. Вот и прошу совета у соклубников: какую адекватную сумму просить за свой автомобиль?
Паджерик мой 1998 года выпуска, 1999 года покупки. В 2002 году пригнан под заказ из германии. До 2012 года и пробега 216 т. км находился в одних руках(у моего начальника), обслуживался у официальных дилеров и большинство времени проводил простаивая в гараже. В 12 году он решил пересесть на новый паджеро 4 поколения, а этот я не задумываясь сразу приобрел, быстренько избавившись от своего довольно свежего хендай акцент. Так что я второй хозяин в России. Двигатель с реальным пробегом 340 тысяч, 126 тысяч я накрутил за 4 года катания на работу (по 50 км в день туда и обратно + редкие поездки по России), на 330 сменил маслосъемные колпачки и платино-иридиевые свечи, масло и фильтр в автомате, так как на тот момент продавать не собирался. На 260 установил ГБО 4 поколение, так как расход бензина бил по карману. Текущее его состояние очень достойное, работает абсолютно все, кроме выдвижной антенны(умерла в прошлом году). Коробка не пинается вообще, задняя блокировка работает без вопросов, салон черная кожа(не убит и не затерт), установлена автономка вебасто еще немцами(тоже в хорошем рабочем состоянии), 2 года назад установил сигнализацию с автозапуском. Машина в заводском обвесе по кругу, спереди оптика Хелла. Подвеску всю перетряхивал и перебирал по кругу, регулировка жесткости стоек работает без вопросов, правда 1 задний левый аморт начал чуть сырить. Есть 2 комплекта резины на литых дисках и стоит фарком еще с германии. Кондиционер отлично работает и перед и зад, на задний в 13 году поменял трубки на шланги. Летом перебирал тормоза по кругу. В 13 году также менял глушитель на новый и перебирал генератор. ГРМ с помпой менял на 280 тысячах. Номер рамы всегда мазал солидолом, так что он в отличном состоянии. Вот сколько просить, что скажете? Ах да, из косяков только есть решаемые проблемы по лкп: еще предыдущий хозяин неудачно заезжал в гараж и долбанул перед крыши(лет 6-7 назад было), вот на передней части крыши начала подтрескиваться шпаклевка, ну и есть небольшие царапинки и притертости.
Паджерик мой 1998 года выпуска, 1999 года покупки. В 2002 году пригнан под заказ из германии. До 2012 года и пробега 216 т. км находился в одних руках(у моего начальника), обслуживался у официальных дилеров и большинство времени проводил простаивая в гараже. В 12 году он решил пересесть на новый паджеро 4 поколения, а этот я не задумываясь сразу приобрел, быстренько избавившись от своего довольно свежего хендай акцент. Так что я второй хозяин в России. Двигатель с реальным пробегом 340 тысяч, 126 тысяч я накрутил за 4 года катания на работу (по 50 км в день туда и обратно + редкие поездки по России), на 330 сменил маслосъемные колпачки и платино-иридиевые свечи, масло и фильтр в автомате, так как на тот момент продавать не собирался. На 260 установил ГБО 4 поколение, так как расход бензина бил по карману. Текущее его состояние очень достойное, работает абсолютно все, кроме выдвижной антенны(умерла в прошлом году). Коробка не пинается вообще, задняя блокировка работает без вопросов, салон черная кожа(не убит и не затерт), установлена автономка вебасто еще немцами(тоже в хорошем рабочем состоянии), 2 года назад установил сигнализацию с автозапуском. Машина в заводском обвесе по кругу, спереди оптика Хелла. Подвеску всю перетряхивал и перебирал по кругу, регулировка жесткости стоек работает без вопросов, правда 1 задний левый аморт начал чуть сырить. Есть 2 комплекта резины на литых дисках и стоит фарком еще с германии. Кондиционер отлично работает и перед и зад, на задний в 13 году поменял трубки на шланги. Летом перебирал тормоза по кругу. В 13 году также менял глушитель на новый и перебирал генератор. ГРМ с помпой менял на 280 тысячах. Номер рамы всегда мазал солидолом, так что он в отличном состоянии. Вот сколько просить, что скажете? Ах да, из косяков только есть решаемые проблемы по лкп: еще предыдущий хозяин неудачно заезжал в гараж и долбанул перед крыши(лет 6-7 назад было), вот на передней части крыши начала подтрескиваться шпаклевка, ну и есть небольшие царапинки и притертости.