сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
Доброго дня форумчане! Прошу помощи, может кто подскажет, что делать, чтобы не попасть на дорогой ремонт и не добросовестных сервисменов.
Поэтому опишу подробно, машина 2001 г.в. ЕГР заглушен механически, не электронно, из-за этого горит чек. Так получилось, что пришлось снимать голову (из-за чего отдельная история), вообщем во время снятия, мастер посоветовал проверить форсунки, т.к. в цилиндрах присутствовал сильный нагар. Со снятыми форсунками объехал несколько сервисов, где мне подтвердили диагноз, что 3 форсунки льют, 1 еще рабочая, решился на замену всех 4-х распылителей, но везде отказали в настройке форсунок, объясняя это тем, что там какая сложная 2-х контурная система или что то типа этого и нет соответствующего оборудования))) но в одном согласились, распылители поменяли, мастер отрегулировал давление, кстати на таком же стенде как и у всех (не понятно, почему другие на таких же отказались делать).
Форсунки были поставлены на место, двигатель собран, но при заводе на холодную теперь валит густой серый дым (настолько ядовитый что глаза слезятся), двигатель троит, если достаточно холодно, то и глохнет, приходится подгазовывать, при этом дымит еще больше, дым чернеет. Вообщем мастер который снимал голову, говорит, что дело в форсунках, его слова подтвердили еще в паре сервисов, приехал в сервис где мне настраивали форсунки, мастер идет в отказ, утверждает, что свою работу выполнил качественно, проблема скорее всего в неправильном ремонте двигателя, озвучил, что может быть не подключены какие то датчики или цепь неправильно установлена и рекомендовал для начала измерить давление на холодную и попробовать отсоединять трубки к форсункам и смотреть на изменение в работе двигателя.
Поэтому вопрос, в чем может быть проблема, до ремонта двигатель дымил на холодную, но немного? С чего надо начать, в какую сторону прежде всего смотреть?
П.с. после прогрева двигателя дымит уже почти незаметно, еле видный сизый дым, работает ровно, ах да и динамика пропала, разгоняется более вяло, по расходу пока ничего не скажу, машина стоит.
И при ремонте были заменены всякие шайбочки, прокладочки, вообщем все расходники.
Поэтому опишу подробно, машина 2001 г.в. ЕГР заглушен механически, не электронно, из-за этого горит чек. Так получилось, что пришлось снимать голову (из-за чего отдельная история), вообщем во время снятия, мастер посоветовал проверить форсунки, т.к. в цилиндрах присутствовал сильный нагар. Со снятыми форсунками объехал несколько сервисов, где мне подтвердили диагноз, что 3 форсунки льют, 1 еще рабочая, решился на замену всех 4-х распылителей, но везде отказали в настройке форсунок, объясняя это тем, что там какая сложная 2-х контурная система или что то типа этого и нет соответствующего оборудования))) но в одном согласились, распылители поменяли, мастер отрегулировал давление, кстати на таком же стенде как и у всех (не понятно, почему другие на таких же отказались делать).
Форсунки были поставлены на место, двигатель собран, но при заводе на холодную теперь валит густой серый дым (настолько ядовитый что глаза слезятся), двигатель троит, если достаточно холодно, то и глохнет, приходится подгазовывать, при этом дымит еще больше, дым чернеет. Вообщем мастер который снимал голову, говорит, что дело в форсунках, его слова подтвердили еще в паре сервисов, приехал в сервис где мне настраивали форсунки, мастер идет в отказ, утверждает, что свою работу выполнил качественно, проблема скорее всего в неправильном ремонте двигателя, озвучил, что может быть не подключены какие то датчики или цепь неправильно установлена и рекомендовал для начала измерить давление на холодную и попробовать отсоединять трубки к форсункам и смотреть на изменение в работе двигателя.
Поэтому вопрос, в чем может быть проблема, до ремонта двигатель дымил на холодную, но немного? С чего надо начать, в какую сторону прежде всего смотреть?
П.с. после прогрева двигателя дымит уже почти незаметно, еле видный сизый дым, работает ровно, ах да и динамика пропала, разгоняется более вяло, по расходу пока ничего не скажу, машина стоит.
И при ремонте были заменены всякие шайбочки, прокладочки, вообщем все расходники.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
С диагностики нужно бы начать, вот только не стой, где ошибки почитают и скажут что их нет, а с той где диагност понимает что происходит по датчикам и показаниям эбу
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
Можно предположить ошибку при установке тнвд.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
ну в его подробном рассказе это опущенно, думаю, банально проводка, тк для сьема головы тнвд не мешает, а вот провода изрядно при этом страдают.Lukich111 писал(а):Можно предположить ошибку при установке тнвд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
Проводка вроде целая, сегодня сканировал, показала только 1 дополнительную ошибку 15 датчик температуры двигателя, показывает -56 к тем что были ранее.SmoAG писал(а):ну в его подробном рассказе это опущенно, думаю, банально проводка, тк для сьема головы тнвд не мешает, а вот провода изрядно при этом страдают.Lukich111 писал(а):Можно предположить ошибку при установке тнвд.
ТНВД не коммон реил, обычный механический.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
Это вы обычный, а тнвд у вас с электронным управлением, роторный, если у вас не переделка.
А вот то что датчик температуры указывает на -56 с уверенностью 99% это провока, если конечно в процессе ремонта вам не поменяли тнвд на убитый и умышленно отключили датчик температуры двигателя
А вот то что датчик температуры указывает на -56 с уверенностью 99% это провока, если конечно в процессе ремонта вам не поменяли тнвд на убитый и умышленно отключили датчик температуры двигателя
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
А какие еще ошибки?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
18 скор. двиг. (доп)SmoAG писал(а):А какие еще ошибки?
41 THRT VAL SOL
31 CAN COMM.
52 VGT пост. давл
51 EGR POS. SNSR
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
Ну на ошибки 31/51/52 не обращаем внимания, это ошибки сканера
А вот 18 и 15 это ошибки, которые с вероятностью 99% из за проводки, точнее вероятность их происхождения с высокой частотой относится именно к проводки
41 это нужно смотреть, может зависеть как от проводки, так и от неверного монтажа про сборке, ну и смерть самого соленойда возможна
А вот 18 и 15 это ошибки, которые с вероятностью 99% из за проводки, точнее вероятность их происхождения с высокой частотой относится именно к проводки
41 это нужно смотреть, может зависеть как от проводки, так и от неверного монтажа про сборке, ну и смерть самого соленойда возможна
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
Я где-то читал, что откручивать трубки от форсунок на этом моторе крайне не рекомендуется, цена возможной ошибки-не ремонт ли насоса..
Форсунки надо отключать сканером.
Форсунки надо отключать сканером.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
Вопрос не где вы это читали, а под чем вы это вычитали;)steals2k писал(а):Я где-то читал, что откручивать трубки от форсунок на этом моторе крайне не рекомендуется, цена возможной ошибки-не ремонт ли насоса..
Форсунки надо отключать сканером.
Наши форсунки ни как не связаны с электроникой, они механические и трубки это их единственная связь с тнвд
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
Как понимаю датчик темп. двигателя это ME202052, который находится на трубке к которой крепится патрубок из радиатора?SmoAG писал(а):Ну на ошибки 31/51/52 не обращаем внимания, это ошибки сканера
А вот 18 и 15 это ошибки, которые с вероятностью 99% из за проводки, точнее вероятность их происхождения с высокой частотой относится именно к проводки
41 это нужно смотреть, может зависеть как от проводки, так и от неверного монтажа про сборке, ну и смерть самого соленойда возможна
А не подскажите что за датчик скорости двигателя и соленоид, где они находятся, если можно на ссылку на схему в каталоге или в руководстве по ремонту?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
По датчику вы не правы, тот что вы описали это датчик приборной панели, он погоду вообще не делает, нужен что бы вы спокойней себя чувствовали.
Датчик температуры двигателя стоит рядом с вами описанным датчиком, только под этим гусаком в теле головки, он двух контактный, его не видно, нужно подлазить. Датчик частоты (18) стоит на тнвд их 2 и они одинаковые, стоят на фланце тнвд который прилегает к блоку, верхний основной, нижний вспомогательный. Соленойды стоят под площадкой акума водителя, в зависимости от комплектации их может быть до 5 шт, который вам нужен смотрите по трубкам, они маркированы цветом
Датчик температуры двигателя стоит рядом с вами описанным датчиком, только под этим гусаком в теле головки, он двух контактный, его не видно, нужно подлазить. Датчик частоты (18) стоит на тнвд их 2 и они одинаковые, стоят на фланце тнвд который прилегает к блоку, верхний основной, нижний вспомогательный. Соленойды стоят под площадкой акума водителя, в зависимости от комплектации их может быть до 5 шт, который вам нужен смотрите по трубкам, они маркированы цветом
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
Если смотреть по схеме, то получается это ME202053 Датчик температуры наддувочного воздуха?SmoAG писал(а):По датчику вы не правы, тот что вы описали это датчик приборной панели, он погоду вообще не делает, нужен что бы вы спокойней себя чувствовали.
Датчик температуры двигателя стоит рядом с вами описанным датчиком, только под этим гусаком в теле головки, он двух контактный, его не видно, нужно подлазить. Датчик частоты (18) стоит на тнвд их 2 и они одинаковые, стоят на фланце тнвд который прилегает к блоку, верхний основной, нижний вспомогательный. Соленойды стоят под площадкой акума водителя, в зависимости от комплектации их может быть до 5 шт, который вам нужен смотрите по трубкам, они маркированы цветом
А может ли быть причина такой работы двигателя в нем?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
Наддувный датчик не сильно влияет на смесь, а вот датчик температуры топлива в купе с остальным может.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
Никак не могу этот датчик температуры двигателя, может поскажите где он расположен на схеме?SmoAG писал(а):По датчику вы не правы, тот что вы описали это датчик приборной панели, он погоду вообще не делает, нужен что бы вы спокойней себя чувствовали.
Датчик температуры двигателя стоит рядом с вами описанным датчиком, только под этим гусаком в теле головки, он двух контактный, его не видно, нужно подлазить. Датчик частоты (18) стоит на тнвд их 2 и они одинаковые, стоят на фланце тнвд который прилегает к блоку, верхний основной, нижний вспомогательный. Соленойды стоят под площадкой акума водителя, в зависимости от комплектации их может быть до 5 шт, который вам нужен смотрите по трубкам, они маркированы цветом
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:35
- Двигатель:: 4v41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
Датчик стоит под гусаком в районе первой с низу подпружиненной гайки коллектора, к ниму подходит фишка с двумя контактами. Но у тебя как то странно, проводов на фото не вижу, не исключено, что место датчика стоит обманка где-то в проводке
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
Действительно нашел там датчик и фишку от него, оказывается мастер который разбирал голову, не заметил его и не подключил обратно, вообщем сильный дым на холодную и не ровная работа двигателя прекратилась. Спасибо всем откликнувшимся, особенно товарищу SmoAGavitalik писал(а):Датчик стоит под гусаком в районе первой с низу подпружиненной гайки коллектора, к ниму подходит фишка с двумя контактами. Но у тебя как то странно, проводов на фото не вижу, не исключено, что место датчика стоит обманка где-то в проводке

-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: сильно дымит 4m41 на холодную, глохнет после ремонта
Как сказал мне один радиофизик, "электроника-наука о контактах. Либо контакт есть там, где его быть не должно, либо его нет там, где он быть должен". Дедушка лет 70.
Магическая фраза. Помогает решить проблему в разы быстрее.
Оффтоп, разумеется)
Магическая фраза. Помогает решить проблему в разы быстрее.
Оффтоп, разумеется)