контрольные параметры работы двигателя 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

контрольные параметры работы двигателя 4М41

Сообщение Жора 161 »

Всем привет, озадачился данной проблемой но в мануале или на форуме так и не нашел технических параметров работы наших двигателей в режиме ХХ. Для контроля или самоуспокоения многие используют программы диагностики, а вот технические параметры какие в режиме ХХ, на 1000 об., 2000 об, 3000 об. х его з, ошибки вылезают в критических ситуациях когда что то накрывается, но глобально многое можно понять исходя из параметров таких как:
- температура Ож,
- обороты ХХ
- массовый расход воздуха (гр./сек)
- мгновенный расход топлива (л/ч или гр./сек)
- давление наддува
- давление в топливной рампе, и прочие.
надеюсь на коллективное творчество, предлагаю скидывать кто что знает по модификациям двигателя 165 л.с., 190 л.с, 200 л.с, а я в свою очередь или модераторы будут формировать и дополнять в первом посте таблицу по данным параметрам.
огромная просьба не разводить бессмысленную говорильню типа "а зачем и для чего это нужно, поехал отдал денег и тебе все и так расскажут" и т.п., человеку ищущему конкретную техническую информацию читать бестолковые споры не зачем. интересует только конкретика. Всем :*DRINK*:
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: контрольные параметры работы двигателя 4М41

Сообщение Alex_IZA »

Пуффф, откройте сервис мануал на соответсвующую машину, там таблица всех нужных параметров двигателя.
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: контрольные параметры работы двигателя 4М41

Сообщение Жора 161 »

где его взять?????
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: контрольные параметры работы двигателя 4М41

Сообщение Alex_IZA »

Сервис мануалы по всему интернету валяются, вот например - mmc-manuals.ru. В тробелшутинге ( глава по решению проблем двигателя) по дизельному двигателю найдете таблицу параметров.
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: контрольные параметры работы двигателя 4М41

Сообщение Жора 161 »

мануал нашел, тробелшутинг тоже вроде... английский точно не мой язык.
на русском есть???
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: контрольные параметры работы двигателя 4М41

Сообщение SmoAG »

а Вас в гугле забанили? или может за Вас еще что сделать
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: контрольные параметры работы двигателя 4М41

Сообщение Жора 161 »

все как всегда, стоило открыть тему как ее убили бесполезной говорильней в том числе и желающих поупражняться в остроумии.
конкретики нет, если никому не интересно то тему закрываем.
SanPK
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
Двигатель:: 4M41 200л
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Столица
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: контрольные параметры работы двигателя 4М41

Сообщение SanPK »

Жора 161 писал(а):все как всегда, стоило открыть тему как ее убили бесполезной говорильней в том числе и желающих поупражняться в остроумии.
конкретики нет, если никому не интересно то тему закрываем.
Тоже интересует данные характеристики, понаблюдать на БК в живом режиме.
OME, CB, COMEUP
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: контрольные параметры работы двигателя 4М41

Сообщение Alex_IZA »

Дак, не проще нанять переводчика (или самому начать переводить) и перевести страницу с параметрами из сервис мануала? Народ на форуме подкорректирует кривой перевод (врядли вы найдете технического переводчика со знанями в дизелях и топливной аппаратуре).

PS: есть одна проблема: часть этих параметров вы не увидите через odb2, точнее через elm адаптер (файл с макисмум параметров выкладывал cintack.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: контрольные параметры работы двигателя 4М41

Сообщение Lukich111 »

могу за бабки перевести хоть весь мануал. беру дорАГА... ))) и смысла в этом нет , т.к. много терминов, которые на английском звучат красиво и коротко, а на русском - две строчки занимают. Например - переведите timing . Опять же во всех сканерах самые корректные названия - на английском. Ужасающий перевод даже в МУТ3. Датч.давл.гл. - это всего лишь датчик 1 педали газа(то ли дросселя - не помню, короче - ужас.. )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 205 раз

Re: контрольные параметры работы двигателя 4М41

Сообщение Злыдня »

Рольфовский мануал на русском

Электрика

Качайте, пользуйтесь.

Вместо благодарности почешете мне пятки на том свете )))
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: контрольные параметры работы двигателя 4М41

Сообщение Lukich111 »

Садись- два! Жора просил на П4 мануалов )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: контрольные параметры работы двигателя 4М41

Сообщение Жора 161 »

На память у 4М41 было несколько модификаций двигателя, 165, 190, 200 л.с. тип двигателя один а модификации разные, разные топливные карты и к сожалению разные контрольные значения. в старом моем авто в букваре по Рендж Роверу были все контрольные параметры по работе двигателя в отношении впрыска и зажигания, в нашем букваре я их тупо не нашел, очевидно это военная тайна(((( гугл тоже не панацея, при вводе запроса он выдает то что он посчитает необходимым для нас, но не то что нужно нам в буквальном смысле.
Все данные знают официалы и диагносты, но это их хлеб, они это никогда не опубликуют, потому что если есть голова и руки не из жо.... то при наличии контрольных параметров и проги всегда самостоятельно можно определить в чем проблема, потому что комп выдает только критические ошибки которые прописываются в памяти, зачем ждать пока накроется датчик и все это время терпеть некорректную работу двигателя и связанный с этим перерасход по топливу??? а это все минус из кармана коммерсантов.
Банальный подсос системы впуска или выпуска (на бензах) может привести к перерасходу, а ошибка в виду ее не критичности может так и не вылезти, (было и такое из за маленькой трещинки на выпускных штанах шел перерасход по бензу, и нашел его только после того как сравнил и проанализировал параметры работы двигателя в режиме ХХ. В свое время я регулировал топливную систему на рендже V8 без дилерского тестбука, тупо дилетантским OBD SCAN TECH на ноуте и по контрольным параметрам. Но у меня был и другой вариант, отдать кучу денег и отогнать к тупоголовым официалам которые могут только щеки надувать и разводить людей на деньги. (в свое время за ремонт сервопривода заслонки климата официалы заломили 22.000 руб по факту цена вопроса стоила 50 руб за радиодеталь и пару литров пива для настроения).
Вот для этого я и создал эту тему, для тех, кто может самостоятельно сделать некоторые виды очень "дорогостоящих" работ.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 205 раз

Re: контрольные параметры работы двигателя 4М41

Сообщение Злыдня »

Lukich111 писал(а):Садись- два! Жора просил на П4 мануалов )))
Ещё никогда Штирлиц не был так близко к провалу...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»