Заглушки на время
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
КёнигВовка
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 09:39
- Двигатель:: 6g72 12v
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Заглушки на время
Всех приветствую!!!!!!Навернулись мои хабы,предложили поставить заглушки от 2го паджеро.Вопрос долго ли можно ездить спостоянно подключённым передом,что полетит первым???

- Leshii
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Заглушки на время
Так ездий по асфальту на заднем-ни чего не полетит.
Передок в раздатке отключится. шрусы,передний редуктор и передний кардан в холостую крутится будут от колёс.
Передок в раздатке отключится. шрусы,передний редуктор и передний кардан в холостую крутится будут от колёс.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Заглушки на время
я думаю, что первой будет цепь в раздатке.КёнигВовка писал(а):Всех приветствую!!!!!!Навернулись мои хабы,предложили поставить заглушки от 2го паджеро.Вопрос долго ли можно ездить спостоянно подключённым передом,что полетит первым???![]()
для чего сделали хабы? а чтоб ещё раз подумать по дороге от места водителя до колеса: а надо ли туда ехать?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
КёнигВовка
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 09:39
- Двигатель:: 6g72 12v
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заглушки на время
Ну думаю за пару недель цепь насмерть не умрёт,пару недель без хабов ездить придётся на заглушках пока заказанные не придут,а без полного привода ни куда(((
-
Неофит
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Заглушки на время
Ставь заглушки и езди на заднем приводе,по необходимости подтыкая передок. На полном приводе с парт-таймом чревато ездить по сухому(!) асфальту! "...без полного привода ни куда" - жесть!КёнигВовка писал(а):Ну думаю за пару недель цепь насмерть не умрёт,пару недель без хабов ездить придётся на заглушках пока заказанные не придут,а без полного привода ни куда(((
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Заглушки на время
Лет 5 проездил с заглушками вместо хабов. Только положительные эмоции. Ничего не умерло, наоборот привода и игольчатые на порядок дольше служили. Да и включать полный значительно проще.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Заглушки на время
Спорно.Fakir писал(а):Лет 5 проездил с заглушками вместо хабов. Только положительные эмоции. Ничего не умерло, наоборот привода и игольчатые на порядок дольше служили. Да и включать полный значительно проще.
Тоже пару лет так откатал - из плюсов только включение на ходу.
Расход в минус, накат и динамика тоже.
Не сильно, но в минус.
Но ездить безусловно можно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
АлександрК
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Заглушки на время
Риск=0. Вон большинство на SuperSelect ездит на 4Н вообще всё время и ничего.
А если залита в мост и РКП хорошая синтетика, то только одлни плюсы - разница в расходле минимальна, а готовность полного привода максимальна ВСЕГДА!
А если залита в мост и РКП хорошая синтетика, то только одлни плюсы - разница в расходле минимальна, а готовность полного привода максимальна ВСЕГДА!
С уважением, Александр.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Заглушки на время
суперселект от парттайма как раз и отличается возможностью ездить всегда на полном приводе.АлександрК писал(а):Риск=0. Вон большинство на SuperSelect ездит на 4Н вообще всё время и ничего.
А если залита в мост и РКП хорошая синтетика, то только одлни плюсы - разница в расходле минимальна, а готовность полного привода максимальна ВСЕГДА!
не надо вводить в заблуждение.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
АлександрК
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Заглушки на время
Вы меня не поняли - я имел ввиду, что могут все детали переднего моста и цепь в РКП постоянно крутиться без всякого ущерба для них. Разница подключения и так понятна.МДМ писал(а):суперселект от парттайма как раз и отличается возможностью ездить всегда на полном приводе.АлександрК писал(а):Риск=0. Вон большинство на SuperSelect ездит на 4Н вообще всё время и ничего.
А если залита в мост и РКП хорошая синтетика, то только одлни плюсы - разница в расходле минимальна, а готовность полного привода максимальна ВСЕГДА!
не надо вводить в заблуждение.
С уважением, Александр.
