

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
я думаю, что первой будет цепь в раздатке.КёнигВовка писал(а):Всех приветствую!!!!!!Навернулись мои хабы,предложили поставить заглушки от 2го паджеро.Вопрос долго ли можно ездить спостоянно подключённым передом,что полетит первым???![]()
Ставь заглушки и езди на заднем приводе,по необходимости подтыкая передок. На полном приводе с парт-таймом чревато ездить по сухому(!) асфальту! "...без полного привода ни куда" - жесть!КёнигВовка писал(а):Ну думаю за пару недель цепь насмерть не умрёт,пару недель без хабов ездить придётся на заглушках пока заказанные не придут,а без полного привода ни куда(((
Спорно.Fakir писал(а):Лет 5 проездил с заглушками вместо хабов. Только положительные эмоции. Ничего не умерло, наоборот привода и игольчатые на порядок дольше служили. Да и включать полный значительно проще.
суперселект от парттайма как раз и отличается возможностью ездить всегда на полном приводе.АлександрК писал(а):Риск=0. Вон большинство на SuperSelect ездит на 4Н вообще всё время и ничего.
А если залита в мост и РКП хорошая синтетика, то только одлни плюсы - разница в расходле минимальна, а готовность полного привода максимальна ВСЕГДА!
Вы меня не поняли - я имел ввиду, что могут все детали переднего моста и цепь в РКП постоянно крутиться без всякого ущерба для них. Разница подключения и так понятна.МДМ писал(а):суперселект от парттайма как раз и отличается возможностью ездить всегда на полном приводе.АлександрК писал(а):Риск=0. Вон большинство на SuperSelect ездит на 4Н вообще всё время и ничего.
А если залита в мост и РКП хорошая синтетика, то только одлни плюсы - разница в расходле минимальна, а готовность полного привода максимальна ВСЕГДА!
не надо вводить в заблуждение.