Заглушки на время

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
КёнигВовка
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 09:39
Двигатель:: 6g72 12v
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Заглушки на время

Сообщение КёнигВовка »

Всех приветствую!!!!!!Навернулись мои хабы,предложили поставить заглушки от 2го паджеро.Вопрос долго ли можно ездить спостоянно подключённым передом,что полетит первым??? :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Заглушки на время

Сообщение Leshii »

Так ездий по асфальту на заднем-ни чего не полетит.
Передок в раздатке отключится. шрусы,передний редуктор и передний кардан в холостую крутится будут от колёс.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Заглушки на время

Сообщение МДМ »

КёнигВовка писал(а):Всех приветствую!!!!!!Навернулись мои хабы,предложили поставить заглушки от 2го паджеро.Вопрос долго ли можно ездить спостоянно подключённым передом,что полетит первым??? :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*:
я думаю, что первой будет цепь в раздатке.
для чего сделали хабы? а чтоб ещё раз подумать по дороге от места водителя до колеса: а надо ли туда ехать?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
КёнигВовка
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 09:39
Двигатель:: 6g72 12v
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Заглушки на время

Сообщение КёнигВовка »

Ну думаю за пару недель цепь насмерть не умрёт,пару недель без хабов ездить придётся на заглушках пока заказанные не придут,а без полного привода ни куда(((
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Заглушки на время

Сообщение Неофит »

КёнигВовка писал(а):Ну думаю за пару недель цепь насмерть не умрёт,пару недель без хабов ездить придётся на заглушках пока заказанные не придут,а без полного привода ни куда(((
Ставь заглушки и езди на заднем приводе,по необходимости подтыкая передок. На полном приводе с парт-таймом чревато ездить по сухому(!) асфальту! "...без полного привода ни куда" - жесть! ::-D:,принимая во внимание "суровую" дождливую калининградскую зиму... Надо полагать,заднеприводные пузотёрки в Кёниге вааще до весны на прикол становятся... ::-D: ТС,у тебя автохабы? Что в них навернулось?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Заглушки на время

Сообщение Fakir »

Лет 5 проездил с заглушками вместо хабов. Только положительные эмоции. Ничего не умерло, наоборот привода и игольчатые на порядок дольше служили. Да и включать полный значительно проще.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Заглушки на время

Сообщение Жипер »

Fakir писал(а):Лет 5 проездил с заглушками вместо хабов. Только положительные эмоции. Ничего не умерло, наоборот привода и игольчатые на порядок дольше служили. Да и включать полный значительно проще.
Спорно.
Тоже пару лет так откатал - из плюсов только включение на ходу.
Расход в минус, накат и динамика тоже.
Не сильно, но в минус.

Но ездить безусловно можно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Заглушки на время

Сообщение АлександрК »

Риск=0. Вон большинство на SuperSelect ездит на 4Н вообще всё время и ничего.
А если залита в мост и РКП хорошая синтетика, то только одлни плюсы - разница в расходле минимальна, а готовность полного привода максимальна ВСЕГДА!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Заглушки на время

Сообщение МДМ »

АлександрК писал(а):Риск=0. Вон большинство на SuperSelect ездит на 4Н вообще всё время и ничего.
А если залита в мост и РКП хорошая синтетика, то только одлни плюсы - разница в расходле минимальна, а готовность полного привода максимальна ВСЕГДА!
суперселект от парттайма как раз и отличается возможностью ездить всегда на полном приводе.
не надо вводить в заблуждение.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Заглушки на время

Сообщение АлександрК »

МДМ писал(а):
АлександрК писал(а):Риск=0. Вон большинство на SuperSelect ездит на 4Н вообще всё время и ничего.
А если залита в мост и РКП хорошая синтетика, то только одлни плюсы - разница в расходле минимальна, а готовность полного привода максимальна ВСЕГДА!
суперселект от парттайма как раз и отличается возможностью ездить всегда на полном приводе.
не надо вводить в заблуждение.
Вы меня не поняли - я имел ввиду, что могут все детали переднего моста и цепь в РКП постоянно крутиться без всякого ущерба для них. Разница подключения и так понятна.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»