Радиатор нужна помощь

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Alexey_rd
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero
Откуда: KZ
Благодарил (а): 1 раз

Радиатор нужна помощь

Сообщение Alexey_rd »

Здравствуйте! Проблема такая, радиатор у меня потек, а в каталогах на леворульные больше выбор чем на праворульные, например в ехисте
SAT ST-MC0066-2.8 и SAT ST-MC0006-2.8-L вроде одинаковые, не знаете есть ли различие и подойдет ли на челенджера от леворульной?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Радиатор нужна помощь

Сообщение atas80 »

Ну учитывая что моторы меняют в пр на лр без проблем думаю что и тут не должно быть. Расположение руля не влияет на ДВС, соответственно и на систему охлаждения
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Радиатор нужна помощь

Сообщение sashasv »

atas80 писал(а):Ну учитывая что моторы меняют в пр на лр без проблем думаю что и тут не должно быть. Расположение руля не влияет на ДВС, соответственно и на систему охлаждения
Ещё как влияет :) не скажу за Челленджер. Но вот на рестайловом Паджеро радиатор от праворульного и леворульного авто отличаются формой нижнего бачка и расположением "посадочных" штырей. И пробовано на себе, вернее на своём Паджеро. В наших краях 95% дизельных П2 - перекидки (переделка руля справа-налево, моя машина входит в оставшиеся 5% оригинальных леворулек), соответственно запчасти на разборках 90% от праворулек.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»