С покупкой же дизельного транспорта проблема подогрева вылезла, что называется - "в полный рост".
Проштудировав форумы, был готов к покупке Webasto Thermo Top Evo5, но вовремя увидел инфу про наш, российский, Бинар-5s.
Примеривая девайс в моторном отсеке, много полезного почерпнул отсюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=136061
Благо, трубки ЕГР уже были ранее удалены, решил ставить Бинар в том же месте - между двигателем и правым аккумулятором, вертикально (конструкция это позволяет) Сам подогреватель крепится на кронштейне, охватывающем поддон аккумулятора.
Помпа ОЖ пока "висит" на входном патрубке подогревателя. После окончательной примерки положения думаю добавить еще кронштейн для помпы... Теплообменник ЕГР будет удален за ненадобностью. Будет меньше вероятность удара по подогревателю при артикуляции мотора под нагрузкой... Наверное, надо еще будет на всякий случай добавить дополнительный тепловой экран снизу помпы (между помпой и катализатором)

Проводку к пульту вывел, так же как многие, - через заглушку в моторном щите рядом с ваккумным усилителем. (это временый способ фиксации, так что прошу не судить строго

Думаю, это отверстие для троса газа на машинах с МКПП...
На данный момент стоит вопрос - где врезать тройник для подачи топлива к Бинару. Пока склоняюсь к врезке в обратку между двигателем и топливным фильтром....
Понятно, что лучший вариант - тянуть магистраль от бака, но пока это не реализуемо по ряду обстоятельств....
Продолжение следует...
