Замена втягивающего реле на Паджеро-II.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Замена втягивающего реле на Паджеро-II.

Сообщение Тимурыч »

Всем привет! Может кому нибудь пригодиться!
На Паджерике жены перестал работать стартер. Я его снял, и оказалось, что не работает втягивающее реле. Новое реле стоит от 3800 рублей, и то ждать на заказ от 2 дней, а машина нужна сегодня. Решил я подобрать от отечественного автопрома это реле, и доработать его, если немного не подойдёт. Заехал я в ВАЗовские автозапчасти, там ничего даже близко не подходит. Поехал в ГАЗ и УАЗ автозапчасти. И вот там то и нашёл втягивающее, как две капли воды одинаковые! Попросил продавца дать мне реле для сверки с моим, и оказалось, что они одинаковы полностью, и дорабатывать ничего не надо!
Я его купил и поехал собирать. Собрал за 5 минут, и установил на машину, всё работает как часы!

Втягивающее реле от Газели с дизельным двигателем CUMMINS, стоит 1450 рублей, подходит для стартеров Паджеро-II, с двигателями- 6G74 DOHC с АКПП и 6G72- 12 клапанов с АКПП.
Старое втягивающее.
Старое втягивающее.
Новое втягивающее от дизельной Газели с двигателем CUMMINS.
Новое втягивающее от дизельной Газели с двигателем CUMMINS.
IMG_8419.JPG
IMG_8423.JPG
IMG_8424.JPG
IMG_8425.JPG
Удачи всем на дорогах,и не ломайтесь!
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.

Сообщение Leshii »

А можно было за тыщу корейское взять-карго. Тоже работает норм.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.

Сообщение Alessandro »

что за корейское карго?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.

Сообщение Leshii »

Alessandro писал(а):что за корейское карго?
CARGO-компания которая делает втягивающие реле. Забей в поисковик. Да и в экзисте его как заменитель предлогают.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.

Сообщение Тимурыч »

Leshii писал(а):А можно было за тыщу корейское взять-карго. Тоже работает норм.
Можно было бы и карго взять,но машина нужна была в течение нескольких часов,и в иномарочных магазинах его в наличае по любому не оказалось бы.
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.

Сообщение Serg-Zmuh »

интересно а на 4м40-вом моторе такой же стартер и втягивающее ?
ну так для себя чтоб знать если что ....
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Бухо-Сапиенс
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.

Сообщение Бухо-Сапиенс »

господа, может быть кто-то знает, есть ли шанс снять втягивающее реле, НЕ СНИМАЯ стартер целиком?! 4м40 П2 АКПП.
судя по картинке
Изображение
и расположению самого стартера, открутить болты крепления втягивающего шансы есть. как там зацепление втягивающего с бендиксом реализовано?
снимать весь стартер лень ::-D:
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

раздвинь два пальца на руке в виде буквы V и во вторую руку возьми рюмку с ножкой ::-D: вот примерно так ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Бухо-Сапиенс
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.

Сообщение Бухо-Сапиенс »

алексей - Маленький Мук писал(а):раздвинь два пальца на руке в виде буквы V и во вторую руку возьми рюмку с ножкой ::-D: вот примерно так ::-D:
доходчиво :*ROFL*:
ну т.е. так же как и здесь?
Изображение
значит вообще сняться должно. лишь бы место позволило вокруг. будем на месте разбираться :*CRAZY*:
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
graygray
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II длинный, 1997 АКПП
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.

Сообщение graygray »

Я вот не нашел тогда в магазинах от газели почему-то, заказал WAI, меньше 1000 руб. обошлось. Картинки вот тут есть: https://www.drive2.ru/l/458905917937746373/
Pajero2 5дв. рестайл, левый руль, 1997г.в., 6G72 12кл 3л, АКПП SuperSelect, араб
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.

Сообщение dvm99 »

Если что, родному втягивающему можно продлить жизнь. Как правило в нём подгорают пятаки и перестают дотягиваться. А запас по меди там очень приличный.
Достаточно развальцевать (тупо отвёрткой) само реле, подложить под пятаки шайбочки, обратоно завальцевать (молотком), и оно опять в сторою!

ЗЫ
Лёша!
Про вилку и рюмку :*THUMBS UP*: (как раз застольно! :*JOKINGLY*: )
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну это самое доходчивое как можно описать ::-D: без слов, так сказать на пальцах ::-D: :*DRINK*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Замена втягивающего реле на Паджеро-II.

Сообщение Pol@ATOM »

Партномер карго (втягивающее) напомните плиз...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»