Страница 1 из 1

Pajero II покупка реально ли

Добавлено: 06 дек 2016, 18:01
женатый
Приветствую на данный момент имею Camry 40 и largus.
все же есть желание купить Pajero 2
есть ряд вопросов:
1. реально ли в данное время купить нормальный паджеро либо все уже сгнили ? Примерная погода у нас как в Новосибе
2. стоимость обслуживание в связи с долларом на какие расходы расчитывать
3. общие советы при выборе ?
4. есть ли разница рестайл либо дорестайл ?

Re: Pajero II покупка реально ли

Добавлено: 06 дек 2016, 18:05
женатый
реально ли в 2017 году покупать P2 и ездить на нем как основной автомобиль (ежедневно )

Re: Pajero II покупка реально ли

Добавлено: 06 дек 2016, 18:23
drcham
Езжай-ка ты в профильную тему. Будешь первым кто решил паджеру купить на этом форуме...

Re: Pajero II покупка реально ли

Добавлено: 06 дек 2016, 18:25
женатый
ничо бывает

Re: Pajero II покупка реально ли

Добавлено: 06 дек 2016, 18:31
Chumahod
В мск знаю как минимум 3-х владельцев П2, у которых авто просто в идеале. Но продавать они их точно не собираются))
по расходам - не предсказуемо, ибо возраст, и всё зависит от состояния конкретного экземпляра.

Re: Pajero II покупка реально ли

Добавлено: 06 дек 2016, 21:33
женатый
какова адекватная цена ? реально ли использовать как основной аппарат ? так ли страшен 74ый на 1998-2000 ?как определить точный пробег ?
динамики 72 реально мало :*CRAZY*:

Re: Pajero II покупка реально ли

Добавлено: 06 дек 2016, 21:44
OreSHik
женатый писал(а):какова адекватная цена ? реально ли использовать как основной аппарат ? так ли страшен 74ый на 1998-2000 ?как определить точный пробег ?
динамики 72 реально мало :*CRAZY*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=1
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27 -домашнее задание :)

Re: Pajero II покупка реально ли

Добавлено: 16 дек 2016, 10:13
alkorh
женатый писал(а):какова адекватная цена ? реально ли использовать как основной аппарат ? так ли страшен 74ый на 1998-2000 ?как определить точный пробег ?
динамики 72 реально мало :*CRAZY*:
- Все обсуждено 100500 раз.

- В такие годы от цены ничего не зависит.
Три раза покупал П2 в 2008, 2011 и 2012. 7 из 10 продаваемых машин - чермет. 2 - внешне вылизанные с завышенной ценой и мутной историей, но и с косяками, 1 - недорого, но с очевидным большим косяком. Менталитет, что-ли такой у большинства - за год до продажи на машину хрен забивать.
В любом случае купить 20-ти летнюю машину и не вложить в восстановительный ремонт в ближайшее время практически нереально.

- реально, использую с 2008 года, когда понял, что нужна отдельная машина под спорт - купил машину под спорт, когда понял, что нужна отдельная машина под довольно экстремальные путешествия - купил машину для работы-города-дачи - езжу каждый день.

- 74-й страшен тем, что если на его регулярное обслуживание забивают хрен (что делает большинство), то ходит он недолго, и 90% продаваемых машин либо с мертвым двигателем либо 2000 км после "капиталки".
Только сценарий этой "капиталки" один - из-за хренового масла, нерегулярной замены и т.д. износ вкладышей коленвала и маслянного насоса - как следствие низкое давление масла и проворот вкладышей. Узнав стоимость "настоящего" капитального ремонта и "контрактного" мотора владелец делает "мини-капиталку" меняет стандартные вкладыши, кольца + по-мелочи и спешно пытается продать авто, т.к. ходить такой ДВС будет максимум 10 т.км., потому что причина низкого давления не устранена.
Кстати, американские "товарищи", например на моторам 6G7Х серий, они ставились например на 3000GT, Eclipse и т.д. рекомендуют интервал замены маслянного насоса - 120 т.км. А некоторые, отечественные товарищи, на турбоверсиях, аж каждые 60 т.км.
Но у нас естественно никто этого не делает, многие даже при так называемой "капиталке".
Ещё некоторые ГБО на него ставят, что тоже не есть хорошо. Никогда не понимал людей покупающих 3.0-3.5 V6 и ставящих газ. ИМХО.
А так 74-й мотор прекрасен.

- 1998-2000 - это рестайл, а гниет он как правило быстрее дорестайла.

- точный пробег вы во-первых никак не узнаете, если только это не один владелец с 90-х годов, обслуживающий все это время машину у официалов, что сами понимаете маловероятно, а во-вторых пробег при таких сроках эксплуатации ничего не говорит.

Так, что самое главное при покупке П2 - это, когда найдете тот вариант который вам по душе (сочетание ДВС, КПП, 3-х или 5-ти дверный и т.п.), чтобы в нем было всё хотя бы на "троечку" и он не имел проблем с постановкой на учет. А уж потом будете приводить его в состояние нужное вам. Найти вариант - чтоб всё и сразу - крайне маловероятно.

Re: Pajero II покупка реально ли

Добавлено: 16 дек 2016, 22:42
Lenivets
Из этого можно сделать вывод.
Хотите иметь авто на каждый день?
Имейте в кармане 1,5 млн. руб.
За эти деньги у вас есть 2 варианта:
1. Купить новую машину за 1,5 млн руб.
2. Купить старую машину за малые деньги и постоянными ремонтами довести её стоимость до 1,5 млн руб, что бы ездить каждый день.

Re: Pajero II покупка реально ли

Добавлено: 18 янв 2017, 21:36
Пастор
2. Купить старую машину за малые деньги и постоянными ремонтами довести её стоимость до 1,5 млн руб, что бы ездить каждый день.[/quote]
и потом продать её максимум за 300 ::-D:

Re: Pajero II покупка реально ли

Добавлено: 20 янв 2017, 19:03
leone
Так оно и есть, как выше описано. Купил тут недавно за 250 п2, именно на каждый день. Причём машина нужна - на стройку, на покатухи лайт, по грибы по ягоды, на работу каждый день, через день 100 км за товаром /на переговоры, раза три в месяц - доставка товаров заказчикам по выигранным тендерам- около 400 км в одну сторону.
Машина не гнилая, движечек хоть и немощен, нг бодр(4д56, искал только дизель и только фуллтайм ) . В общем можно ездить и работать.
До этого был фрилендер, конечно просто следующий век. Но и у раритета п2 есть свои плюсы- основной -его не жалко)) Ооочень тяжело было покупать п2, имея прямо в наличии на новую машинку , но необходимость вкладывать в бизнес, неопределенность с ним же и трудность в привлечении средств, плюс стройка, ребёнок, желание завести еще- заставили меня поступить рационально. Повзрослел, поди)) Сначала, конечно, был очень не впечатлен, три раза ездил смотреть, но таки заставил себя купить. Тем более, что оно не гнилое и основные агрегаты в порядке. Приятно удивлён ценами на оригинал, да и на аналоги тоже. Аналогов выбор просто шикарен. Вложил пока около 50, надо ещё примерно столько же и будет почти норм)) Но это уже не срочно - типа обивки дверей, всякие стойки стабилизатора, резина летняя с дисками и тд и тп. Делаю многое сам, особенно ответственные вещи, типа замены ремня ГРМ. Инструментов качественных навалом, гараж есть, но вот времени - уже нет, а так все бы делал. Но деревня же- бизнес в области консультаций по оптимизации налогообложения, уполномоченной бухгалтерии и поставок компьютерных комплектующих не отменяет огород в гектар под пшеницу, 25 соток под картошку, да и хотя бы курочек, а лучше и кроличков )) А ещё, повторюсь - стройка. И лыжи. И велики. И трактор. Поэтому если в городе живёшь и все равно делать нехера - можешь ещё сэкономить на обслуживании)) Ну и ла- город/трасса /бездор у меня - 15/70/15. При других раскладах - хз как оно. Может лучше кредитный дастер?


Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: Pajero II покупка реально ли

Добавлено: 20 янв 2017, 19:21
sdkf70
За 1.5 ляма можно три паджеры купить ))))

Re: Pajero II покупка реально ли

Добавлено: 20 янв 2017, 19:40
leone
6, если по 250))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: Pajero II покупка реально ли

Добавлено: 21 янв 2017, 09:59
Владимир Михайлович
alkorh писал(а):
женатый писал(а):какова адекватная цена ? реально ли использовать как основной аппарат ? так ли страшен 74ый на 1998-2000 ?как определить точный пробег ?
динамики 72 реально мало :*CRAZY*:

Ещё некоторые ГБО на него ставят, что тоже не есть хорошо. Никогда не понимал людей покупающих 3.0-3.5 V6 и ставящих газ. ИМХО.
А так 74-й мотор прекрасен.
760 тысяч, из них 400 на газу...

Re: Pajero II покупка реально ли

Добавлено: 21 янв 2017, 13:25
triode-master
alkorh если вы чего-то не знаете, не умеете, не разбираетесь, то это не значит что другие точно таки еже как вы.

Re: Pajero II покупка реально ли

Добавлено: 21 янв 2017, 16:31
alkorh
Владимир Михайлович писал(а):
alkorh писал(а):
женатый писал(а):какова адекватная цена ? реально ли использовать как основной аппарат ? так ли страшен 74ый на 1998-2000 ?как определить точный пробег ?
динамики 72 реально мало :*CRAZY*:

Ещё некоторые ГБО на него ставят, что тоже не есть хорошо. Никогда не понимал людей покупающих 3.0-3.5 V6 и ставящих газ. ИМХО.
А так 74-й мотор прекрасен.
760 тысяч, из них 400 на газу...
ГБО или нет - такой же "религиозный" спор как бензин или дизель, АКПП или МКПП, и т.д. В нем нет правых и не правых. Можно только сформировать мнение. Поэтому я добавил - ИМХО. Для меня в ГБО больше минусов, чем плюсов.

Re: Pajero II покупка реально ли

Добавлено: 21 янв 2017, 16:36
alkorh
triode-master писал(а):alkorh если вы чего-то не знаете, не умеете, не разбираетесь, то это не значит что другие точно таки еже как вы.
О чем конкретно это вы в моём посте? И почему сразу безапелляционный переход на личности. Откуда вы знаете, что я знаю, умею и в чем и как разбираюсь?