Страница 1 из 1

Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 07 дек 2016, 06:02
БЕГЕМОТ78
Всех с наступающим.Парни прошу помощи так как ничего похожего ненашёл.Проблема такая,с утра завелась с пол оборота пока открыл ворота она заглохла,пробую завести стартер крутит и когда начинается воспламенение коленвал останавливается(упирается).Навесные ремни откинул без результата,цепь целая.Ранее в отрицательную температуру на холодную втечении минуты двигатель потряхивало(похоже на то как подсос на карбюраторной перетянеш и её заливает) потом всё выравнивалось,при положительных такого не замечал.Старый владелец сказал что егр заглушен програмно.Останавливается не ударом а как бы очень ранее зажигание,тоесть может сделать несколько оборотов прежде чем упрётся.Ошибок вроде нет.Поменял натяжитель цепи летом,сама цепь не вытянутая.масло неберёт вроде как всё.П4 3,2 АКП 2007г.в пробег 300т.км

Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 07 дек 2016, 08:56
oasys
Лягушка на топливном фильтре тугая и качается, или запала в нажатом положении? Не топливо, часом, замерзло?

Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 07 дек 2016, 09:06
СергеичЪ
oasys писал(а):Лягушка на топливном фильтре тугая и качается, или запала в нажатом положении? Не топливо, часом, замерзло?
+1
если не поможет....
нечто подобное у меня как то было. лечил заменой вакуумных клапанов, тех что под основным аккумулятором. И промывкой вакуумных каналов. (но подчеркиванию, подобное а не то же самое)

Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 07 дек 2016, 09:50
БЕГЕМОТ78
Да нет температура около 0 была и вечером ставил всё нормально было.А про вакумные клапана если можно подробней.

Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 07 дек 2016, 10:06
PLATON-1976@mail.ru
Что значит упирается?
Крутишь стартер , в момент схватывание отпускаешь и он глохнет?

Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 07 дек 2016, 10:52
БЕГЕМОТ78
Нет,крутиш стартером и в момент когда грубо говоря происходит первая вспышка он останавливается,похоже на очень ранее зажигание на бензиновой машине

Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 07 дек 2016, 10:56
Alex_IZA
Прочитайте ошибки из блока управления, вдруг чего будет.

Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 07 дек 2016, 11:17
БЕГЕМОТ78
С этим пока проблема,пойду ковырятся.А на наших форсунках распылители меняются?А ещё такой вопрос,если на полный бак налить литров 20бензина каковы будут последствия?Просто спросил

Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 07 дек 2016, 14:17
PLATON-1976@mail.ru
На наших форсах распылов отдельно не нашел

Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 07 дек 2016, 17:54
PLATON-1976@mail.ru
может датчик колен. вала шалит, как вариант и впрыск не в тот момент происходит.

Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 07 дек 2016, 18:56
БЕГЕМОТ78
Вобщем получилось следующее.Для начала выкрутил свечи,все нормальные а на 2м цилиндре она в солярке,свечи все рабочие.Снял все форсунки повёз к мастерам,стэнда для дэнсо как такового нет только штука типа опресовывателя.1я нормально всё,2я начала лить даже без давления(умер распылитель),3я сколько не давил ничего не появилось(сказал заклинило),4я тоже лил распылитель но чуть поменьше чем на второй.Наши действия,с 3й форсунки распылитель ставим на вторую она заработала.3ю разобрать не смог или незахотел,на четвёртую мастер нашёл у себя распылитель б\у с таким же номером,поставили но она начала травить в обратку(сказал работать небудет).Так как стэнда нет,то точных параметров тоже нет.Вопрос,как я ездил на машине а вернее поставил вечером в гараж а на утро имеем три мёртвые форсунки?Мастер также сказал что форсунки эти не ремонтируются а рем комплекты либо китай,турция и гарантии на них никакой.При всех прочих ребят этих знаю довольно давно(4я дизельная машина)и вопросов к ним нет.

Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 07 дек 2016, 19:02
Alex_IZA
Сранно все это, ваши форсунки не должны открываться от давления, форсунка управляется электрически, сколько в нее не дуй она не должна открыться.
Или что это не четвертый паджеро, или в нем двигатель не common rail.

Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 07 дек 2016, 19:52
БЕГЕМОТ78
Немного не так,к форсунке подсоеденяется фишка и подаются импульсы,электрическая часть на всех исправна,было слышно как магниты щёлкают.Как прибор называется я не вкурсе.

Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 07 дек 2016, 20:01
den1ska
БЕГЕМОТ78 писал(а):Немного не так,к форсунке подсоеденяется фишка и подаются импульсы,электрическая часть на всех исправна,было слышно как магниты щёлкают.Как прибор называется я не вкурсе.
Ну, то что они(форсы) не ремонтируются, вас не обманули! Точней они может и ремонтируются,но настроить их не получиться, если не ошибаюсь. Сам заменил, все 4-е, удовольствие не из дешовых, но такова "селяви".

Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 07 дек 2016, 20:06
БЕГЕМОТ78
И это очень прискорбно

Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 07 дек 2016, 20:22
Alex_IZA
Ну таки 300 тысяч - это не плохой пробег, хотя есть тут народ который 400 проехал.
Таки что лилось в бак и какие фильтры стоят итд мы не знаем.

PS: что слили из отстойника фильтра (если сливали, если нет самое время посмотреть)?
PS: заодно не плохо в бак заглянуть, узнать что там плавает.
PS3: не забыть промыть вcю топливнуюсистему (вместе c баком, рампой и трубками).

Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 07 дек 2016, 20:32
БЕГЕМОТ78
Фильтр кнехт кс83 стоял,такой же и я поставил.Бак снимал промыл,зачистил покрасил снаружи.Вода была с пол литра с ржавчиной а так состояние неплохое.Трубки,рампу непромывал.И я извиняюсь может не втему на али экспресс форсунки никто не брал?

Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 08 дек 2016, 09:28
PLATON-1976@mail.ru
Alex_IZA писал(а):Сранно все это, ваши форсунки не должны открываться от давления, форсунка управляется электрически, сколько в нее не дуй она не должна открыться.
Или что это не четвертый паджеро, или в нем двигатель не common rail.
Не совсем так, они гидро-электрические
Правильно , если система уравновешена , то да, пока электромагнит не изменит равенства давлений и форсунка не откроется.
А вот если нет равенства, или попросту утечка то все она не работает

Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 08 дек 2016, 09:53
Alex_IZA
БЕГЕМОТ78 писал(а):Фильтр кнехт кс83 стоял,такой же и я поставил.Бак снимал промыл,зачистил покрасил снаружи.Вода была с пол литра с ржавчиной а так состояние неплохое.Трубки,рампу непромывал.И я извиняюсь может не втему на али экспресс форсунки никто не брал?
Форсунки не будут рады пол литру воды (да еще с ржавчиной), тут понятно почему форсы закончили свое существование.

Бак надо дотошно осматривать на предмет коррозии (ржавчина из неоткуда не берется), если есть коррозия то выкидывать. Топливную надо промывать иначе форсунки могут опять подохнуть (ржавчина начнет курсировать по топливной). По промывке топливной хорошо проконсультируют SNOOPER или Дизельмен.

Re: Прошу помощи так как ничего похожего ненашёл

Добавлено: 08 дек 2016, 12:02
БЕГЕМОТ78
Бак там где было видно не ржавый,иногда заливаюсь с канистр а вот там иногда бывает всякий мусорок и хоть лейка с мелкой сеткой какойто процент просачивается.У меня вопрос другой,как так вечером поставил машину а с утра одна форсунка с клином а две безбожно льют?Просто до неё был пассат дизельный,сорента,санта фе,все дизеля.Пассат б5 жив досих пор а корейцы умирали долго и мучительно,начиналось с ухода в аварию при энтенсивном разгоне а заканчивалось как обычно.А здесь ничего не предвещало беды и вот как то так.Хотя с другой стороны если опять проходят хотя бы тысяч 100-150 будет просто отлично.Хочу выразить свою признательность принявшим участие в решении моей проблемы.