Страница 1 из 1

Электропитание

Добавлено: 07 дек 2016, 07:06
igorDmt
Парни привет! Вчера пришлось вызывать эвакуатор, т.к. заехав в хорошую выбоену мой буцефал (Паджеро-2, 4м40) заглох, при этом отключился магнитофон и на замок зажигания не реагирует. Почему-то подозрения встали на генератор, т.к. год назад была его замена на контрактный. Открыл капот - ремни целы. Открыл коробку предохранителей в моторном отсеке обнаружил сгоревший предохранитель на 40А (замок зажигания по мануалу). Т.к. ничего другого не оставалось пришлось эвакуировать машину в гараж. Там уже с прибором проверил контакты места расположения предохранителя, обнаружил короткую. Полес дальше к генератору отсоединил клемы и снял ремень - шкиф крутится, короткая в коробке предохранителей пропала. Далее полез в салон, обнаружил болтающуюся коробку с датчиками от сигнализации (перед этим я снимал панель т.к. делал печку). проводки возле разъема потеряли свою изоляцию - китай, что скажешь.. Вот не знаю с чего начать и причину пока не выявил. Может кто сталкивался с такой ситуацией. Тут явно проблема по питанию - замок либо генератор.

Re: Электропитание

Добавлено: 07 дек 2016, 11:37
Captain Sergio
"Там уже с прибором проверил контакты места расположения предохранителя, обнаружил короткую. Полес дальше к генератору отсоединил клемы и снял ремень - шкиф крутится, короткая в коробке предохранителей пропала"
Тут и копай. Нафига в замок то лезть?