А с какими оборотами ездить на 4D56???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Дмитрий_2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
А с какими оборотами ездить на 4D56???
Доброго времени суток, уважаемые!!!
Задумался я тут с какими оборотами ездить? Вроде ниже 1500 опускаться не рекомендуют, т.к. забиваются маслянные каналы... Выше 3000 тоже говорят нельзя т.к. дрыгатель старой конструкции и на длительную езду на оборотах выше 2800 не рассчитан...
А спрашиваю я потому, что (наверняка задумка японских инженеров) на 5 передаче, на оборотах 2500 скорость ровно 90 (обе стрелки, и спидометра и тахометра, стоят вертикально)... т.е. больше 90 на нем ездить нельзя (на 160 у меня оборвало ремень...)? Это ж мучение сплошное ... Я понимаю, что дизель - не спорткар, а трактор для езды по говнам. но все же хотелось хоть немного влиться в городской поток...
Задумался я тут с какими оборотами ездить? Вроде ниже 1500 опускаться не рекомендуют, т.к. забиваются маслянные каналы... Выше 3000 тоже говорят нельзя т.к. дрыгатель старой конструкции и на длительную езду на оборотах выше 2800 не рассчитан...
А спрашиваю я потому, что (наверняка задумка японских инженеров) на 5 передаче, на оборотах 2500 скорость ровно 90 (обе стрелки, и спидометра и тахометра, стоят вертикально)... т.е. больше 90 на нем ездить нельзя (на 160 у меня оборвало ремень...)? Это ж мучение сплошное ... Я понимаю, что дизель - не спорткар, а трактор для езды по говнам. но все же хотелось хоть немного влиться в городской поток...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Re: А с какими оборотами ездить на 4D56???
Это какая же у вас скорость городского потока???Дмитрий_2 писал(а): больше 90 на нем ездить нельзя но все же хотелось хоть немного влиться в городской поток...
У нас в городах 50км/час!. А на трассах 90км/час. лишь кое где до 110км/час.
Конечно на 4д56 можно ездить быстрее чем 90км/час. По 130 я ездил без проблем, просто страшновато попасть на штраф - дорого. А как там вы умудряетесь давить 160км/час? А ГАИ?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
90 при 2500 - это Вам, батенька, еще повезло. У меня еще меньше. 100 км/ч при 3050 об/мин.
Вот так и езжу. 3100-3250 об/мин, постоянный режим (трасса), с круиз-контролем. Не перегревается, много не жрет. В таком режиме проехал на контрактном моторе после замены уже 50 т.к.м, полет нормальный (замена была из-за ранее шлифованного к/в, и к режиму эксплуатации отношения не имеет), а на старом (П1, 4Д56) в таком же режиме еще 170 тысяч.
Вот так и езжу. 3100-3250 об/мин, постоянный режим (трасса), с круиз-контролем. Не перегревается, много не жрет. В таком режиме проехал на контрактном моторе после замены уже 50 т.к.м, полет нормальный (замена была из-за ранее шлифованного к/в, и к режиму эксплуатации отношения не имеет), а на старом (П1, 4Д56) в таком же режиме еще 170 тысяч.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер