Страница 1 из 4
Поиск П4 дизель
Добавлено: 08 дек 2016, 21:57
Hunter_151
Рассмотрю вариант покупки П4 дизельного, год от 2011, хорошее состояние движка и ходовки, вкусняшки и ништяки приветствуются, бюджет 1500-1600труб...предложения в личку или на почту
Hunter_151@rambler.ru
сот. 89128157978
Re: Поиск П4 дизель
Добавлено: 22 дек 2016, 21:44
Hunter_151
за 15 дней ни предложения...хоть 3 литра бензин бери:(
Re: Поиск П4 дизель
Добавлено: 23 дек 2016, 15:01
surff150
Hunter_151 писал(а):за 15 дней ни предложения...хоть 3 литра бензин бери:(
Ищите дизель не пожалеете,дизель интереснее(динамика,расход)
Re: Поиск П4 дизель
Добавлено: 23 дек 2016, 20:14
Смайлик
....и дороговизна.
Re: Поиск П4 дизель
Добавлено: 23 дек 2016, 20:48
Жеро
Смайлик писал(а):....и дороговизна.
если менять как я форсунки,бак и тнвд(какие то жалкие 200 тысяч)
Re: Поиск П4 дизель
Добавлено: 24 дек 2016, 11:49
ДМИТРИЙ 618
Hunter_151 писал(а):за 15 дней ни предложения...хоть 3 литра бензин бери:(

За ними целыми ножками побегать надо. Я полгода побегал-плюнул.Особенно когда цены за новый херакнули за 3 лям и вместо 1.35 за отл сост стали просить-1,6 за просто хор.
Re: Поиск П4 дизель
Добавлено: 24 дек 2016, 14:23
Смайлик
Жеро писал(а):Смайлик писал(а):....и дороговизна.
если менять как я форсунки,бак и тнвд(какие то жалкие 200 тысяч)
Ну так то масло в ДВС ни кто не отменял, а ещё и фильтра..... и это просто ТО, на разнице в цене можно до второго ТО на бензинке наездить и ещё останется....
Re: Поиск П4 дизель
Добавлено: 25 дек 2016, 11:07
surff150
Смайлик писал(а):Жеро писал(а):Смайлик писал(а):....и дороговизна.
если менять как я форсунки,бак и тнвд(какие то жалкие 200 тысяч)
Ну так то масло в ДВС ни кто не отменял, а ещё и фильтра..... и это просто ТО, на разнице в цене можно до второго ТО на бензинке наездить и ещё останется....
Я ездил и на 3л. и на 3.2 .Дизель интереснее,экономить эксплуатируя джип у меня не получается(были и дезеля и бензин Patrol,Prado),вот на пузотёрке экономия во всём,но кайфа нет.
Re: Поиск П4 дизель
Добавлено: 25 дек 2016, 11:41
oasys
Смайлик писал(а):Жеро писал(а):Смайлик писал(а):....и дороговизна.
если менять как я форсунки,бак и тнвд(какие то жалкие 200 тысяч)
Ну так то масло в ДВС ни кто не отменял, а ещё и фильтра..... и это просто ТО, на разнице в цене можно до второго ТО на бензинке наездить и ещё останется....
На 15000км 4М41:
-масло 9л - 2500р (лукойл люкс синтетика 5W-30)
-фильтр масляный оригинал - 700р
-фильтр воздушный оригинал - 1500р
-фильтр топливный оригинал - 1300р
-солярка из расхода 12л по 35.2р на ГПН - 63300р
Итого: 69300р
В идеале сделаем замену через 10000км и добавим (2500+700+1500+1300)/2 = 3000р, будет 72300р
На 15000км
-масло 5л - 1500р (лукойл люкс синтетика 5W-30) *2
-фильтр масляный оригинал - 700р*2
-фильтр воздушный оригинал - 1500р*2
-бензин 92-й из расхода 18л по 35.2р на ГПН - 95000р
Итого: 102400р
Re: Поиск П4 дизель
Добавлено: 25 дек 2016, 12:48
Vanoff
ремонт ТНВД и форсунок с таким большим интервалом ТО на соляре, уравняет бюджет и даже перешагнет вдвое)
Масло на дизеле НАДО менять каждые 5-6 тыс.
Про присадки, топливный фильтр и прочие сюрпризы вообще молчу.
Я намучился с дизелем на ТЛК200, не знаю какую экономию можно получить на дизеле мицы, который и без того своей "надежностью" прославился ...
Re: Поиск П4 дизель
Добавлено: 25 дек 2016, 12:58
oasys
Vanoff писал(а):ремонт ТНВД и форсунок с таким большим интервалом ТО на соляре, уравняет бюджет и даже перешагнет вдвое)
Масло на дизеле НАДО менять каждые 5-6 тыс.
Каковы критерии, кроме "надо"? Я вот вижу, что на 6G72 масло через 10К убито вусмерть, щелочное упало ниже плинтуса, вязкость просела - явно надо менять.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2418 ... sle-9500km
Вижу, почему надо менять тут на 4D56. Проседание вязкости и большое количество сажи
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2526 ... sle-7000km
А вот по каким параметрам масло надо менять тут, кроме самого "надо"?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2546 ... pajero-po/
Насчет присадок не понял.
Re: Поиск П4 дизель
Добавлено: 25 дек 2016, 13:11
Vanoff
Принцип работы дизеля на новых стандартах, начиная с Евро3 - рециркуляция выхлопных газов . Вся сера проще говоря оседает в самом двигателе, поэтому масло необходимо менять чаще, выработка происходит значительно раньше.
Присадки антигелевые необходимы если за окном ниже -15. Никакая зимняя соляра без них уже не соляра.
З.Ы.
Речь за экономию тут чтоли)?
На газу можно гонять)
Масло через 10тыр чистое, прям как вчера залил )
На дизель газ конечно тоже ставят, но там это затратное и окупается значительно позже
Re: Поиск П4 дизель
Добавлено: 25 дек 2016, 13:32
oasys
Vanoff писал(а):Принцип работы дизеля на новых стандартах, начиная с Евро3 - рециркуляция выхлопных газов .
Какой-такой павлин-мавлин, все уже давно заглушено.
Vanoff писал(а):Вся сера проще говоря оседает в самом двигателе, поэтому масло необходимо менять чаще, выработка происходит значительно раньше.
Я привел лабораторный анализ. Ткни пальцем, где именно масло выработано после 15000км. Все измеренные параметры такие, что прямо хоть еще тысяч 10 на нем катайся.
Vanoff писал(а):Присадки антигелевые необходимы если за окном ниже -15. Никакая зимняя соляра без них уже не соляра.
Да ладно нагнетать-то. По крайней мере вблизи к "цивилизации" зимняя соляра вполне себе зимняя. Антигель нужен только на переходный осенне-зимний период, да и то если катаешься мало, и на солярке, заправленной в октябре, можешь ездить до декабря. При регулярных поездках даже это не обязательно.
Vanoff писал(а):Речь за экономию тут чтоли)?
Это Смайлик воду мутит.
Vanoff писал(а):На дизель газ конечно тоже ставят, но там это затратное и окупается значительно позже
Я этот вопрос ради интереса вентилировал, на легковом дизеле вообще вряд ли окупится, т.к. газ замещает не больше половины солярки (а не 100%, как на бензе), и само ГБО с установкой в районе полутора сотен стоит.
Re: Поиск П4 дизель
Добавлено: 25 дек 2016, 13:54
Смайлик
oasys писал(а):
На 15000км 4М41:
-масло 9л - 2500р (лукойл люкс синтетика 5W-30)
-фильтр масляный оригинал - 700р
-фильтр воздушный оригинал - 1500р
-фильтр топливный оригинал - 1300р
-солярка из расхода 12л по 35.2р на ГПН - 63300р
Итого: 69300р
В идеале сделаем замену через 10000км и добавим (2500+700+1500+1300)/2 = 3000р, будет 72300р
На 15000км
-масло 5л - 1500р (лукойл люкс синтетика 5W-30) *2
-фильтр масляный оригинал - 700р*2
-фильтр воздушный оригинал - 1500р*2
-бензин 92-й из расхода 18л по 35.2р на ГПН - 95000р
Итого: 102400р
Чот с данными не срастуха ага. И так 9 литров масла 2500 , а 5 литров 1500, значит 4 литра за 1000, ну это нормально, дальше ориг маслянный на бензинку 400 рэ, за 700 с твоей арифметикой можно два взять. Далше по расходу не понятка ( не знаю у кого как) у меня на маленькой ( Паджеро III 3.5 GDI) по городу на полном ну ни как больше 14 не получается (не по компу, а по пробегу) на большом (ПаджероII 3.5 MPI DOHC)да, жрёт зараза... 17-18 по городу....но ему можно)))
Re: Поиск П4 дизель
Добавлено: 25 дек 2016, 13:57
drundubaser
На 15000км 4М41:
-масло 9л - 2500р (лукойл люкс синтетика 5W-30)
-фильтр масляный оригинал - 700р
-фильтр воздушный оригинал - 1500р
-фильтр топливный оригинал - 1300р
-солярка из расхода 12л по 35.2р на ГПН - 63300р
Итого: 69300р
В идеале сделаем замену через 10000км и добавим (2500+700+1500+1300)/2 = 3000р, будет 72300р
На 15000км
-масло 5л - 1500р (лукойл люкс синтетика 5W-30) *2
-фильтр масляный оригинал - 700р*2
-фильтр воздушный оригинал - 1500р*2
-бензин 92-й из расхода 18л по 35.2р на ГПН - 95000р
Итого: 102400р[/quote]
сразу что бросилось в глаза
1)разница в цене новых авто-около 400т.р(возможно больше)
2)разница в цене б/у авто за один и тот же год-200-300т.р.
3)90%авто владельцев использует более дорогое моторное масло(ну тут выбор каждого)-ну это так мои рассуждения))))
4)топливо-дизель вы посчитали по паспорту-а бензин сразу накинули 3литра))))
5)цена дизеля на заправках всегда больше на 1 рубль-92-го бензина.
6)опять же много записей про дизель встал в пробку двигатель стал остывать и температура в салоне стала падать)))
7)многие используют присадки на зиму-тоже + к цене
Re: Поиск П4 дизель
Добавлено: 25 дек 2016, 14:02
oasys
Смайлик писал(а):дальше ориг маслянный на бензинку 400 рэ, за 700 с твоей арифметикой можно два взять.
Ну тут я не настаиваю на точных цифрах, смотрел по ценам автодока.
Смайлик писал(а):Далше по расходу не понятка
Опять же среднее по больнице по результатам соответствующих тем. Даже если взять 14 литров, один хрен не получается той экономии на бензинке, о которой ты говорил.
Re: Поиск П4 дизель
Добавлено: 25 дек 2016, 14:07
oasys
drundubaser писал(а):
сразу что бросилось в глаза
1)разница в цене новых авто-около 400т.р(возможно больше)
2)разница в цене б/у авто за один и тот же год-200-300т.р.
3)90%авто владельцев использует более дорогое моторное масло(ну тут выбор каждого)-ну это так мои рассуждения))))
4)топливо-дизель вы посчитали по паспорту-а бензин сразу накинули 3литра))))
5)цена дизеля на заправках всегда больше на 1 рубль-92-го бензина.
6)опять же много записей про дизель встал в пробку двигатель стал остывать и температура в салоне стала падать)))
7)многие используют присадки на зиму-тоже + к цене
Ну пересчитай со своими цифрами, мне не жалко.

Речь идет про то, что на ТО бензинки нет какой-то значимой экономии денег по сравнению с дизелем, о чем писал Смайлик.
4. Мопед не мой, все вопросы тем, кто отписывается о расходе бензина.

За дизель могу говорить, если есть желание, скину фотографию своего БК. За пробег чуть меньше 6000км с последнего ТО средний расход 12.0. Это примерно 50/50 трасса/город, но на трассе тоже было 11-12л, т.к. ехал быстро.
6. Мотор остывает, есть такое дело. Но не до такой степени, чтобы печка переставала нормально греть. Опять же вебаста ставится.
Мы что, сейчас начинаем холивар "бензин против дизеля"?

Re: Поиск П4 дизель
Добавлено: 25 дек 2016, 14:28
drundubaser
oasys писал(а):drundubaser писал(а):
сразу что бросилось в глаза
1)разница в цене новых авто-около 400т.р(возможно больше)
2)разница в цене б/у авто за один и тот же год-200-300т.р.
3)90%авто владельцев использует более дорогое моторное масло(ну тут выбор каждого)-ну это так мои рассуждения))))
4)топливо-дизель вы посчитали по паспорту-а бензин сразу накинули 3литра))))
5)цена дизеля на заправках всегда больше на 1 рубль-92-го бензина.
6)опять же много записей про дизель встал в пробку двигатель стал остывать и температура в салоне стала падать)))
7)многие используют присадки на зиму-тоже + к цене
Ну пересчитай со своими цифрами, мне не жалко.

Речь идет про то, что на ТО бензинки нет какой-то значимой экономии денег по сравнению с дизелем, о чем писал Смайлик.
4. Мопед не мой, все вопросы тем, кто отписывается о расходе бензина.

За дизель могу говорить, если есть желание, скину фотографию своего БК. За пробег чуть меньше 6000км с последнего ТО средний расход 12.0. Это примерно 50/50 трасса/город, но на трассе тоже было 11-12л, т.к. ехал быстро.
6. Мотор остывает, есть такое дело. Но не до такой степени, чтобы печка переставала нормально греть. Опять же вебаста ставится.
Мы что, сейчас начинаем холивар "бензин против дизеля"?

ну опять же поставить вебасту-это 40-50т.р. а это за 1-2 месяца не отбить.
я ни какие холивары не начинаю-просто рассуждения владельца бензинового мотора.
имея энную сумму денег был выбор таков взять 3,0 11г.в. пробег 80 или 3,2 08г.в пробег около 200 -выбрал 3,0
опять же сейчас на заправка ДТ почти на равне с 95-тым выгода на мой взляд не сильно большая-вот когда ДТ было самым дешёвым топливом да + расход меньше чем у бензина вот тут да выгода по всей видимости была видна хотя бы))
4. Мопед не мой, все вопросы тем, кто отписывается о расходе бензина.

-дизелисты тоже отписываются о среднем расходе в 14
Re: Поиск П4 дизель
Добавлено: 25 дек 2016, 14:53
oasys
drundubaser писал(а):
ну опять же поставить вебасту-это 40-50т.р. а это за 1-2 месяца не отбить.
Еще раз, речь шла только про ТО. Если считать всю стоимость, разумеется, 3.0л бензин дешевле 3.2л дизеля, тут даже говорить не о чем. Вот 3.8л бензин наоборот дороже.
Re: Поиск П4 дизель
Добавлено: 25 дек 2016, 14:56
Скиф
Брэйк, парни!

Человек просто ищет автомобиль....
