Страница 1 из 4

Поиск П4 дизель

Добавлено: 08 дек 2016, 21:57
Hunter_151
Рассмотрю вариант покупки П4 дизельного, год от 2011, хорошее состояние движка и ходовки, вкусняшки и ништяки приветствуются, бюджет 1500-1600труб...предложения в личку или на почту Hunter_151@rambler.ru
сот. 89128157978

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 22 дек 2016, 21:44
Hunter_151
за 15 дней ни предложения...хоть 3 литра бензин бери:(

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 23 дек 2016, 15:01
surff150
Hunter_151 писал(а):за 15 дней ни предложения...хоть 3 литра бензин бери:(
Ищите дизель не пожалеете,дизель интереснее(динамика,расход)

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 23 дек 2016, 20:14
Смайлик
....и дороговизна.

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 23 дек 2016, 20:48
Жеро
Смайлик писал(а):....и дороговизна.
если менять как я форсунки,бак и тнвд(какие то жалкие 200 тысяч)

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 24 дек 2016, 11:49
ДМИТРИЙ 618
Hunter_151 писал(а):за 15 дней ни предложения...хоть 3 литра бензин бери:(
::-D: За ними целыми ножками побегать надо. Я полгода побегал-плюнул.Особенно когда цены за новый херакнули за 3 лям и вместо 1.35 за отл сост стали просить-1,6 за просто хор.

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 24 дек 2016, 14:23
Смайлик
Жеро писал(а):
Смайлик писал(а):....и дороговизна.
если менять как я форсунки,бак и тнвд(какие то жалкие 200 тысяч)
Ну так то масло в ДВС ни кто не отменял, а ещё и фильтра..... и это просто ТО, на разнице в цене можно до второго ТО на бензинке наездить и ещё останется....

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 11:07
surff150
Смайлик писал(а):
Жеро писал(а):
Смайлик писал(а):....и дороговизна.
если менять как я форсунки,бак и тнвд(какие то жалкие 200 тысяч)
Ну так то масло в ДВС ни кто не отменял, а ещё и фильтра..... и это просто ТО, на разнице в цене можно до второго ТО на бензинке наездить и ещё останется....
Я ездил и на 3л. и на 3.2 .Дизель интереснее,экономить эксплуатируя джип у меня не получается(были и дезеля и бензин Patrol,Prado),вот на пузотёрке экономия во всём,но кайфа нет.

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 11:41
oasys
Смайлик писал(а):
Жеро писал(а):
Смайлик писал(а):....и дороговизна.
если менять как я форсунки,бак и тнвд(какие то жалкие 200 тысяч)
Ну так то масло в ДВС ни кто не отменял, а ещё и фильтра..... и это просто ТО, на разнице в цене можно до второго ТО на бензинке наездить и ещё останется....
На 15000км 4М41:
-масло 9л - 2500р (лукойл люкс синтетика 5W-30)
-фильтр масляный оригинал - 700р
-фильтр воздушный оригинал - 1500р
-фильтр топливный оригинал - 1300р
-солярка из расхода 12л по 35.2р на ГПН - 63300р
Итого: 69300р

В идеале сделаем замену через 10000км и добавим (2500+700+1500+1300)/2 = 3000р, будет 72300р

На 15000км
-масло 5л - 1500р (лукойл люкс синтетика 5W-30) *2
-фильтр масляный оригинал - 700р*2
-фильтр воздушный оригинал - 1500р*2
-бензин 92-й из расхода 18л по 35.2р на ГПН - 95000р
Итого: 102400р

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 12:48
Vanoff
ремонт ТНВД и форсунок с таким большим интервалом ТО на соляре, уравняет бюджет и даже перешагнет вдвое)
Масло на дизеле НАДО менять каждые 5-6 тыс.
Про присадки, топливный фильтр и прочие сюрпризы вообще молчу.
Я намучился с дизелем на ТЛК200, не знаю какую экономию можно получить на дизеле мицы, который и без того своей "надежностью" прославился ...

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 12:58
oasys
Vanoff писал(а):ремонт ТНВД и форсунок с таким большим интервалом ТО на соляре, уравняет бюджет и даже перешагнет вдвое)
Масло на дизеле НАДО менять каждые 5-6 тыс.
Каковы критерии, кроме "надо"? Я вот вижу, что на 6G72 масло через 10К убито вусмерть, щелочное упало ниже плинтуса, вязкость просела - явно надо менять.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2418 ... sle-9500km

Вижу, почему надо менять тут на 4D56. Проседание вязкости и большое количество сажи
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2526 ... sle-7000km

А вот по каким параметрам масло надо менять тут, кроме самого "надо"?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2546 ... pajero-po/

Насчет присадок не понял.

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 13:11
Vanoff
Принцип работы дизеля на новых стандартах, начиная с Евро3 - рециркуляция выхлопных газов . Вся сера проще говоря оседает в самом двигателе, поэтому масло необходимо менять чаще, выработка происходит значительно раньше.
Присадки антигелевые необходимы если за окном ниже -15. Никакая зимняя соляра без них уже не соляра.
З.Ы.
Речь за экономию тут чтоли)?
На газу можно гонять)
Масло через 10тыр чистое, прям как вчера залил )
На дизель газ конечно тоже ставят, но там это затратное и окупается значительно позже

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 13:32
oasys
Vanoff писал(а):Принцип работы дизеля на новых стандартах, начиная с Евро3 - рециркуляция выхлопных газов .
Какой-такой павлин-мавлин, все уже давно заглушено. :)
Vanoff писал(а):Вся сера проще говоря оседает в самом двигателе, поэтому масло необходимо менять чаще, выработка происходит значительно раньше.
Я привел лабораторный анализ. Ткни пальцем, где именно масло выработано после 15000км. Все измеренные параметры такие, что прямо хоть еще тысяч 10 на нем катайся.
Vanoff писал(а):Присадки антигелевые необходимы если за окном ниже -15. Никакая зимняя соляра без них уже не соляра.
Да ладно нагнетать-то. По крайней мере вблизи к "цивилизации" зимняя соляра вполне себе зимняя. Антигель нужен только на переходный осенне-зимний период, да и то если катаешься мало, и на солярке, заправленной в октябре, можешь ездить до декабря. При регулярных поездках даже это не обязательно.
Vanoff писал(а):Речь за экономию тут чтоли)?
Это Смайлик воду мутит. ::-[:
Vanoff писал(а):На дизель газ конечно тоже ставят, но там это затратное и окупается значительно позже
Я этот вопрос ради интереса вентилировал, на легковом дизеле вообще вряд ли окупится, т.к. газ замещает не больше половины солярки (а не 100%, как на бензе), и само ГБО с установкой в районе полутора сотен стоит.

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 13:54
Смайлик
oasys писал(а): На 15000км 4М41:
-масло 9л - 2500р (лукойл люкс синтетика 5W-30)
-фильтр масляный оригинал - 700р
-фильтр воздушный оригинал - 1500р
-фильтр топливный оригинал - 1300р
-солярка из расхода 12л по 35.2р на ГПН - 63300р
Итого: 69300р

В идеале сделаем замену через 10000км и добавим (2500+700+1500+1300)/2 = 3000р, будет 72300р

На 15000км
-масло 5л - 1500р (лукойл люкс синтетика 5W-30) *2
-фильтр масляный оригинал - 700р*2
-фильтр воздушный оригинал - 1500р*2
-бензин 92-й из расхода 18л по 35.2р на ГПН - 95000р
Итого: 102400р
Чот с данными не срастуха ага. И так 9 литров масла 2500 , а 5 литров 1500, значит 4 литра за 1000, ну это нормально, дальше ориг маслянный на бензинку 400 рэ, за 700 с твоей арифметикой можно два взять. Далше по расходу не понятка ( не знаю у кого как) у меня на маленькой ( Паджеро III 3.5 GDI) по городу на полном ну ни как больше 14 не получается (не по компу, а по пробегу) на большом (ПаджероII 3.5 MPI DOHC)да, жрёт зараза... 17-18 по городу....но ему можно)))

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 13:57
drundubaser
На 15000км 4М41:
-масло 9л - 2500р (лукойл люкс синтетика 5W-30)
-фильтр масляный оригинал - 700р
-фильтр воздушный оригинал - 1500р
-фильтр топливный оригинал - 1300р
-солярка из расхода 12л по 35.2р на ГПН - 63300р
Итого: 69300р

В идеале сделаем замену через 10000км и добавим (2500+700+1500+1300)/2 = 3000р, будет 72300р

На 15000км
-масло 5л - 1500р (лукойл люкс синтетика 5W-30) *2
-фильтр масляный оригинал - 700р*2
-фильтр воздушный оригинал - 1500р*2
-бензин 92-й из расхода 18л по 35.2р на ГПН - 95000р
Итого: 102400р[/quote]

сразу что бросилось в глаза
1)разница в цене новых авто-около 400т.р(возможно больше)
2)разница в цене б/у авто за один и тот же год-200-300т.р.
3)90%авто владельцев использует более дорогое моторное масло(ну тут выбор каждого)-ну это так мои рассуждения))))
4)топливо-дизель вы посчитали по паспорту-а бензин сразу накинули 3литра))))
5)цена дизеля на заправках всегда больше на 1 рубль-92-го бензина.
6)опять же много записей про дизель встал в пробку двигатель стал остывать и температура в салоне стала падать)))
7)многие используют присадки на зиму-тоже + к цене

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 14:02
oasys
Смайлик писал(а):дальше ориг маслянный на бензинку 400 рэ, за 700 с твоей арифметикой можно два взять.
Ну тут я не настаиваю на точных цифрах, смотрел по ценам автодока.
Смайлик писал(а):Далше по расходу не понятка
Опять же среднее по больнице по результатам соответствующих тем. Даже если взять 14 литров, один хрен не получается той экономии на бензинке, о которой ты говорил.

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 14:07
oasys
drundubaser писал(а):
сразу что бросилось в глаза
1)разница в цене новых авто-около 400т.р(возможно больше)
2)разница в цене б/у авто за один и тот же год-200-300т.р.
3)90%авто владельцев использует более дорогое моторное масло(ну тут выбор каждого)-ну это так мои рассуждения))))
4)топливо-дизель вы посчитали по паспорту-а бензин сразу накинули 3литра))))
5)цена дизеля на заправках всегда больше на 1 рубль-92-го бензина.
6)опять же много записей про дизель встал в пробку двигатель стал остывать и температура в салоне стала падать)))
7)многие используют присадки на зиму-тоже + к цене
Ну пересчитай со своими цифрами, мне не жалко. :) Речь идет про то, что на ТО бензинки нет какой-то значимой экономии денег по сравнению с дизелем, о чем писал Смайлик.
4. Мопед не мой, все вопросы тем, кто отписывается о расходе бензина. :) За дизель могу говорить, если есть желание, скину фотографию своего БК. За пробег чуть меньше 6000км с последнего ТО средний расход 12.0. Это примерно 50/50 трасса/город, но на трассе тоже было 11-12л, т.к. ехал быстро.
6. Мотор остывает, есть такое дело. Но не до такой степени, чтобы печка переставала нормально греть. Опять же вебаста ставится.

Мы что, сейчас начинаем холивар "бензин против дизеля"? ::-D:

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 14:28
drundubaser
oasys писал(а):
drundubaser писал(а):
сразу что бросилось в глаза
1)разница в цене новых авто-около 400т.р(возможно больше)
2)разница в цене б/у авто за один и тот же год-200-300т.р.
3)90%авто владельцев использует более дорогое моторное масло(ну тут выбор каждого)-ну это так мои рассуждения))))
4)топливо-дизель вы посчитали по паспорту-а бензин сразу накинули 3литра))))
5)цена дизеля на заправках всегда больше на 1 рубль-92-го бензина.
6)опять же много записей про дизель встал в пробку двигатель стал остывать и температура в салоне стала падать)))
7)многие используют присадки на зиму-тоже + к цене
Ну пересчитай со своими цифрами, мне не жалко. :) Речь идет про то, что на ТО бензинки нет какой-то значимой экономии денег по сравнению с дизелем, о чем писал Смайлик.
4. Мопед не мой, все вопросы тем, кто отписывается о расходе бензина. :) За дизель могу говорить, если есть желание, скину фотографию своего БК. За пробег чуть меньше 6000км с последнего ТО средний расход 12.0. Это примерно 50/50 трасса/город, но на трассе тоже было 11-12л, т.к. ехал быстро.
6. Мотор остывает, есть такое дело. Но не до такой степени, чтобы печка переставала нормально греть. Опять же вебаста ставится.

Мы что, сейчас начинаем холивар "бензин против дизеля"? ::-D:

ну опять же поставить вебасту-это 40-50т.р. а это за 1-2 месяца не отбить. :)
я ни какие холивары не начинаю-просто рассуждения владельца бензинового мотора.
имея энную сумму денег был выбор таков взять 3,0 11г.в. пробег 80 или 3,2 08г.в пробег около 200 -выбрал 3,0
опять же сейчас на заправка ДТ почти на равне с 95-тым выгода на мой взляд не сильно большая-вот когда ДТ было самым дешёвым топливом да + расход меньше чем у бензина вот тут да выгода по всей видимости была видна хотя бы))

4. Мопед не мой, все вопросы тем, кто отписывается о расходе бензина. :)-дизелисты тоже отписываются о среднем расходе в 14

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 14:53
oasys
drundubaser писал(а): ну опять же поставить вебасту-это 40-50т.р. а это за 1-2 месяца не отбить. :)
Еще раз, речь шла только про ТО. Если считать всю стоимость, разумеется, 3.0л бензин дешевле 3.2л дизеля, тут даже говорить не о чем. Вот 3.8л бензин наоборот дороже.

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 14:56
Скиф
Брэйк, парни! ::-D: Человек просто ищет автомобиль.... :8-):