Поиск поможет тебе и тем кто будет после тебя
Начал писать фак по этой теме - действительно спрашивают в сезон (весна-осень) почти каждую неделю

Жаль времени не хватает по этому ФАК не дооформлен, вот выдержки из него (если что не так ребята поправят):
Диски на П-2 : любые диски с:
диаметр - от 15" (стандарт Pajero1/2) до... ограничено фантазией владельца и арками. Обычно 15-16"" - это являются наиболее доступными радиусами в плане самих дисков и резины под них. Стоит упомянуть об очень редких, но все же встречающихся американских (по крайней мере оттуда приходят авто на таких колесах) дисках с "полудюймовым" размером: например 16.5" - резина под них нужна именно этого редкого размера, т.е. 15" и 16" -неподходит.
центральным отверстием - от 108 (без центрального колпака).. от 110(с центральным колпаком)....
т.к. задумывалось что диск центруется по ЦО, то желательно не превышать указанных параметров ЦО, однако как показывает практика можно ездить и с большим ЦО, полагаясь на надежность крепления болтами...
дырками под 6 болтов - 6x139.7 (т.е. 6 отверстий просверлены по окружности с диаметром 139,7мм.).
Тут стоит упоминуть про гайки которыми крепится сам диск: для литых и железных/кованных дисков - гайки разные, "конические" и "цилиндрические" соответственно, причем не взаимозаменяемые (имеют склонность к стремительному самооткручиванию). Кроме того "цилиндрические" имеют дополнительную шайбу. Однако гайки для железных дисков при необходимости заменяют на колесные гайки от Москвича-412.
ширина - от 6"(Pajero1, Pajero 2 в комлектации GL (Железный диск под резину 235/75xR15).
Ширина стандартного диска Pajero2 -7", используется для резины шириной 10,5" (или 265мм), причем производители резины для этой ширины покрышки уже рекомендуют размер диска более 8"...
вылет - +10мм - стандартный литой диск Pajero2, +33 - стандартный желецный диск Pajero2.
Путем дискусий и расчетов установлено что наиболее удачным вылетом является вылет от 0 до -10, при этом вылете трансмисия работает с минимальной наггрузкой, кроме того как показывает практика 0-й вылет позволяет запихнуть максимально большие колеса. Стоит запомнить что при отрицательном вылете колёса вынесены более снаружу, при положительном - убраны более внутрь.
................
Есть еще понятие привалачная плоскость:
Привалочная плоскость - это плоскость, которой диск прислоняется к ступице (к тормозному диску).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%F1%EA%E8
...................................
Подходят: тоёта, ниссан, еще что-то американское....
......................
Хотел как допишу вывалить на недельку на обсуждение/исправления и дополнив спортами и P-3 отослать Ромику шоб закрепил вверху раздела
