
Пропала зарядка, что может быть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 19:56
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Поселок Айхал. Якутия
- Благодарил (а): 2 раза
Пропала зарядка, что может быть?
Друзья. Нужен совет, шо копать? Ситуация такая. Автомобиль паджеро 3, дизель. Вчера заводил авто,после суточного простоя. Вгараже -15. Завелся, поработал. Загорелись лампы зарядка и вода в фильтре. И мультитроникс кажет напряжение 11,5 вольт. Ну думаю капец генератору. Хотя летом поставил новый( не оригинал). Ладно. Думаю, в рот кампот. Старый то отремонтирован. Меняю генератор, завожу. Радуюсь 5 минут. А потом опять горят лампы и вольтаж 11,8. Дальше времени не было разбираться. Беру такси и еду на родительское собрание.))) Вот теперь вопрос, уважаемые знатоки. Что это может быть? 

- Смирнов
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Контактная информация:
Re: Пропала зарядка, что может быть?
1) генератор (щеточный узел)
2) проводка генератора (отсутствие уверенного контакта между клеммой и блоком предохранителей)
3) инопланетяне тырят электричество
2) проводка генератора (отсутствие уверенного контакта между клеммой и блоком предохранителей)
3) инопланетяне тырят электричество
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 19:56
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Поселок Айхал. Якутия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропала зарядка, что может быть?
Щеточный узел новый. Генератор поставил полностью восстановленный. Предохранитель 120А целый. Больше предохранителей на генератор я так понимаю, нету. А вот с пришельцами беда.) Тут еще такое дело. Поменял на днях стартер, на китайскай. На старом в последний раз что то замерзло. И на машине Он мотор крутить отказался. Втягивающее щелкало и все. А когда снял и отдельно подключил, все крутилось и вытягивалось.Он не может чудить?
- Смирнов
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Контактная информация:
Re: Пропала зарядка, что может быть?
если стартер не крутит под нагрузкой, либо массы нормальной нет, либо КЗ в обмотке. но с зарядкой в любом случае это не связано.
- Смирнов
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Контактная информация:
Re: Пропала зарядка, что может быть?
Это кстати далеко не факт, что работоспособный. Качество запчастей в последнее время... как бэ это сказать...АнтонЯкут писал(а):Щеточный узел новый.
генератор отнести на диагностику в другое место...
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 19:56
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Поселок Айхал. Якутия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропала зарядка, что может быть?
Это да. Но в один день два генератора навернуть? Может быть, что то еще полетело?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Пропала зарядка, что может быть?
Натяжку ремней смотрел?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 19:56
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Поселок Айхал. Якутия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропала зарядка, что может быть?
Это в первую очередь. Да и когда запасной генератор ставил все натягивал, как положено. Не пойму одно. Почему он поработал и потух. Если бы кз где-то было. То сразу бы вырубило.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Пропала зарядка, что может быть?
А рукой крутил за шкивок гены? Без ремней.Свободно вращается?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Смирнов
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Контактная информация:
Re: Пропала зарядка, что может быть?
АнтонЯкут писал(а):Почему он поработал и потух.
АнтонЯкут писал(а):Щеточный узел новый. Генератор поставил полностью восстановленый
совпадение? не думаю... люди, нахрена Вы спрашиваете советы, если их не слушаете?АнтонЯкут писал(а):Хотя летом поставил новый( не оригинал).
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Пропала зарядка, что может быть?
Все таки массовый провод посмотри,может окисление есть, контакт хреновый.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пропала зарядка, что может быть?
На днях такая-же ерунда была. Все крутится заряда нет. Правда после минут 15 заведенного мотора начиналось повизгивание. Снял генератор, проверил на стенде. Работает зараза как положено, разобрал на всякий случай проверил люфты и состояние щеток. Все ок. Ставлю. Болт натяжной слегка погнут, заменил.
Минуты 2 заряд идет нормально, потом бац убывает, убывает и те-же 11.5 (судя по всему тупо остаток на аккумуляторах).
Ну думаю чудес то не бывает, вспомнил кто-то писал, что когда 1 из 2 аккумуляторов убит насмерть такое бывает, что нагрузка на генераторе такая, что ремень начинает проскальзывать. Ставлю 2 прикупленных на замену (летом в Крыму ездил неделю без генератора на одних аккумуляторах, просадил их дважды в 0, а им и так 8 лет уж было). Разницы никакой.
Разбираю все ремни и вуаля - ролик натяжителя ремня кондиционера заклинен. Снял, помаслакал, одел правильной стороной... заменил ремень на тот что был в магазине (тут кстати вопрос, штатный ремень он сплошной клиновидный, а мне как заменитель сунули в магазине клиновидный же но зубчатый. Вопрос ничего страшного если я на нем поезжу?). Как итог зарядка как и положено в районе 14в (ну при оборотах выше 1000).
Так и не понял каким образом заклинивший натяжитель кондиционера мешает при повышении оборотов вертеться генератору. Ну проскальзывал бы ремень кондиционера на шкиве и все, генератор то каким боком?
Минуты 2 заряд идет нормально, потом бац убывает, убывает и те-же 11.5 (судя по всему тупо остаток на аккумуляторах).
Ну думаю чудес то не бывает, вспомнил кто-то писал, что когда 1 из 2 аккумуляторов убит насмерть такое бывает, что нагрузка на генераторе такая, что ремень начинает проскальзывать. Ставлю 2 прикупленных на замену (летом в Крыму ездил неделю без генератора на одних аккумуляторах, просадил их дважды в 0, а им и так 8 лет уж было). Разницы никакой.
Разбираю все ремни и вуаля - ролик натяжителя ремня кондиционера заклинен. Снял, помаслакал, одел правильной стороной... заменил ремень на тот что был в магазине (тут кстати вопрос, штатный ремень он сплошной клиновидный, а мне как заменитель сунули в магазине клиновидный же но зубчатый. Вопрос ничего страшного если я на нем поезжу?). Как итог зарядка как и положено в районе 14в (ну при оборотах выше 1000).
Так и не понял каким образом заклинивший натяжитель кондиционера мешает при повышении оборотов вертеться генератору. Ну проскальзывал бы ремень кондиционера на шкиве и все, генератор то каким боком?
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 19:56
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Поселок Айхал. Якутия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропала зарядка, что может быть?
Нашел проблему. На минусовой проводе в блоке контакт закис. Всем большое спасибо.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 19:56
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Поселок Айхал. Якутия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропала зарядка, что может быть?
Короче, радость была не долгой. Все опять вернулось на круги своя. Теперь у меня вопрос возник. А где находится реле генератора. В блоке предохранителей в салоне разъем есть, а реле нету. Подскажите, может оно где то в другом месте?
- Смирнов
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 19:56
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Поселок Айхал. Якутия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропала зарядка, что может быть?
Да все просто. Провод, который идет с аккумулятора на фишку в генератор. Имел плохой контакт.)
- Смирнов
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Контактная информация:
Re: Пропала зарядка, что может быть?
Блин... опять я оказался прав... даже не интересно)))АнтонЯкут писал(а):Да все просто. Провод, который идет с аккумулятора на фишку в генератор. Имел плохой контакт.)