та чегож вы так все всё бадяжить рветесь ?
вот оно такой кайф что ли доставляет
все эти способы уже тут обжеваны 100500 раз
может этот подогрев мене допустим и раз в два-три года понадобится ,
но пусть будет .... я вот лучше кнопкой вкл. подогревы - подожду мин 10-15 на холостых
и потихоньку можно ехать ,ну или не замерзнуть где-нить в ебе...х не дай бог тьфу-тьфу-тьфу
делается это именно для непридвиденной ситуации...
вот не хочу с собой бенз еще возить , за 10 лет ни когда не возил ... родной проточник справлялся видать
просто мы говорим как бы о разных подходах ....
вот когда мне было 20-30 лет я тоже бадяжил -эксперементировал

,
а вот уже ближе к 50-ти - хочу комфорту
P.S. вон в сканиях с завода стоят подогревы и в баке и магистралей и на фильтре ... не от балды же ?
сергей134 писал(а):Ставлю НОРМАКОНы лет 5,в бак не надо. Беспонтово по трассе.Ставь бондаж на фильтр, если совсем конкретно то и ленточный на топ.трубку.Обычно хватает бандажа. Если есть вопросы,вайбер,вацап,89876438408.
Серж обоснуй пожалуйста ,если не влом -почему в бак нету смысла ?
там ведь сетка - если оно там допусим колом встанет ....
я как сам механик-электрик рассуждал так : подогрев в бак и бонджажник(хотя у меня штатный проточник еще есть)
ну топл .магистрали тоже можно конечно .... если денги есть

алгоритм у меня такой :
1. вкл. вебаста с вкл. подогревов в баке и на фильтре в зависимости от температуры -20 и ниже допустим,
2. прогрелся двиг до +30 котлом допустим(это все настраивается)- делается автозапуск
автоматику этоту можно задействовать от управления штатного проточника

у меня так сделано ,а сигналка Пандора-про
делает все остальное ... ,ну там еще поджопники вкл ...после автозапуска
Короче люблю я свою мафыну

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed