Страница 1 из 1
Свап 4м41
Добавлено: 14 дек 2016, 09:33
cabrioserge
Довелось прокатится на п4 3.2. Несмотря на мертвую турбу мотор очень понравился тем, не тракторит и не звенит как наш допотопный 4д56. Также моментом тянет снизу очень бодро. Да и проблема по ремню балансиров на старичке тоже напрягает. По расходу говорят 3.2 даже экономичнее.
В связи с этим хочется понять насколько сложен/дорог свап 3.2 vgt на 200сил на нашу машину?
Коробки чем-то отличаются? Менять со всей косой/мозгами? Что с выпуском? А охлаждение такое же? Короче говоря, во сколько встанут все детали?
Хочется снять что-то около 240 сил и 600момента с помощью кулька и прошивки. Тема скорее на "попи*деть", ибо в реальности после предварительных подсчетов на 300 Кденег я вряд ли буду так делать.
Re: Свап 4м41
Добавлено: 14 дек 2016, 09:37
IZVNE
Re: Свап 4м41
Добавлено: 14 дек 2016, 09:54
SNOOPER
Экономически не целесообразно.
Re: Свап 4м41
Добавлено: 14 дек 2016, 10:32
capt
дешевле продать с 2.5 и купить машину с 3.2, и может быть П4)))
Re: Свап 4м41
Добавлено: 14 дек 2016, 11:24
cabrioserge
П4 дорого. И новых не продают.
Мпс с 3,2 слишком стар и без вгт. А его установка говорят сложна и в случае с л200 проще купить мотор/ машину
Re: Свап 4м41
Добавлено: 16 дек 2016, 08:39
Napic
Тоже хочу.
"старый" спорт с 3.2 как бы не вариант, так как нет курсовой.
А если учесть, что 3.2 мне нужен для определенных целей, то курсовая крайне желательна.
Думаю что и проводка и все остальное будет с П4 одинаково.
В будущем, когда новый 4d56 будет не купить, то чисто теоретически можно свапнуть двигатель, аргументируя что удалось достать только от П4.
Взять техническую возможность, нормы евро не понижаются, если брать с П4.
Потом внести изменения в КТС.
В будущем, наверное можно будет заморочиться, если будет такая необходимость и достаточно средств и времени для этого....
cabrioserge писал(а):Тема скорее на "попи*деть", ибо в реальности после предварительных подсчетов на 300 Кденег я вряд ли буду так делать.
300К за тюнинг - это не самые большие деньги.....
Re: Свап 4м41
Добавлено: 17 дек 2016, 00:24
cabrioserge
Проведя быстрый анализ понял что моторы совсем разные, не совпадает практически ничего. Ни тнвд ни турба ни мозги. Короче говоря нельзя по-дешману блок поменять. В итоге надо покупать полностью весь мотор со всем навесным. Цену на подобное мне озвучили примерно в 250тысяч. Для меня это дорого, ибо моторы надежные, странно что дорогие.
Из плюсов вроде как АКПП совпадает.