pajero 2 2.8 td непонятная проблема с элекрикой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 00:45
- Двигатель:: 4m40 disel
- Мой автомобиль(и):: misubishi pajero wagon 2.8td
- Откуда: tallinn
pajero 2 2.8 td непонятная проблема с элекрикой
доброго времени суток всем! с недавнего времяни стал замечать,когда глушишь машину в темноте... на приборке в пол накала гоят почти все контрольные лампочки,которые должны гореть только при включеном зажигании.а сегодня...заглушил как всегда, авто встало через 10 секунд на дополнительный иммобилайзер и тутже начинает иммо. верещать как буд то машину пытаются завести не поднеся таблетку,лампы на панели горят почти во весь накал...печка дует,регистратор запитанный от прикуривателя тоже пишет как буд-то и не выключал зажигание.на сигналку не поставить...центральный с ключа работает.думал контактная группа,снял фишку...без изменений.отключал блок сигналки...тоже ноль эмоций. может кто знает куда копать?сначала подумал что иммо.дополнительный с ума сошел...но это он откуда то получает (левое) питание и начинает визжать.в голове каша...на японца пересел буквально пару недель,с чего начать ума не приложу.сорри если тема такая была. за ранее благодарен.даааа сегодня у нас очень сыро на улице!!! до этого был морозец...или просто не замечал сею проблему.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: pajero 2 2.8 td непонятная проблема с элекрикой
Первым делом посмотри блок предохранителей в салоне в ногах водителя слева. Там силовые дорожки на плате близко расположены.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: pajero 2 2.8 td непонятная проблема с элекрикой
iluha1980 Уточни какой руль.Фишку с замка снимал а провода на сигу где врезаны скорей в основную косу до замка и кроме блока сиги могут стоять дополнительные рыле которые часто залипают alkorh на прулях слева нет не каких предов они расположены почти под торпедой с права.
pajero 2.8 япониц коротыш
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 00:45
- Двигатель:: 4m40 disel
- Мой автомобиль(и):: misubishi pajero wagon 2.8td
- Откуда: tallinn
Re: pajero 2 2.8 td непонятная проблема с элекрикой
ураааа!!! проблема побеждена! в блоке предахронов только рыбок не хватало одна дорожка почти уже сгоревшая была.все высушил феном для волос,пока жена не видела)промыл нитрухой убрал всю окись,напаял меди кусочек на дорожку.собрал блок еле-еле засунул его на место...какой японец зараза!!! пожалел сантима 3-4 проводов фишки и сам блок трещали капец.на данный момент все работает...но!!! водичка продолжает поступать со жгута проводов из под резинки и с этим надо что то делать,а то опять будет цвето-музыка.ребята огромное спасибо за подсказочку!!!