Фаркоп IMIOLA Y.027 на НМПС
Добавлено: 19 дек 2016, 21:37
Доброго всем дня!
Долго шерстил наш форум и различные сайты на тему "Фаркоп IMIOLA Y.027 на НМПС". Информации очень мало, вот рискнул и купил. Хочу поделиться фотографиями и некоторым опытом:
1. Качество металла и сварки хорошее, крепёж в комплекте с твёрдостью 8,8 - тоже не плохо, но шаг резьбы крепежа 1,5. Так что я поставил сой авто-крепёж, болты по-короче и шаг резьбы 1,0, да и гайки я поставил с фторопластом, а в комплекте идут только гроверы.
2. Устанавливается в места буксировочных проушин, в раму, сам бампер резать не нужно. У меня в комплекте не оказалось закладных шпилек (которые подсовываются внутрь балки) так что пришлось проволокой отдельно болты подсовывать в каждую дырку.
3. Саму фаркопную балку (дугу) я перевернул, и установил вопреки инструкции наоборот. Несущая способность фаркопа сохранилась и за одно не стало выпирающего клыка снизу, да и он стал прилегать ближе к запаске, соответственно при снятом фланцевом шаре, ноги не ударяешь, когда лезешь в багажник.
4. Электрику провёл через салон, прямо из лючка домкрата, т.е. розетка не зафиксирована на фаркопе, а подвешена на прицепном устройстве (что то вроде гибкой сцепки).
5. Проблема с выхлопной трубой (задевала о гайку крепления) решается подкладкой нескольких металлических шайб на амортизационную резинку (фото не чёткое, но там всё просто).
6. У меня запаска 265/70-17, так что фаркопная балка еле влезла, пришлось её прижать в плотную к колесу, если резина еще большей размерности, то балка уже не привинтится к рамным держателям.
Фото не очень, но основные элементы видны.
На вопросы постараюсь ответить.
Долго шерстил наш форум и различные сайты на тему "Фаркоп IMIOLA Y.027 на НМПС". Информации очень мало, вот рискнул и купил. Хочу поделиться фотографиями и некоторым опытом:
1. Качество металла и сварки хорошее, крепёж в комплекте с твёрдостью 8,8 - тоже не плохо, но шаг резьбы крепежа 1,5. Так что я поставил сой авто-крепёж, болты по-короче и шаг резьбы 1,0, да и гайки я поставил с фторопластом, а в комплекте идут только гроверы.
2. Устанавливается в места буксировочных проушин, в раму, сам бампер резать не нужно. У меня в комплекте не оказалось закладных шпилек (которые подсовываются внутрь балки) так что пришлось проволокой отдельно болты подсовывать в каждую дырку.
3. Саму фаркопную балку (дугу) я перевернул, и установил вопреки инструкции наоборот. Несущая способность фаркопа сохранилась и за одно не стало выпирающего клыка снизу, да и он стал прилегать ближе к запаске, соответственно при снятом фланцевом шаре, ноги не ударяешь, когда лезешь в багажник.
4. Электрику провёл через салон, прямо из лючка домкрата, т.е. розетка не зафиксирована на фаркопе, а подвешена на прицепном устройстве (что то вроде гибкой сцепки).
5. Проблема с выхлопной трубой (задевала о гайку крепления) решается подкладкой нескольких металлических шайб на амортизационную резинку (фото не чёткое, но там всё просто).
6. У меня запаска 265/70-17, так что фаркопная балка еле влезла, пришлось её прижать в плотную к колесу, если резина еще большей размерности, то балка уже не привинтится к рамным держателям.
Фото не очень, но основные элементы видны.
На вопросы постараюсь ответить.