Тест-драйв Pajero-sport....

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
garik-3d
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 15:36

Тест-драйв Pajero-sport....

Сообщение garik-3d »

Не знаю зачем,но решил поделится,может кому пригодится,если не в тот раздел,простите и переместите.....

Сегодня ходил на тест-драйв Pajero-sport 3,0 автомат.....
Очущения.....vs VW Passat универсал 1,8 ручка(на данный момент тока с ним сравнить могу)
-По салону....отделка достаточно скромная и спортанская по нынешним меркам,материалы очень средние,цвет серый мне никогда не нравился в принципе....Кожа сидений добротная,но скользкая,как дорогой кожзам....может он и был,не знаю...Панель с белыми кругами циферблатов как-то вообще одешевляет и без того и не очень дорогую отделку.Размер салона чуть меньше Пассатовского(плюс серый цвет салона никак не способствует оптическому расширению на взгляд),как не крути.....сзади троим тесновато,да и при моем росте 178 см я при прямой спине почти уперся головой в потолок.Багажник такой же как и в Пассате,может даже на 5 см короче.Звук захлопываемой двери не напомнил благородный бум,как в дорогих машинах,очень напомнил звук захлопывания двери матиза на работе,но однозначно лучше чем в Пассате.....там пластика еще больше и он жестче.
-Приемистость.....Ну по ощущениям где-то рядом,даже звук мотора похожий,хотя на порядок тише.Возможно конечно,что адаптивный автомат делает свое черное дело и немного тупит,учитывая,что тест-драйв проходит по одному и тому же маршруту,на котором особо не разгонишься и со временем коробка перестраиваится на вальяжный темп движения основной массы тестеров,стесняющихся давить на гашетку....да и негде особо.Еще конечно высокая посадка за рулем скрадывает ощущение скорости.
-Плавность хода......на автоматах за рулем ездил в своей жизни пару раз наверно,этот понравился плавностью переключения,ни рывков не дерганий не ощущается,скорость переключения ну как минимум в несколько раз быстрее,чем я бы руками переключал....вообщем очень хорошая
-Подвеска....после Пассата мягкая и бесшумная даже на больших колдобинах и ухабах......Пробовал раскачать кузов,на ходу( на скорости 60км/ч) вращая резко руль вправо и влево,как водитель особых критичных раскачек не почуял,всетаки универсал в такой ситуации тоже неплохо раскачивает,а вот менегер почемуто занервничал......видимо испугался последствий.....:)))) но все обошлось.
-По кузову не понравились прокладки между кузовом и накладками на крылья......но без них видимо не обойдешься......толщина металла кузовов современных машин тоже не внушает чувства уважения не зависимо от размеров оного.
Так и не удалось попробовать парковаться задом,задний обзор неплохой ,но как и у всех джипов высокий,как показалось можно не заметить сзади стоящую Оку ....
Не удалось так же и разогнать до приличной скорости....тобишь о вождении на скорости сказать не могу,удалось тока разогнать до 80.....до этой скорости управляемость и другие показатели практически безупречны.

Вывод
Понравилось-чувство уверенности в марке подкрепленное высокой посадкой,плавный ход,мягкая подвеска,мягкий и приятный руль....тишина в салоне.
Не понравилось-дешевизна отделочных материалов,недостаточная ширина салона.

Кто может добавть что-нить.....напишите,очень интересно.
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Dimc »

тоже хочу съездить потестить. расскажи процедуру, там заранее записываться надо, или можно приехать в салон и на месте договориться?. сколько длится тест-драйв, какие ограничения?
garik-3d
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 15:36

Сообщение garik-3d »

Ну не знаю,наверно у кого как.....у нас тоже на сайте было написано по записи.....но что-то очереди я не уведел.....просто ехал мимо,решил заглянуть,спросил проехаться,дали менегера с ключами и поехали.....
Длительность зависит от выбранного салоном маршрутом.....так как я был под впечатлением,спросить изменить маршрут не додумался.....хотя наверно он определенный,ведь они еще и бензин должны списывать как-то.....
Ограничения,на сколько знаю,только на дату получения прав....меньше двух лет если-скорее всего не пустят....
garik-3d
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 15:36

Сообщение garik-3d »

Кстати,у кого 2,5 дизель,расскажите,как в сравнении с 3,0 бензинкой,динамика разгона и комфорт аккустический,а то не верится что-то словам менегера,что одно и то же....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»