Сразу скажу тем кто отправит пользоваться поисковиком - смотрел, искал, читал - вопросов стало ещё больше)))) понятно только одно-провода пусковые толстые и крокодилы мощные.
Особо одарённым умникам которые решат покидать гуано на вентилятор - да ради бога, лишь бы модераторы не заругали и уши не надрали.
Тема в общем такая, давно хочу ПЗУ (2е машины, север и все дела), но раньше не заморачивался ибо Паджеро был с Сиверсом и в морозы котёл грел круглые сутки, проблем с пуском не было, жили на первом этаже - шнурка хватало, место моё никто не занимал. Сейчас переехали, 9й этаж и место под окнами не застолбить.АКБ обслуживаю, гоняю авто дольше чем работала вебаста, но работа рядом - хотьбы 20 минут, на машине 4 минуты... нет смысла заводить машину каждый день, так сказать Лексус выходного дня. Исходя из этого ТЗ (



1. ПЗУ должно работать от собственного акб (ну без шнурка переносится в любое место двора).
2. Пусковой ток должен смочь крутануть бензиновый двигатель 4,7 л с 100А/ч АКБ (я так понимаю если сможет этот завести то и 1,2л с 45А/ч АКБ заведёт).
3. Всё таки должна быть разумность в размерах и цене (на колёсах который пустит бульдозер и ценой выше тыщ 10 совсем уж не вариант - и ставить негде и жаба задушит).
ВОПРОСЫ к авторитетнейшему сообществу:
1.На что смотреть (ампераж, ещё чего)?
2.Кто какие маркии модели юзает?
3.Практические советы...если не трудно.
За ранее премного благодарен за дельные советы и разъяснения.
Ну и что бы упростить некоторым товарищам жись - да, вы правы, нифига не понимаю ни в жизни, ни в технике (а уж тем более в Мицубиси и Паджеро в частности)... баран бараном хоть и высшее техническое образование, рос с медведями в тайге как маугли и от туда сразу за руль, но езжу плохо и то вперёд, назад уже не умею


