Заглох и не стартует.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Заглох и не стартует.
Ошибки 46 (неисправность ПЗУ коррекции впрыска топлива и его цепей) и 48 (неисправность позиционера и его цепей) могут выскакивать в следующих случаях:
Ошибка 46.
Случай 1 (наиболее вероятный): плохое состояние проводки от ПЗУ. Перегретая и осыпающаяся изоляция, приводящая к КЗ, либо вообще обрыв проводов. Жгут проводов идёт в пластиковой гофре совместно с тремя проводами датчика положения поршня автомата УОВ. Снимаем ПЗУ (4 торкса на 15), вылущиваем его проводку из гофры, рассматриваем, находим повреждения, исправляем.
Случай 2 (редко, но бывает): выход из строя ПЗУ. Наверное, тоже из-за косяков в проводке. У нас их продают по $50, никаких дополнительных операций не требуется - прикрутил и подсоединил, всё.
Случай 3 (не сталкивался, но допускаю): сигнал от ПЗУ не доходит до ЭБУ двигателя по той же причине, что и выше: где-то перебит или коротит провод, на участке "соединительная фишка на насосе - ЭБУ двигателя).
Случай 4 (из мурзилки): неисправность ЭБУ двигателя. Плата ЭБУ многослойная, принципиальных схем не найти, поэтому только замена, вместе с составляющими иммобилайзера. Бида-пичаль.
Ошибка 48.
Тут без вариантов: КЗ по плюсовой линии питания э/магнита позиционера. Первичные симптомы - подтраивание на всех режимах работы, обильный чёрный дым из выхлопной, в какой-то момент - сгорание предохранителя и невозможность завести двигатель. Это либо замена позиционера, либо велкам на его ремонт.
Ошибка 46.
Случай 1 (наиболее вероятный): плохое состояние проводки от ПЗУ. Перегретая и осыпающаяся изоляция, приводящая к КЗ, либо вообще обрыв проводов. Жгут проводов идёт в пластиковой гофре совместно с тремя проводами датчика положения поршня автомата УОВ. Снимаем ПЗУ (4 торкса на 15), вылущиваем его проводку из гофры, рассматриваем, находим повреждения, исправляем.
Случай 2 (редко, но бывает): выход из строя ПЗУ. Наверное, тоже из-за косяков в проводке. У нас их продают по $50, никаких дополнительных операций не требуется - прикрутил и подсоединил, всё.
Случай 3 (не сталкивался, но допускаю): сигнал от ПЗУ не доходит до ЭБУ двигателя по той же причине, что и выше: где-то перебит или коротит провод, на участке "соединительная фишка на насосе - ЭБУ двигателя).
Случай 4 (из мурзилки): неисправность ЭБУ двигателя. Плата ЭБУ многослойная, принципиальных схем не найти, поэтому только замена, вместе с составляющими иммобилайзера. Бида-пичаль.
Ошибка 48.
Тут без вариантов: КЗ по плюсовой линии питания э/магнита позиционера. Первичные симптомы - подтраивание на всех режимах работы, обильный чёрный дым из выхлопной, в какой-то момент - сгорание предохранителя и невозможность завести двигатель. Это либо замена позиционера, либо велкам на его ремонт.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Заглох и не стартует.
Вот не было симптомов 48. Тикал прекрасно всю дорогу.
Иногда, на холодную, вздрагивал.
Евгений, в Казахстане который, вернул с проводкой на позиционирование и на ПЗУ из силиконовых проводов в мягких трубках залитых силиконом. Очень качественно с проводкой.
Только жгут до датчиков был потрепан сильно. Его восстановил на время (2.05 посылку жду) и поехал в путь. За эту неделю прошел 1450км, как писал. И встал. Рассвет - буду дальше проверять. Если под крышкой позиционирование не движется - явно ротор.
А что происходит: отслаивается хром и клинит...
Причина? Не понятно. Европейская солярка? Бензин в соляре? Проверял когда чистил бак (был и так чистый), в банках не расслоилась за неделю. Подсосы воздуха? Были бы другие симптомы...
Иногда, на холодную, вздрагивал.
Евгений, в Казахстане который, вернул с проводкой на позиционирование и на ПЗУ из силиконовых проводов в мягких трубках залитых силиконом. Очень качественно с проводкой.
Только жгут до датчиков был потрепан сильно. Его восстановил на время (2.05 посылку жду) и поехал в путь. За эту неделю прошел 1450км, как писал. И встал. Рассвет - буду дальше проверять. Если под крышкой позиционирование не движется - явно ротор.
А что происходит: отслаивается хром и клинит...
Причина? Не понятно. Европейская солярка? Бензин в соляре? Проверял когда чистил бак (был и так чистый), в банках не расслоилась за неделю. Подсосы воздуха? Были бы другие симптомы...
П3
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Заглох и не стартует.
На счёт клина - это, кстати, да. Если происходит прихват и вал-ротор обламывает по заводской проточке, ошибка 48 неизбежна.
Я на прошлой неделе закончил насос, на котором так и произошло. Сначала прибыл позиционер с выгоревшим плюсовым контактом, а потом и сам насос с металлическим фаршем внутри. Всё пришлось менять - вал-ротор, дозирующую муфту, распредголовку, ведущий вал, пластину тяги... Хорошо хоть, кулачковое кольцо осталось целым и корпус не пострадал.
А причин прихвата и клина может быть три:
1. Не выдержан радиальный тепловой зазор.
2. Происходит сильный подсос воздуха.
В этих случаях поверхность контакта вал-ротора и дозирующей муфты разогреваются настолько, что при остановке двигателя происходит их приваривание друг к другу и далее по сценарию.
3. Поднос к косым окошкам муфты и ротора с током топлива механической частицы размеров и твёрдости, достаточных для их заклинивания. В роли этой частицы может выступить что угодно. Как мусор, оставшийся после переборки, так и стружка из самого насоса - из беговой дорожки подшипника, крышек питающего насоса либо осколков втулок поршня автомата УОВ и втулок ведущего вала.
Я на прошлой неделе закончил насос, на котором так и произошло. Сначала прибыл позиционер с выгоревшим плюсовым контактом, а потом и сам насос с металлическим фаршем внутри. Всё пришлось менять - вал-ротор, дозирующую муфту, распредголовку, ведущий вал, пластину тяги... Хорошо хоть, кулачковое кольцо осталось целым и корпус не пострадал.
А причин прихвата и клина может быть три:
1. Не выдержан радиальный тепловой зазор.
2. Происходит сильный подсос воздуха.
В этих случаях поверхность контакта вал-ротора и дозирующей муфты разогреваются настолько, что при остановке двигателя происходит их приваривание друг к другу и далее по сценарию.
3. Поднос к косым окошкам муфты и ротора с током топлива механической частицы размеров и твёрдости, достаточных для их заклинивания. В роли этой частицы может выступить что угодно. Как мусор, оставшийся после переборки, так и стружка из самого насоса - из беговой дорожки подшипника, крышек питающего насоса либо осколков втулок поршня автомата УОВ и втулок ведущего вала.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Заглох и не стартует.
вас хоть на ночь не читай, ужасы одни... (((
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Заглох и не стартует.
Снял. Обломило снова.
Сдал соляру из сепаратора в лабораторию.
Полностью соответствует евро5/6
Я думал бензина налили, но нет.
Неужели масло в бак добавлять надо для наших насосов?
Сдал соляру из сепаратора в лабораторию.
Полностью соответствует евро5/6
Я думал бензина налили, но нет.
Неужели масло в бак добавлять надо для наших насосов?
П3
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Заглох и не стартует.
Не понял.
Чё, снова вал обрезало?!
Чё, снова вал обрезало?!
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Заглох и не стартует.
Видимо. Причём После установки прошло полторы недели, 1450км ну и примерно 10 заправок по 18лЗлыдня писал(а):Не понял.
Чё, снова вал обрезало?!
П3
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Заглох и не стартует.
Хотелось бы понять ситуацию в целом.
1. Что за вал был установлен после первого инцидента - новый, б/у или восстановленный. Если восстановленный - то где восстанавливался.
2. Что было заменено - только вал-ротор или по-правильному - вал ротор, дозирующая муфта и распредголовка.
3. Если всё менялось комплектом, то все ли детали работали раньше в одной связке, или вал-ротор из одного насоса, дозирующая муфта - из второго, распредголовка - из третьего?
4. Разбирался ли насос полностью, ревизировались ли его узлы и агрегаты.
5. Была ли произведена замена подшипника на новый.
6. Кем была произведена сборка и регулировка насоса.
7. Шланги подачи, обратки, корпус лягушки фильтра - всё ли в порядке, нет ли подсоса воздуха.
8. Как давно менялся топливный фильтр? Неплохо бы его разрезать и оценить состояние фильтрующего элемента. А ещё лучше - выложить фото.
9. Состояние трубопроводов бака кто-нибудь проверял? Если сгнила трубка подачи топлива, оно всегда будет с воздухом, грязью и водой.
1. Что за вал был установлен после первого инцидента - новый, б/у или восстановленный. Если восстановленный - то где восстанавливался.
2. Что было заменено - только вал-ротор или по-правильному - вал ротор, дозирующая муфта и распредголовка.
3. Если всё менялось комплектом, то все ли детали работали раньше в одной связке, или вал-ротор из одного насоса, дозирующая муфта - из второго, распредголовка - из третьего?
4. Разбирался ли насос полностью, ревизировались ли его узлы и агрегаты.
5. Была ли произведена замена подшипника на новый.
6. Кем была произведена сборка и регулировка насоса.
7. Шланги подачи, обратки, корпус лягушки фильтра - всё ли в порядке, нет ли подсоса воздуха.
8. Как давно менялся топливный фильтр? Неплохо бы его разрезать и оценить состояние фильтрующего элемента. А ещё лучше - выложить фото.
9. Состояние трубопроводов бака кто-нибудь проверял? Если сгнила трубка подачи топлива, оно всегда будет с воздухом, грязью и водой.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Заглох и не стартует.
1. Восстановлен.
2,3,4,5 говорят да. Верить на слово. Это обязательные работы.
7. Подозрительно. Возможно небольшой есть.
8. Перед установкой. Оба фильтра.
9. Перед установкой, Отключено, продуто, промыто, опресовано. Воду и грязь видно было бы в сепараторе!
После установки с асфальта не съезжал. А где асфальт - почти стерильно.
2,3,4,5 говорят да. Верить на слово. Это обязательные работы.
7. Подозрительно. Возможно небольшой есть.
8. Перед установкой. Оба фильтра.
9. Перед установкой, Отключено, продуто, промыто, опресовано. Воду и грязь видно было бы в сепараторе!
После установки с асфальта не съезжал. А где асфальт - почти стерильно.
П3
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Заглох и не стартует.
Так а где все-таки восстанавливался ротор?
Сепаратор не забит, случаем?
Прихват муфты к ротору (с последующим обрезанием вала по специальной проточке) может произойти только от перегрева, возникающего от трения. Трение - это либо не выдержанный тепловой зазор, либо воздух, много воздуха.
Пусть меня поправят знающие люди, если я не прав, но два прихвата, один за другим, просто так произойти не могли. Это либо проблема топливной системы, либо проблема сборки (много мусора, мусор клинит муфту, попадая между ней и ротором через выпускные/перепускные окна).
Сепаратор не забит, случаем?
Прихват муфты к ротору (с последующим обрезанием вала по специальной проточке) может произойти только от перегрева, возникающего от трения. Трение - это либо не выдержанный тепловой зазор, либо воздух, много воздуха.
Пусть меня поправят знающие люди, если я не прав, но два прихвата, один за другим, просто так произойти не могли. Это либо проблема топливной системы, либо проблема сборки (много мусора, мусор клинит муфту, попадая между ней и ротором через выпускные/перепускные окна).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Заглох и не стартует.
Первый раз дизельмен ремонтировал вместе с авто. Горловину новую с магазина ставили, чистил бак и он же ставил сепаратор.
Второй раз только насос Казахстан.
Фильтр сепаратора тоже заменён.
Воздух как выражаться будет?
Звон был только при первом пуске после установки. Позвенело несколько секунд и пропал и дым и звон.
Грешил и грешу на подсосы воздуха. Затыкал с одной стороны и дул компрессором с другой. Не свистит ни капает. На днях с манометром попробую, фитинги только изготовить надо.
Как через сепаратор с фильтром 15мкм пройдёт мусор?
Соляра стала видимо такая из Европы. На другой машине (Рено жены) с нового года заметили расход ниже, да и тоже мотор сдох не задолго после жорика. Но там другая история.
Второй раз только насос Казахстан.
Фильтр сепаратора тоже заменён.
Воздух как выражаться будет?
Звон был только при первом пуске после установки. Позвенело несколько секунд и пропал и дым и звон.
Грешил и грешу на подсосы воздуха. Затыкал с одной стороны и дул компрессором с другой. Не свистит ни капает. На днях с манометром попробую, фитинги только изготовить надо.
Как через сепаратор с фильтром 15мкм пройдёт мусор?
Соляра стала видимо такая из Европы. На другой машине (Рено жены) с нового года заметили расход ниже, да и тоже мотор сдох не задолго после жорика. Но там другая история.
П3
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Заглох и не стартует.
Вам же вроде доходчиво Vitalya-74. объяснил что нужно проверитьVitalya-74 писал(а):Разберитесь из-за чего произошёл клин (топливное голодание или грязь), а то после ремонта есть большой шанс не долго радоваться. Централизация забита скорей всего металлической стружкой.
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Заглох и не стартует.
Так если там рядом Сергей, почему не обратиться к нему? Я своих постояльцев никогда не забываю, они всегда могут мне позвонить или приехать на консультацию.
Чесно, мыслей по этой ситуации много, но что с них толку, когда нет возможности залезть под капот?
Чесно, мыслей по этой ситуации много, но что с них толку, когда нет возможности залезть под капот?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Заглох и не стартует.
Я равно удалён от всех мастеров этой топливной. Мог и тебе отправить. Кстати даже проще было бы (прямое сообщение есть).
П3
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Заглох и не стартует.
Если есть прямое сообщение, то я бы принял в дар комплект с обрезанным валом. Или даже оба.
Две недели назад я перебирал насос после такого же происшествия. Человеку повезло, удалось быстро и относительно недорого прикупить ему комплект под восстановление, но продать свой, ломаный, за символическую денюшку он отказался. Сказал - когда соберётся продавать машину, это будет вещдок того, что насос отремонтирован и ещё побегает.
А нужны эти обломыши не мне, а моему знакомому, который же давно хочет попробовать восстановить хотя бы один вал-ротор и посмотреть, что из этого получится, обкатав его на моём моторе. Человек имеет определённый багаж знаний, станочный парк, может у него что и получится. Понятно, что из обломыша новый вал-ротор не сваяешь, но они ему нужны для каких-то там его исследований.
Он, кстати, может попробовать его аккуратно расклинить и попытаться определить, что было причиной обрезания: прихват или клин из-за механической частицы.
Так что, если обломыши не нужны, подробности можем обсудить в личке.
Две недели назад я перебирал насос после такого же происшествия. Человеку повезло, удалось быстро и относительно недорого прикупить ему комплект под восстановление, но продать свой, ломаный, за символическую денюшку он отказался. Сказал - когда соберётся продавать машину, это будет вещдок того, что насос отремонтирован и ещё побегает.
А нужны эти обломыши не мне, а моему знакомому, который же давно хочет попробовать восстановить хотя бы один вал-ротор и посмотреть, что из этого получится, обкатав его на моём моторе. Человек имеет определённый багаж знаний, станочный парк, может у него что и получится. Понятно, что из обломыша новый вал-ротор не сваяешь, но они ему нужны для каких-то там его исследований.
Он, кстати, может попробовать его аккуратно расклинить и попытаться определить, что было причиной обрезания: прихват или клин из-за механической частицы.
Так что, если обломыши не нужны, подробности можем обсудить в личке.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 май 2020, 15:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Львов
- Поблагодарили: 1 раз
Заглох и не стартует.
у меня pajero 3 3.2 ехал и заглох теперь заводиться и глохнет пока держу ключь на стартере роботает отпускаю и он глохнет