Страница 1 из 1

NMPS 4D56 троит хелп!

Добавлено: 26 дек 2016, 14:47
tgb
Всем доброго времени суток.
Прошу помощи коллективного разума), это мой первый дизель, вообще не представляю что может быть(
Итак, NMPS, 2011, тайвнь, 4D56 178 (или сколько там Л.С.), 110 тыс. пробега (из них мои 80), все ТО по регламенту (не у диллера, но качественно), периодически выскакивал ЕГР (или как это правильно, датчик с двумя вакуумными трубочками и фильтром-бобышкой), чистил, продувал и ехал дальше, чек уходил. Соляра - только Газпромнефть, + иногда (раз в 10-12 тыс.) ЕРовская присадка для очистки форсунок + зимой иногда жидкости "И" или Ликвимоливский антигель. Все присадки - умеренно, без фанатизма. Масло: MOTUL X-Clean 8100 каждые 8-10 тыс. км. Последний год катался с PGN BOX (или как-то там, подключается к управлению топливной рейкой, реально снижает расход, по моему)). Скорости у меня высокие - 150-160 - норма, иногда 180, поэтому за машиной слежу внимательно, очень он меня радует))), только аммы нужны по жестче, ну, не об этом.
Трабл:
Последние 3-4 дня показался немного вялым, но свои 160-180 шел, списал на кашу на дорогах.
Вчера, возвращался домой, только выехал на трассу, скорость 120, сначала услышал новый стук под капотом, мотор у меня вообще звонкий, читал об этом - вроде просто особенность некоторых моторов, не опасно, итак стук, я сбросил газ, на нейтралке он заглох(, аккуратно съехал на обочину, за мной шлейф вонючего белого дыма(((. Мне еще 130 км. до дома...
Осмотр мотора показал - все на своих местах, только нижний патрубок на турбине (не тот, который от воздушного фильтра, а ниже, идет наверно на интеркулер, не знаю() - слез на 1 см., не до конца, надел, затянул хорошо. Мотор везде сухой, ничего ни где не мокреет даже!
Завел - троит, белый дым, поехал - очень похоже на периодическую не работу одного цилиндра, троит, вялый, дым то белый вонючий, то черный (когда ускоряешся), расход возрос, комп даже отказался считать - на табло прочерки.
Проехал свои 130 км, турбина включается, мотору становится легче, но белесый дым виден, на светофорах - все плохо, колбасит, дым вонючий.
Вечером в гараже осмотрел более детально, снял крышку с мотора, все трубочки - на месте, все сухо, тосол - в норме, без масла, масло - в норме, прочистил ЕГР, сменил топл. фильтр (был в идеальном состоянии, 2000 км. всего проехал), снял PGN BOX, все осталось без изменений((((. Единственное - патрубок о котором выше писал опять слез на 4-5 мм., я его очень хорошо в первый раз закрутил!
Но я даже представить не могу к чему это(. ДА и этот дополнительный стук-цокотание остался, если бы с таким шумом был бенз. мотор - я бы сказал, что провернут коренной вкладыш (есть опыт), так жестко стучит, но с ростом оборотов становится тише, но не уходит. Чек - загорелся сразу и горит, проехал в общей сложности 200 км. так, надо очень.
Да, и еще, опять же по опыту бенз. моторов - сбито зажигание - мотор работает еще 1 сек. после полного поворота ключа, можно даже успеть вытащить ключ зажигания!
Итак, мои соображения - одна из форсунок, что-то с газораспределительным механизмом (ремень ГРМ свежий, вчера его осмотрел - все идеально)... Больше ничего не приходит на ум(.
Хелп, может кто чего подскажет?

Re: NMPS 4D56 троит хелп!

Добавлено: 26 дек 2016, 14:53
drcham
Читать ошибку и делать диагностику мотору. Такое по интернету не лечится.

Re: NMPS 4D56 троит хелп!

Добавлено: 26 дек 2016, 15:00
tgb
drcham писал(а):Читать ошибку и делать диагностику мотору. Такое по интернету не лечится.
Спасибо, это логично, только на завтра записался. Мало ли, может с подобным кто-нить сталкивался, мотор то давнишний.

Re: NMPS 4D56 троит хелп!

Добавлено: 26 дек 2016, 15:29
Lukich111
эт даааа... аж с 1988года примерно производится... а я б не затягивал с этим делом, похоже на клин форсунки по симптомам, а там и до прогара поршня недалеко. А завтра может и не завестись.

Re: NMPS 4D56 троит хелп!

Добавлено: 26 дек 2016, 15:31
drcham
Учитывая Ваши скоростные режимы плюс всякие FGC-boxы очень повезет если это только форсунка.

Re: NMPS 4D56 троит хелп!

Добавлено: 26 дек 2016, 16:56
kyzya11
tgb писал(а):Завел - троит, белый дым, поехал - очень похоже на периодическую не работу одного цилиндра, троит, вялый, дым то белый вонючий, то черный (когда ускоряешся), расход возрос, комп даже отказался считать - на табло прочерки.
Проехал свои 130 км, турбина включается, мотору становится легче, но белесый дым виден, на светофорах - все плохо, колбасит, дым вонючий.
чем то похоже?
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 2#p2518522

Re: NMPS 4D56 троит хелп!

Добавлено: 26 дек 2016, 16:57
kyzya11
и где вы с такими скоростями ездите? особенно сейчас по такой погоде...

Re: NMPS 4D56 троит хелп!

Добавлено: 26 дек 2016, 17:25
IZVNE
kyzya11 писал(а):и где вы с такими скоростями ездите? особенно сейчас по такой погоде...
Очень хороший вопрос :D

Re: NMPS 4D56 троит хелп!

Добавлено: 26 дек 2016, 19:59
tgb
чем то похоже?

Я тоже склоняюсь к форсунке. Завтра скажуть (цениик посмотрел в эксисте - печалька).
Езжу я по МО - каширка, М4, А108. Я же писал - очень машин меня радует))), радовал(((.
До него был Ауди V8 - спортивный лимузин ))) (многие такой машины даже не знают, и на фирменном сервисе тоже)), 124 мерин с 3,0 мотором.
На митсу - полный привод и хорошая резина и все ОК, только аммы по жестче бы. Летом колодки брембо по-кругу ходят 10 т.км.(
Но тормозит он как бог! (я правда на всех машинах сразу меняю жидкость на дот 5.1 и полная замена раз в 2 года) и при малейшем биении дисков меняю сразу, безо всяких заморочек с проточкой - баловство это не нужное по-моему.

Всем удачи на дорогах.

Re: NMPS 4D56 троит хелп!

Добавлено: 26 дек 2016, 23:17
SNOOPER
Это не разу не V8.
V8 какая была 3.6 или 4.2?

Re: NMPS 4D56 троит хелп!

Добавлено: 26 дек 2016, 23:59
tgb
SNOOPER писал(а):Это не разу не V8.
V8 какая была 3.6 или 4.2?
3,6, МЕХ, 6 ступ. 250 л.с., ушел на ней за грибами 24 февраля на 160, очнулся в лесу, на крыше, на дороге никого, -24, я в туфлях, к жене в больницу торопился. Вызвал кран, достали, перевернули, завел и .. поехал дальше, даже стекла не треснули!, я реально краном ее вытаскивал.
а вот это "Это не разу не V8" зачем?

Re: NMPS 4D56 троит хелп!

Добавлено: 27 дек 2016, 00:13
SNOOPER
За тем что гонять на Спорте не стоит. Очень дорого обходится.
Хотел бы я ошибаться, но это скорее всего не форсунки.
Если так хочется погонять, возьмите Q7 что нибудь о 10-ти или 12-ти горшках, вот тогда 180 будет начало шкалы спидометра.
А Спорт создан не для этого, хотя и может многое.