NMPS 4D56 троит хелп!
Добавлено: 26 дек 2016, 14:47
Всем доброго времени суток.
Прошу помощи коллективного разума), это мой первый дизель, вообще не представляю что может быть(
Итак, NMPS, 2011, тайвнь, 4D56 178 (или сколько там Л.С.), 110 тыс. пробега (из них мои 80), все ТО по регламенту (не у диллера, но качественно), периодически выскакивал ЕГР (или как это правильно, датчик с двумя вакуумными трубочками и фильтром-бобышкой), чистил, продувал и ехал дальше, чек уходил. Соляра - только Газпромнефть, + иногда (раз в 10-12 тыс.) ЕРовская присадка для очистки форсунок + зимой иногда жидкости "И" или Ликвимоливский антигель. Все присадки - умеренно, без фанатизма. Масло: MOTUL X-Clean 8100 каждые 8-10 тыс. км. Последний год катался с PGN BOX (или как-то там, подключается к управлению топливной рейкой, реально снижает расход, по моему)). Скорости у меня высокие - 150-160 - норма, иногда 180, поэтому за машиной слежу внимательно, очень он меня радует))), только аммы нужны по жестче, ну, не об этом.
Трабл:
Последние 3-4 дня показался немного вялым, но свои 160-180 шел, списал на кашу на дорогах.
Вчера, возвращался домой, только выехал на трассу, скорость 120, сначала услышал новый стук под капотом, мотор у меня вообще звонкий, читал об этом - вроде просто особенность некоторых моторов, не опасно, итак стук, я сбросил газ, на нейтралке он заглох(, аккуратно съехал на обочину, за мной шлейф вонючего белого дыма(((. Мне еще 130 км. до дома...
Осмотр мотора показал - все на своих местах, только нижний патрубок на турбине (не тот, который от воздушного фильтра, а ниже, идет наверно на интеркулер, не знаю() - слез на 1 см., не до конца, надел, затянул хорошо. Мотор везде сухой, ничего ни где не мокреет даже!
Завел - троит, белый дым, поехал - очень похоже на периодическую не работу одного цилиндра, троит, вялый, дым то белый вонючий, то черный (когда ускоряешся), расход возрос, комп даже отказался считать - на табло прочерки.
Проехал свои 130 км, турбина включается, мотору становится легче, но белесый дым виден, на светофорах - все плохо, колбасит, дым вонючий.
Вечером в гараже осмотрел более детально, снял крышку с мотора, все трубочки - на месте, все сухо, тосол - в норме, без масла, масло - в норме, прочистил ЕГР, сменил топл. фильтр (был в идеальном состоянии, 2000 км. всего проехал), снял PGN BOX, все осталось без изменений((((. Единственное - патрубок о котором выше писал опять слез на 4-5 мм., я его очень хорошо в первый раз закрутил!
Но я даже представить не могу к чему это(. ДА и этот дополнительный стук-цокотание остался, если бы с таким шумом был бенз. мотор - я бы сказал, что провернут коренной вкладыш (есть опыт), так жестко стучит, но с ростом оборотов становится тише, но не уходит. Чек - загорелся сразу и горит, проехал в общей сложности 200 км. так, надо очень.
Да, и еще, опять же по опыту бенз. моторов - сбито зажигание - мотор работает еще 1 сек. после полного поворота ключа, можно даже успеть вытащить ключ зажигания!
Итак, мои соображения - одна из форсунок, что-то с газораспределительным механизмом (ремень ГРМ свежий, вчера его осмотрел - все идеально)... Больше ничего не приходит на ум(.
Хелп, может кто чего подскажет?
Прошу помощи коллективного разума), это мой первый дизель, вообще не представляю что может быть(
Итак, NMPS, 2011, тайвнь, 4D56 178 (или сколько там Л.С.), 110 тыс. пробега (из них мои 80), все ТО по регламенту (не у диллера, но качественно), периодически выскакивал ЕГР (или как это правильно, датчик с двумя вакуумными трубочками и фильтром-бобышкой), чистил, продувал и ехал дальше, чек уходил. Соляра - только Газпромнефть, + иногда (раз в 10-12 тыс.) ЕРовская присадка для очистки форсунок + зимой иногда жидкости "И" или Ликвимоливский антигель. Все присадки - умеренно, без фанатизма. Масло: MOTUL X-Clean 8100 каждые 8-10 тыс. км. Последний год катался с PGN BOX (или как-то там, подключается к управлению топливной рейкой, реально снижает расход, по моему)). Скорости у меня высокие - 150-160 - норма, иногда 180, поэтому за машиной слежу внимательно, очень он меня радует))), только аммы нужны по жестче, ну, не об этом.
Трабл:
Последние 3-4 дня показался немного вялым, но свои 160-180 шел, списал на кашу на дорогах.
Вчера, возвращался домой, только выехал на трассу, скорость 120, сначала услышал новый стук под капотом, мотор у меня вообще звонкий, читал об этом - вроде просто особенность некоторых моторов, не опасно, итак стук, я сбросил газ, на нейтралке он заглох(, аккуратно съехал на обочину, за мной шлейф вонючего белого дыма(((. Мне еще 130 км. до дома...
Осмотр мотора показал - все на своих местах, только нижний патрубок на турбине (не тот, который от воздушного фильтра, а ниже, идет наверно на интеркулер, не знаю() - слез на 1 см., не до конца, надел, затянул хорошо. Мотор везде сухой, ничего ни где не мокреет даже!
Завел - троит, белый дым, поехал - очень похоже на периодическую не работу одного цилиндра, троит, вялый, дым то белый вонючий, то черный (когда ускоряешся), расход возрос, комп даже отказался считать - на табло прочерки.
Проехал свои 130 км, турбина включается, мотору становится легче, но белесый дым виден, на светофорах - все плохо, колбасит, дым вонючий.
Вечером в гараже осмотрел более детально, снял крышку с мотора, все трубочки - на месте, все сухо, тосол - в норме, без масла, масло - в норме, прочистил ЕГР, сменил топл. фильтр (был в идеальном состоянии, 2000 км. всего проехал), снял PGN BOX, все осталось без изменений((((. Единственное - патрубок о котором выше писал опять слез на 4-5 мм., я его очень хорошо в первый раз закрутил!
Но я даже представить не могу к чему это(. ДА и этот дополнительный стук-цокотание остался, если бы с таким шумом был бенз. мотор - я бы сказал, что провернут коренной вкладыш (есть опыт), так жестко стучит, но с ростом оборотов становится тише, но не уходит. Чек - загорелся сразу и горит, проехал в общей сложности 200 км. так, надо очень.
Да, и еще, опять же по опыту бенз. моторов - сбито зажигание - мотор работает еще 1 сек. после полного поворота ключа, можно даже успеть вытащить ключ зажигания!
Итак, мои соображения - одна из форсунок, что-то с газораспределительным механизмом (ремень ГРМ свежий, вчера его осмотрел - все идеально)... Больше ничего не приходит на ум(.
Хелп, может кто чего подскажет?