Сцепление - обычное или усиленное

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
CaHbKa
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сцепление - обычное или усиленное

Сообщение CaHbKa »

В-общем, встал такой вопрос, ставить ли усиленное сцепление или обычное. :*CRAZY*:
Так или иначе, работа стоит дороже диска сцепления.

Но вот не знаю, надо ли менять корзину на усиленную, или хватит стандартной. :*SCRATCH*:

Кто что может сказать да посоветовать по этому поводу?
1. Ставить ли усиленное сцепление?
2. Надо ли менять корзину или нет?

P.S.:
Планирую ставить Exedy. Вот пара ссылок...
Обычный: http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/ ... 38046.html
Усиленный: http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/ ... 00052.html
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление - обычное или усиленное

Сообщение Смайлик »

Ставь обычное.
Менять комлект.
На усиленном пробовал, ездить не возможно, трогатся тока с пробуксовкой колёс, плавно не получится.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
CaHbKa
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление - обычное или усиленное

Сообщение CaHbKa »

Смайлик писал(а):На усиленном пробовал, ездить не возможно, трогатся тока с пробуксовкой колёс, плавно не получится.
Да, мне вот тоже такая мысль приходила...
Смайлик писал(а):Менять комлект.
Как я понял, если ставить обычное, то можно просто диском обойтись, да?
Я ещё думал сальник и подшипник попутно поменять...
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление - обычное или усиленное

Сообщение drcham »

Меня сразу все в сборе. Корзину, выжимной и диск.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
CaHbKa
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление - обычное или усиленное

Сообщение CaHbKa »

drcham писал(а):Меня сразу все в сборе. Корзину, выжимной и диск.
Да я бы с радостью, только дорогое это удовольствие получается :)
Корзина-то 11 тысяч стоит, есть ли смысл...
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Сцепление - обычное или усиленное

Сообщение Жипер »

CaHbKa писал(а):
drcham писал(а):Меня сразу все в сборе. Корзину, выжимной и диск.
Да я бы с радостью, только дорогое это удовольствие получается :)
Корзина-то 11 тысяч стоит, есть ли смысл...
Если проблем с переключением передач не было - то не нужно.

И перед покупкой диска, узнай какой у тебя маховик - а то можешь сильно огорчиться.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
CaHbKa
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление - обычное или усиленное

Сообщение CaHbKa »

Сейчас проблема одна - сцепление проскальзывает, со включением все ОК.

А что значит, узнать, какой маховик?
Какие там могут быть подводные камни?
Я по VIN-номеру комплектацию смотрел.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Сцепление - обычное или усиленное

Сообщение Жипер »

CaHbKa писал(а):Сейчас проблема одна - сцепление проскальзывает, со включением все ОК.

А что значит, узнать, какой маховик?
Какие там могут быть подводные камни?
Я по VIN-номеру комплектацию смотрел.
Маховик может демпферным оказаться.
И на него диски по ссылке не подойдут.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Сцепление - обычное или усиленное

Сообщение Жипер »

Посмотрел в каталог.
Если у тебя 3.5 мотор, то на них вроде демпферного не увидел.
Это с дизелями мицу начудило.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление - обычное или усиленное

Сообщение Смайлик »

Скупой платит дважды....
Менять комплект.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Сцепление - обычное или усиленное

Сообщение Жипер »

Да ладно пугать. :)
У меня на 56-м корзина 4 диска пережила.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Сцепление - обычное или усиленное

Сообщение flamer »

Жипер писал(а):Да ладно пугать. :)
У меня на 56-м корзина 4 диска пережила.
+100 то же, 3 точно может 4 ,старею :(
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление - обычное или усиленное

Сообщение Fil »

Ну и эта, на маховик обратить внимание - вдруг там уже ступенька.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
CaHbKa
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление - обычное или усиленное

Сообщение CaHbKa »

Всем спасибо за ответы!

Поставил обычное сцепление Exedy, попутно поменял сальник и выжимной.
С корзиной всё ОК, проблем не обнаружено.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»