помогите с ремонтом поджеро 3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
петр86
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 15:16
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3.2 did
Откуда: краснодар

помогите с ремонтом поджеро 3

Сообщение петр86 »

Автомобиль Паджеро 3, двигло 4M41/
суть проблемы такова.
ехал по городу, начали падать обороты, падали падали и вообще заглохла. температура за бортом -7
На эвакуаторе притянули домой. В топливном фильтре была вода.
Заменили фильтр, прокачали, начали заводить -ФИГ,
Быстрым стартом заводиться и сразу глохнет.
Сняли форсунки, проверили, держат все 190.
Крутим стартером без форсунок, вроде с трубок плюется нормально.
Что может быть где искать причину, ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!!!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14447
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: помогите с ремонтом поджеро 3

Сообщение drcham »

Если вода была в фильтре - надо думать что она и в баке.
Далее:
1. Заменить соляру в баке
2. Проверить бак на ржу
3. Проверить горловину заливную на ржу
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: помогите с ремонтом поджеро 3

Сообщение SmoAG »

На приборке чек горит? не пробовали прочесть диагностику на ошибки?
по хорошему у вас перед тем как заглохнуть на панели должна была загореться жельая лампочка спиралька, это было?
есть вероятность выхода из строя профильного кольца, которое отвеяает за опережения впрыска, но машин обычно заводится, но ведет себя не адекватно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»