Страница 1 из 2
Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 27 дек 2016, 18:50
ViktorB
Всем добрый день!
Прошу сразу извинить, если такой вопрос уже где-нить обсуждался. Поисковик из меня совершенно никакой (хотя все вроде перерыл). Так как проблему решить не могу, осталось только надеятся на ваш совет.
Заимел проблему с Паджериком 4 (2011 год, бензин, пробег 92 тыс). Начал замечать, что на скорости от 105 до 120 появилась вибрация (или даже зуд). Мелкая, ощущается больше под пятой точкой. Чувствуется, когда машина идет внатяг (особенно на дороге с полосами для обгона, после хороших ускорений). На сбросе газа, на спуске почти пропадает. Чувствую больше через педаль газа + на двери (левым коленом). От режима (полный, задний) не зависит. Переключал в ручную передачи, частота оставалась та же. Не балансировка (два комплекта резины, новая, контики, ощущения одинаковые). Бенз 95. Фильтр топливный менян.
Потом стал замечать, что машина (по ощущениям) свободно не идет. В районе 60-80 при плавном наборе скорости, ощущение маленьких легких провалов, как буд-то машина слегка запинается. Но не явных (не свечи). И создается ощущение, что возможно это в дальнейшем и выливается в вибрацию на повышенных оборотах. Короче попа какая-то.
Вроде выражено не явно (сажал друга-механика за руль, он допер что к чему только после 10 минут езды с моими комментами (до этого называл меня мнительным психом)). Бесит уже жуть как. Можно ехать нормально до сотки. Дальше - виброрежим или 140. На что грешить - не понятно. Вывешивали - без нагрузки ощущения не те. Мастер сказал, что вроде есть небольшая вибрация на выходе из раздатки, но сказать, что это не норма, а аномалия не взялся. Дергали карданы - люфта нет ни в одном (да и говорят, что не похоже это на кардан). Все ТО делаю, масло, свечи меняно. Подвеска нигде не люфтит.
Есть у кого идея (кроме совета забить или сходить к психотерапевту), что это может быть?
Re: Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 27 дек 2016, 19:19
Ronnie O'Sullivan
Проверьте тормоза, возможно клинят направляющие.
Re: Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 27 дек 2016, 19:56
Victorin
У меня есть легкая вибрация от 100 до 120 км/ч на пятой и только в этом диапазоне при поддержании скорости педалью газа или на круизе. При отпускании или добавлении газа на этих скоростях - вибрация пропадает. 2H или 4H без разницы. Думаю, что дисбаланс колес. Хочу воспользоваться советом "Гурона": попросить повернуть уже отбалансированое колесо по оси балансировочного станка на 180 градусов и вновь сделать балансировку.
Re: Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 27 дек 2016, 22:51
ViktorB
Вот и у меня пока "легкая". Колеса разные люди балансировали. Маловероятно, что оба не заметили биения в дисках...
Проблема с лета. А если направлющие - диски по идее должны были бы греться и я наверно уже их стер бы? На них чрезмерной выработки не заметно... Может быть похоже на привода или раздатку?
Re: Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 27 дек 2016, 23:02
Ronnie O'Sullivan
Кули гадать,начни что проще и дешевле, сам же написал что притупливает, привода и раздатка как могут тормозить машин?
Re: Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 28 дек 2016, 01:24
men43154
Если колеса балансировал, то скорее всего уже повело диски, из за закисших направляющих, или цилиндра. Сложность в том, что трудно в движении на скорости определить перед или зад бьет. Я бы сделал ревизию тормозов, и на той оси где будут проблемы, менял бы диски.
Re: Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 28 дек 2016, 10:51
Victorin
men43154 писал(а):Если колеса балансировал, то скорее всего уже повело диски, из за закисших направляющих, или цилиндра. Сложность в том, что трудно в движении на скорости определить перед или зад бьет. Я бы сделал ревизию тормозов, и на той оси где будут проблемы, менял бы диски.
Если повело диски, то почему у ТС вибрация проявляется в диапазоне скоростей от 105 до 120 км/ч? Также при сбросе газа и на спуске вибрация пропадает.
Re: Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 28 дек 2016, 11:31
kyzya11
подклинивающие тормоза и сильно кривые диски видны при вывешивании, если у ТС все колеса нормально крутились на подъёмнике и руками и на ХХ после искусственных торможений то дело не в этом.
Re: Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 28 дек 2016, 11:34
kyzya11
ViktorB писал(а): Переключал в ручную передачи, частота оставалась та же.
т.е. на 4 и на 5й передаче при 110км\ч вибрация есть и одинаковая?
Re: Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 28 дек 2016, 11:50
ViktorB
Да, при переходе 5-4-5 разницы в частоте вибрации вроде как не происходит. Втыкал даже 3 и по ощущениям (хотя движок на оборотах за 4,5 тыс. уже начинает перекрывать все) вибрация (дрожь, долбежка, фиг знает как охарактеризовать) сохраняется. Бесит даже не то, что есть неисправность (нет такой машины, которая бы не ломалась), а то, что не понятно где и что искать. Не перетряхивать же все начиная с коробаса (к движку вроде ни у кого нареканий нет, кроме гула в диапазоне 2100 - 2600, но говорят что это норма) до самых колес.... Опять же отдать какому-нибудь "умельцу", он еще дров наломает. Мне один вообще сказал - не парься, это так асфальт хреново уложен, вот и вибрирует (все 200 км до Питера)...
Re: Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 28 дек 2016, 11:52
kyzya11
у Вас относительно недалеко Снупер есть, может к нему?
Re: Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 28 дек 2016, 13:28
Lukich111
по этой вибрации (которая как гул) - нет однозначного решения по-моему до сих пор, у всех по-разному решается, процентов у 80 -ти не решается вообще никак....
Re: Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 28 дек 2016, 14:12
Victorin
Lukich111 писал(а):по этой вибрации (которая как гул) - нет однозначного решения по-моему до сих пор, у всех по-разному решается, процентов у 80 -ти не решается вообще никак....
Все-таки молодцы японцы. Хорошо знают наши ПДД и КОАП в части ограничения максимальной скорости движения вне населенных пунктах. Предупреждение в виде мелкой вибрации (массаж) в пятую точку при достижении скорости 105-110 км/ч. На 120 км|ч, пропадает - это для автомагистралей. Нужен еще режим предупреждения для населенных пунктов с 80 км/ч, чтобы не отвлекаться на спидометр.
Re: Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 28 дек 2016, 22:55
АлександрК
У меня такая вибрация была в том же диапазоне скоростей на шинах Гудрич КМ2 на родных дисках. Вопрос решила замена дисков. Балансировка ничего не пеняла (делал многократно). На родных дисках было биение беговой дорожки шин, хотя сами диски были ровные. Новые диски тоже ровные и биения на шинах нет, как и вибрации.
Re: Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 29 дек 2016, 13:56
ViktorB
Мне кажется, что резину колбасило бы независимо от того, внатяг авто едет или накатом. У меня оно проявляется внатяг. Накатом почти нет. Попробую диски еще раз проверить, может второй комлект где-нибудь найду + решили вытащить кардан, посмотреть. Мало ли все-таки люфт какой есть...
Re: Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 29 дек 2016, 14:30
Victorin
ViktorB писал(а):Мне кажется, что резину колбасило бы независимо от того, внатяг авто едет или накатом.
Не факт. Резонанс штука загадочная. Как раз может наступить тогда, когда все силы действующие на машину уравновешены, а именно при движении внатяг.
Re: Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 15 янв 2017, 14:45
ViktorB
Перевернули кардан. Может че то и поменялось, но не то, от чего пытаемся избавиться. Перекинул другой комплект колес со спорта (друга разул ненадолго. У него размер один в один, идут ровно). Никак не повлияло. Сейчас дрючит уже на сотке. В диапазоне от 60 до 80 ощущение легких ритмичных подпинываний. Возможно они к сотке переходят в вибрацию....
Re: Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 15 янв 2017, 15:34
Alniker
попробуйте отдраить привалочные поверхности колёс и ступиц

Re: Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 15 янв 2017, 19:24
Corsair
Сход/развал в норме?
Re: Pajero IV. Вибрация. Нужен совет.
Добавлено: 17 янв 2017, 11:02
ViktorB
Не, точно не колеса. На других ехал бы нормально. Ан нифига. Посадочные места смотрели при балансировке (мастер дотошный). Развал тоже в норме был. Сегодня погоняли раздатку в трех режимах на скорости - изменений ноль. Все больше прихожу к мнению, что именно эти подпинывания/провалы (уже чуствую их начиная где-то с 40-50) потом и переходят в вибрацию. Так как это ощущается сейчас и на нейтралке, почему-то кроме как на ГТ, больше не знаю на что грешить...