Может бежать масло с поддона???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
Может бежать масло с поддона???
Здравствуйте Паджеристы!!!
Не могу найти откуда побежало масло! Такое ощущение что из крепления поддона, может прокладка прохудилась? Может такое быть?
Не могу найти откуда побежало масло! Такое ощущение что из крепления поддона, может прокладка прохудилась? Может такое быть?
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
Да я разбирал морду чтоб виднее было, думал сальники, снимал защиту смотрел снизу, начинает скапливаться на болтах крепления поддона. Я и спрашиваю может сочиться масло через крепление поддона? Надо ещё повнимательней посмотреть. Может действительно с полумесяца бежит?
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
масло течет
было тоже самое на П3. сменил датчик давления масла- все прошло!Джерик писал(а):смотри датчик давления масла он часто пропускает масло от него по всему поддноу или поменя й его из под контакта свежее масло сочиться но много льеться...
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
И не с датчика давления масла - сухо и не капает. Весь поддон и картер в масле, редуктор в масле, на него скапывает. Не верю что поддон снимать надо, самому трахаться придётся. Не хочу!!! :smt089 :smt089
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
Масло
Вроде нашёл, с сальника коленвала скорее всего, поставил машину под уклон и масло скапливается в специальной "ванночке" под коленвалом и стекает через разрез. А когда машина стоит ровно масло растекается по поддону. Месяц назад менял сальники, проехал не много
, может пружинка слетела или поставил криво (ставил сам). Сальники купил, буду менять. А ремень ГРМ сухой
Вот думаю, буду менять сальники, балансирный ремень сниму. Когда сальники менял месяц назад (текли хорошо) балансирный был порван, лежал себе аккуратно в кожухе, весь в масле! А купил я ГРМ в комплекте с балансирным и чтоб добру не пропадать (мне говорили не ставить его) естественно поставил. А вот сейчас почитал тут внимательно и не буду его ставить, причём когда без него ездил, честное слово скажу абсолютно никакой разницы!!! :smt103


Вот думаю, буду менять сальники, балансирный ремень сниму. Когда сальники менял месяц назад (текли хорошо) балансирный был порван, лежал себе аккуратно в кожухе, весь в масле! А купил я ГРМ в комплекте с балансирным и чтоб добру не пропадать (мне говорили не ставить его) естественно поставил. А вот сейчас почитал тут внимательно и не буду его ставить, причём когда без него ездил, честное слово скажу абсолютно никакой разницы!!! :smt103
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
Масло
ДОЛОЙ БАЛАНСИРНЫЕ РЕМНИ!!! :smt021 Кап-кап был из под сальника левого балансирного механизма, как я и предпологал соскачила пружинка почему-то. Сальник новый поставил, ремень выкинул. Разницы не заметил. Теперь всё сухо как в подгузниках.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.