Может бежать масло с поддона???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Может бежать масло с поддона???

Сообщение Димас »

Здравствуйте Паджеристы!!!
Не могу найти откуда побежало масло! Такое ощущение что из крепления поддона, может прокладка прохудилась? Может такое быть?
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

может. мыть - сушить- смотреть ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

А куда смотреть? Лобовина чистая, ремни сухие!
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Димас писал(а):А куда смотреть? Лобовина чистая, ремни сухие!
Смотреть откуда будет течь.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

А причём лобовина и ремни? Тыж говоришь "с крепления поддона"..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Да я разбирал морду чтоб виднее было, думал сальники, снимал защиту смотрел снизу, начинает скапливаться на болтах крепления поддона. Я и спрашиваю может сочиться масло через крепление поддона? Надо ещё повнимательней посмотреть. Может действительно с полумесяца бежит?
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

если с полумесяца значит вся задняя часть будет в масле. Лучший способ - мыть сушить смотреть)
Удачи!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Джерик

Сообщение Джерик »

смотри датчик давления масла он часто пропускает масло от него по всему поддноу или поменя й его из под контакта свежее масло сочиться но много льеться...
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

масло течет

Сообщение GalkinAV »

Джерик писал(а):смотри датчик давления масла он часто пропускает масло от него по всему поддноу или поменя й его из под контакта свежее масло сочиться но много льеться...
было тоже самое на П3. сменил датчик давления масла- все прошло!
Джерик

Сообщение Джерик »

а у меня масло прет прям наверхе клапанной крышки там из какого то болта сверху может его закрутить потуже? или не мешать технике работать)))
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Закрутишь потуже и треснить крышка, уже проходили, посади на герметик!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Ни фига это не с полумесяца бежит. Снимал, мазал, всё сухо, а масло бежит. Буду смотреть датчик давления масла :smt017
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

И не с датчика давления масла - сухо и не капает. Весь поддон и картер в масле, редуктор в масле, на него скапывает. Не верю что поддон снимать надо, самому трахаться придётся. Не хочу!!! :smt089 :smt089
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Масло

Сообщение Димас »

Вроде нашёл, с сальника коленвала скорее всего, поставил машину под уклон и масло скапливается в специальной "ванночке" под коленвалом и стекает через разрез. А когда машина стоит ровно масло растекается по поддону. Месяц назад менял сальники, проехал не много :roll: , может пружинка слетела или поставил криво (ставил сам). Сальники купил, буду менять. А ремень ГРМ сухой :shock:
Вот думаю, буду менять сальники, балансирный ремень сниму. Когда сальники менял месяц назад (текли хорошо) балансирный был порван, лежал себе аккуратно в кожухе, весь в масле! А купил я ГРМ в комплекте с балансирным и чтоб добру не пропадать (мне говорили не ставить его) естественно поставил. А вот сейчас почитал тут внимательно и не буду его ставить, причём когда без него ездил, честное слово скажу абсолютно никакой разницы!!! :smt103
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Масло

Сообщение Димас »

ДОЛОЙ БАЛАНСИРНЫЕ РЕМНИ!!! :smt021 Кап-кап был из под сальника левого балансирного механизма, как я и предпологал соскачила пружинка почему-то. Сальник новый поставил, ремень выкинул. Разницы не заметил. Теперь всё сухо как в подгузниках.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»