Значит так господа вопрос в следующем.
С пол года назад менял ГРМ, все было выставлено по мануалу и успешно собрано.
Сейчас все опять разбирал, по причине замены МСК и др.
Так вот, опять все выставил по мануалу. Ремень стоит по меткам - все пучком.
Но вот незадача, довелось покрутить колено и оставить его постоять некоторое время в другом положении, не в ВМТ. Обнаружил что натяг ремня стал несколько меньше, через какое-то время даже помпу смог прокрутить руками отдельно от ремня.
Далее, чуть прокрутишь двиг, и натяжение ремня возвращается на круги своя. Если оставить стоять в положение по меткам, то натяжение не пропадает. А если в каком -то другом положении (не во всех) то происходит вышеописанная фигня. Подскажите так и должно быть? или куда копать?
Натяжитель был живой.

З.Ы. Есть мнение что в определенном положении ремень между валами прослабляется в определенном положении за счет того что пружины клапанов пытаются провернуть распреды, следовательно та петля что идет на помпу несколько провисает.