Страница 1 из 2
Пропала тягя 4М41
Добавлено: 02 янв 2017, 10:47
Genrih-76
HELP!!! Пропала тяга на низких оборотах дв.4М41 Причём на не прогретом двигателе, вроде, как присутствует. И когда выключаеш зажигание, глохнет не сразу, где то через секунду, с подкидыванием оборотов и не большой детонацией... Ну и приемистость, на горячую тоже отсутствует. Машинка P4 2008г, пробег к 200 тыщам подходит.
Re: Пропала тягя 4М41
Добавлено: 03 янв 2017, 09:11
SmoAG
Ищите воздух, точнее место где он попадает в топливо
Re: Пропала тягя 4М41
Добавлено: 15 янв 2017, 16:51
ivashka83
Ну как, нашли тягу?А то мучаюсь той же проблемой
Re: Пропала тягя 4М41
Добавлено: 15 янв 2017, 18:49
Alex_IZA
Ежайте к диагностам, посмотрят как турбина дует, как поживает давление в рампе, что показывают разные датчики.
PS: бывает, что замена топливного фильтра, многое решает.
Re: Пропала тягя 4М41
Добавлено: 17 янв 2017, 22:50
safon.sv
Добрый вечер! Машиной владею второй год, была такая проблема два раза! Помогла чистка датчика ЕГР. Все как рукой сняло. И вообще прихожу к выводу, что раз в год ЕГР нужно чистить. Еще лечит проблему чистка датчика давления топлива на топливном насосе, если разборный. Если датчик не разборный, то менять на новый.
Re: Пропала тягя 4М41
Добавлено: 18 янв 2017, 11:53
ivashka83
Вообщем сделал сегодня диагностику(на холостом ходу и покатался с диагностом) ни каких отклонений нет, т.е. турбина дует как надо, давление топлива в норме и придраться не к чему!
Предложили заглушить егр с переобучением.
Re: Пропала тягя 4М41
Добавлено: 25 янв 2017, 05:41
Genrih-76
В общем, промыл ЕГР, и заглушил его! До кучи промыл эл.магнитныйклапан давления топлива. (как раз удобно было, к нему подобраться) Всё вернулось в норму! Комп не возмущается. Лишних лошадей не появилось, некая "тяга на низах" тоже не появилась. Просто всё пришло в норму. Заглушил потому, что увидел сколько гемора пришлось вымыть. Мыл к стати весь впускной тракт. Два дня! Просто у меня турбина начала сопливить маслом. И в совокупе с сажей образуется адская смесь! Единственное, что не промыл, это головка. (впускные каналы) Опасался, что не смогу корректно это сделать, а забытый кусок может попасть под клапан. И соответственно тот может прогореть. Хочу купить промывку для впускных трактов дизельных двигателей. Судя по ролику в YouTub, моет хорошо. Справедливости ради, хочу сказать, что в основном всегда заправлялся ГОСТовской соляркой.(НПЗ Ачинский, роснефть) Но последние пол года, приходилось лить "анжерку". (Анжеро-Судженский НПЗ). Гадость ещё та!!! После неё и бак с тоубопроводами пришлось мыть. Какие то лахмотья отслаивались. Видимо это и усугубило проблему с ЕГР. К стати до этого промывал топливную систему промывкой "WYNNS" DIESEL SYSTEM PURGE. Проблему c ЕГР частично сняло, но не решило. Напомню, что "пыжиком" владею четыре года, наездил на нём более ста тысяч. Брал с 80 000 пробега. В общем подошла тема с заменой ГРМ! Может кто,что дельное подскажет с выбором производителя цепей??? Вот только не надо говорить, что лучше "оригинал"! Я и сам это знаю. Хотя далеко это не всегда так. (убедился на личном опыте) Может кто знает, кто поставляет цепи на конвеер??? Заранее спасибо.
Re: Пропала тягя 4М41
Добавлено: 25 янв 2017, 06:16
winter1971
Genrih-76 писал(а):В общем подошла тема с заменой ГРМ! Может кто,что может дельное подсказать с выбором производителя цепей??? Вот только не надо говорить, что лучше "оригинал"! Я и сам это знаю. Хотя далеко это не всегда так. (убедился на личном опыте) Может кто знает кто поставляет цепи на конвеер???
Тебе сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=80310
И сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=110073
Re: Пропала тягя 4М41
Добавлено: 19 фев 2017, 21:47
Kamuflyaj08
Сегодня поменял прокладку крышки клапанов. Ну и заодно егр почистить. Оказалось он заглушен вообще! Вопрос можно ли его опять запустить в работу или лучше заглушить?
Re: Пропала тягя 4М41
Добавлено: 29 мар 2017, 11:27
profish
Всем привет!
Некая непонятка. Временами пропадает тяга, давишь на педальку газа а машину как будто, кто то за хвост держит, потом резкое ускорение как ни в чём не бывало.
Проверял на паркинге, стоит ровно работает, педаль в пол и такое медленное ускорение оборотов двигателя, в основном проявляется на горячем моторе.
Кто что может предположить? Спасибо!

Re: Пропала тягя 4М41
Добавлено: 31 мар 2017, 09:28
Genrih-76
Всем привет! Возвращаюсь снова к своей теме. В общем после нескольких дней эксплуатации все проблемы, описанные выше, вернулись...((( И я поменял эл.магнитный клапан, который до этого мыл. Номер его:1460A037 Предварительно заказав его на AliExpress, за 2700 р. Для сравнения его стоимость на Exist и Autodok, от 7000р. Правда ждать его пришлось полтора месяца. Пришло всё в комплекте, как и на картинке. По номеру, на эти картинки насмотритесь вдоль и поперёк. К стати фирма "Denso". После замены клапана, мотор стал глушиться сразу после поворота ключа, мягко, без детонации. Но вот тяги у мотора так и не появилось... Я два дня голову ломал, думая, что там ещё могло случиться. И был в шоке когда нашёл причину! Я промыл "мафик" (датчик массового расхода воздуха) И тяга вернулась!!! Он даже небыл особо загажен, так просто запылён. У меня даже промывка специально для таких датчиков, на полке пылилась LIQUI MOLY №4066. Раньше я его мыл, просто по приколу)) В общем у кого "ПРОПАЛА ТЯГА НА 4М41" промойте с начала ДМРВ. Может такая конструктивная особенность датчика, может чувствительность компа к его показанию, но чистота этого датчика ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!! влияет на мощьностные характеристики двигателя. Всем хороших дорог и удачного ремонта!))
Re: Пропала тягя 4М41
Добавлено: 31 мар 2017, 10:57
winter1971
Genrih-76, можешь пояснить, что это за датчик и где он расположен?
Re: Пропала тягя 4М41
Добавлено: 31 мар 2017, 12:02
Dieseltronic
winter1971, у него "коммонрейловский" мотор

Re: Пропала тягя 4М41
Добавлено: 31 мар 2017, 19:53
winter1971
Dieseltronic писал(а):winter1971, у него "коммонрейловский" мотор


Я видел. Так, для общего развития спросил.
Re: Пропала тягя 4М41
Добавлено: 01 апр 2017, 07:52
Genrih-76
Этот эл.клапан находиться на задней части ТНВД (common rail)
Re: Пропала тягя 4М41
Добавлено: 02 июн 2017, 11:24
mrCS
Genrih-76 писал(а):... Я промыл "мафик" (датчик массового расхода воздуха) И тяга вернулась!!! Он даже небыл особо загажен, так просто запылён. У меня даже промывка специально для таких датчиков, на полке пылилась LIQUI MOLY №4066. Раньше я его мыл, просто по приколу)) В общем у кого "ПРОПАЛА ТЯГА НА 4М41" промойте с начала ДМРВ. Может такая конструктивная особенность датчика, может чувствительность компа к его показанию, но чистота этого датчика ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!! влияет на мощьностные характеристики двигателя. Всем хороших дорог и удачного ремонта!))
А он где находится? тот что у топливного фильтра?
Re: Пропала тягя 4М41
Добавлено: 02 июн 2017, 11:40
M331
ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) находится на коробе воздушного фильтра, следит за расходом воздуха! На ТНВД ни как не может стоять этот датчик, воздуха в топливе у дизеля нет:)
Re: Пропала тягя 4М41
Добавлено: 02 июн 2017, 12:23
winter1971
M331 писал(а):ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) находится на коробе воздушного фильтра, следит за расходом воздуха! На ТНВД ни как не может стоять этот датчик, воздуха в топливе у дизеля нет:)
Этот датчик на тройках дизельных есть?
Re: Пропала тягя 4М41
Добавлено: 02 июн 2017, 12:57
Lukich111
нету его на тройках дизельных
Re: Пропала тягя 4М41
Добавлено: 06 июн 2017, 08:49
Dizel Man
Genrih-76 писал(а): Просто всё пришло в норму. Заглушил потому, что увидел сколько гемора пришлось вымыть. Мыл к стати весь впускной тракт. Два дня! Просто у меня турбина начала сопливить маслом. И в совокупе с сажей образуется адская смесь! Единственное, что не промыл, это головка. (впускные каналы)
Как правило, проблема не в турбине, а в применяемом масле или в сроке замены масла. Некачественное масло, очень быстро начинает "парить", т.е. испаряться. Эта аэрозоль и летит дальше на впуск через магистраль вентиляции картера. Эта аэрозоль, на переходных режимах, ложится на спираль датчика массового расхода воздуха притягивая пыль и нарушая его работу. Также, меняется картина (опережение) воспламенения топливной смеси, так как масляная аэрозоль с воздухом, это тоже топливная смесь. В смеси с выхлопными газами, НЕ ОЧИЩЕННЫМИ, получается весьма добротная полировальная абразивная паста, которая попадает в цилиндры и "упиливает" поршневую группу двигателя...