Страница 1 из 1
Чек и ошибка P0089.
Добавлено: 05 янв 2017, 16:37
daniil_vyborg
Всем привет, недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
Суть в том, что если машина постоит на холостых секунд 20-30, начинает тупить.
Проблема частая, форумы почитал.
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?Подскажите пожалуйста.
Re: Чек и ошибка P0089.
Добавлено: 05 янв 2017, 16:55
SNOOPER
Так нужно смотреть что там происходит с давлением.
Ошибка читается как клапан заклинил (залип).
Если заменили на новый а эффекта нет, то может и датчик давления, и мозги.
Нужно смотреть что там происходит.
Re: Чек и ошибка P0089.
Добавлено: 05 янв 2017, 22:39
Lukich111
daniil_vyborg писал(а): недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
поздравляю, у большинства не хватает способности даже ошибку прочитать
Проблема частая, форумы почитал.
по диагонали видимо
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..Я не советовал но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?читать не по диагонали
Подскажите пожалуйста.
Подсказываю: менять дальше оставшиеся элементы топливной. Там немного осталось перебрать,
или отдаться в жадные лапы кровопийц -диагностов.
Re: Чек и ошибка P0089.
Добавлено: 06 янв 2017, 15:38
daniil_vyborg
Lukich111 писал(а):daniil_vyborg писал(а): недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
поздравляю, у большинства не хватает способности даже ошибку прочитать
Проблема частая, форумы почитал.
по диагонали видимо
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..Я не советовал но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?читать не по диагонали
Подскажите пожалуйста.
Подсказываю: менять дальше оставшиеся элементы топливной. Там немного осталось перебрать,
или отдаться в жадные лапы кровопийц -диагностов.
Да у нас толковой диагностики в городе нет.
Еще читал, что обучение этого нового клапана делают...только вот мне непонятно, как...
Re: Чек и ошибка P0089.
Добавлено: 06 янв 2017, 16:07
SNOOPER
daniil_vyborg писал(а):Lukich111 писал(а):daniil_vyborg писал(а): недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
поздравляю, у большинства не хватает способности даже ошибку прочитать
Проблема частая, форумы почитал.
по диагонали видимо
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..Я не советовал но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?читать не по диагонали
Подскажите пожалуйста.
Подсказываю: менять дальше оставшиеся элементы топливной. Там немного осталось перебрать,
или отдаться в жадные лапы кровопийц -диагностов.
Да у нас толковой диагностики в городе нет.
Еще читал, что обучение этого нового клапана делают...только вот мне непонятно, как...
Делается но сами не сможете.
Кстати Выборг находится не за Уралом, так что ни отмазка ни разу.
Re: Чек и ошибка P0089.
Добавлено: 12 янв 2017, 20:46
daniil_vyborg
SNOOPER писал(а):Так нужно смотреть что там происходит с давлением.
Ошибка читается как клапан заклинил (залип).
Если заменили на новый а эффекта нет, то может и датчик давления, и мозги.
Нужно смотреть что там происходит.
Как я понял для обучения этого клапана нужен сканер MUT, у нас такого ни в одном знакомом сервисе нету.
Не подскажите, где в СПБ можно решить эту проблему?Спасибо
Re: Чек и ошибка P0089.
Добавлено: 12 янв 2017, 22:02
SNOOPER
Велкам

Re: Чек и ошибка P0089.
Добавлено: 13 янв 2017, 08:57
Alex_IZA
daniil_vyborg писал(а):
Как я понял для обучения этого клапана нужен сканер MUT, у нас такого ни в одном знакомом сервисе нету.
Не подскажите, где в СПБ можно решить эту проблему?Спасибо
Обучить можно и с телефона, поройте в теме -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2507950.
Но, думаю что не поможет это вам.
daniil_vyborg писал(а):
Не подскажите, где в СПБ можно решить эту проблему?Спасибо
К SNOPPER-у.
PS: Расскажите потом что было, интересно же.
Re: Чек и ошибка P0089.
Добавлено: 14 янв 2017, 23:35
daniil_vyborg
SNOOPER писал(а):Велкам

Так сказали бы с самого начала - что занимаетесь этим, я то откуда могу знать, какие у вас тут порядки))
Когда возможно подъехать, где находитесь?
В СПБ завтра по работе буду...
Re: Чек и ошибка P0089.
Добавлено: 15 янв 2017, 22:32
SNOOPER
Всё оказалось и просто и сложно.
Инициализация прошла без проблем.
Решил раз так стоит и форсунки обучить.
В лоб не запускалось, переписал форсы, якобы заменил.
Блок сам пошел обучатся и после минуты сбрасывал обучение, естественно ничего не записав.
Выяснилось что давление в системе не поднимается выше 135 Мра а надо 150.
Виновник или насос или форсунка(и), решили промыть. Терять то особо нечего.
Подключили Винс, через час запустили обучение.
Давление поднялось до 155 Мра и все прошло гладко.
Но основную причину, бак, нужно будет решить не затягивая.
Так что 89 может быть и просто от недостатка давления в системе, а не клапана.
Re: Чек и ошибка P0089.
Добавлено: 16 янв 2017, 16:47
Alex_IZA
Спасибо за рассказ. Все думал помыть винсом или не помыть и решил: вроде нормально (тьфу, тьфу, тьфу) ездит и пусть дальше ездит. При смене фильтра, лью в бак чистилку от митсу и ... ну короче не жужу.
PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).
Re: Чек и ошибка P0089.
Добавлено: 16 янв 2017, 17:30
SNOOPER
Alex_IZA писал(а):
PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).
Получается именно логично.
У клапана обратная связь только по датчику давления. Моторный даёт команду нагнать 150, клапан затыкается, давление растёт.
Но происходит слив, давление не достигается.
Моторный считает что может быть неисправен клапан и говорит что клапан подклинивает.
А вот дальше диагност должен смотреть что там происходит в реалии, и делать выводы.
Re: Чек и ошибка P0089.
Добавлено: 17 янв 2017, 01:14
daniil_vyborg
SNOOPER писал(а):Alex_IZA писал(а):
PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).
Получается именно логично.
У клапана обратная связь только по датчику давления. Моторный даёт команду нагнать 150, клапан затыкается, давление растёт.
Но происходит слив, давление не достигается.
Моторный считает что может быть неисправен клапан и говорит что клапан подклинивает.
А вот дальше диагност должен смотреть что там происходит в реалии, и делать выводы.
Ещё раз спасибо за гостеприимность и диагностику, теперь буду знать у кого машину делать.
Два дня уже езжу и никаких проблем.
Если бы не скромничали и сразу бы сказали, что занимаетесь данными вопросами - не потратил бы
деньги у наших местных диагностов:)
А проблему с баком да, надо решать - как соберусь с финансами, так займусь.