Регулятор опережения впрыска

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Григорий 33333
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 23:46
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Сочи

Регулятор опережения впрыска

Сообщение Григорий 33333 »

Доброго времени суток.Кто подскажет!Как работае регулятор опережения впрыска тот ,что штоком,который ломается.Какая его схема работы? Тнвд двигатель 4м41.Хочется понять ,что на что нажимает в какой последовательности.
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Регулятор опережения впрыска

Сообщение Dieseltronic »

внутрикорпусное давление топлива, которое создаётся насосом подкачки- давит на таймер (поршень), который давит на "пяту" штока датчика опережения, который при перемещении наводит сигнал на электромагнитную катушку, которая передаёт сигнал на блок управления, который даёт сигнал (изменение скважности) на клапан опережения, который задаёт величину давления, которое подаётся на таймер

по- мОему, так :)
Аватара пользователя
Григорий 33333
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 23:46
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Сочи

Re: Регулятор опережения впрыска

Сообщение Григорий 33333 »

Спасибо большое.Впринципи я так и предполагал про внутрекорпусное давление.А внутри насоса кольцо с пальцем которое в поршень вставляется.Какая функция у него? И что за шайба стоит под штоком тот что с пружиной.можно ли ей регулирывать впрыск.например пораньше.?
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Регулятор опережения впрыска

Сообщение Dieseltronic »

таймер через "шип" давит на кольцо- оно перемещается против хода вращения ротора- тем самым делая момент "набегания" роликов на кулачки кольца ранее- тем самым изменяя характеристику впрыска

шайба между пружиной и корпусом датчика- 2,5мм
на нормально собранном насосе- подстраивать характеристику опережения путём "колхоза" с подбором толщины шайбы- никакой необходимости нет

да оно и не поможет :)
Аватара пользователя
Григорий 33333
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 23:46
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Сочи

Re: Регулятор опережения впрыска

Сообщение Григорий 33333 »

Я еще не дошел до этого механизма опережения.Вот пытаюсь понять принцип работы ,чтоб лезть зная сто оно из себя представляет.Проблека такая! Двигатель заводится не с пол оборота,пддымливает на холодную и очень токсично для осезания.Работает на холостых на холодную очень тихо.Мысль такая что познит впрыск на хх. А так при движении проблем нет не дыма не "пыли").Приеместость хорошая на 5 думаю.Грешу еще на малое дааление внутрекорпусное.Мож шток не дадавливает.Может он сломан? До него пока не дошел.Может еще что подскажете по этой теме.Масло не берет от замены до замены не доливаю.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»