Гул впереди...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Гул впереди...
Собсна появился лишний звук. Проявляется в виде не сильного пока гула откуда-то спереди при езде на скорости 80-100. Покачивание рулём на скорости не влияют. 2Н-4Н не влияют. Масло в переднем мосту старое, но прозрачное. Уровень ок. Какие идеи?
Могут ли такое давать перетянутые ступичные? Игольчатые, я так понимаю, не могут... (никогда не менял) Благодарен за любые версии и технологии проверки.
Могут ли такое давать перетянутые ступичные? Игольчатые, я так понимаю, не могут... (никогда не менял) Благодарен за любые версии и технологии проверки.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Гул впереди...
Скорей всего ступичный. Если примерно понятна сторона, то снимите хаб(или крышку) и крутаните колесо--покажет сразу.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Гул впереди...
Ступичные. Стопудова. Выработка. Только замена
ступичных и игольчатых с сальниками..
ступичных и игольчатых с сальниками..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Гул впереди...
SNOOPER писал(а):А я думаю в морозы дома сидеть нужно, а не шастать незнамо где.


Есть ощущение, что дело не в бобине... Давление в колёсах было 1,5 кило...

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Гул впереди...
-да не, я уже достаточно давно заметил, у меня мотор по-другому звучит под нагрузкой даже на ровном газе, а тут ещё видимо звук от колёс прибавился... Бум надеяться, что ничо ковырять не придётся. Пока только по городу езжу, в городе аще тишина...SNOOPER писал(а):У тебя просто ухо привыкло к дисконте за праздник.
А тут хевиметалл
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Гул впереди...
Всё-таки есть лишний звук, и он не от мотора...
Более того, он не локализован побортно... Он просто спереди...

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Гул впереди...
Собсна, спасибо Снуперу. Защита была погнута и касалась переднего моста. Ну и подшипник передней полуоси + игольчатый можно поменять.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 04:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1996 г.в.
Re: Гул впереди...
Мужики подскажите, такая проблема, тоже гудит в передней части, что на 2 WD, что на 4 WD, гул появляется от 40 км/ч и причем в мороз, когда выезжаю с теплого гаража то все тихо, стоит машине постоять часок при хотя бы -20 то начинает гудеть. Что делал, в первую очередь исключил заднюю часть, задомкратил машину и разогнал до 90 км/ч - тишина, потом спереди поочередно снимал крышки ступиц, которые одеваются на шлицы привода, так вот когда снял правую и проехал - все тихо, подумал что игольчатому пипец, хотя менял год назад (машина ездит только по асфальту), купил его, полез менять, а он как новый, без выработки, смазки нормально, собрал обратно, потом думаю может ступичный так себя ведет, заказал-поменял все равно гудит. Начал грешить на передний кардан, но почитал форум и выяснилось, что в режиме 2WD у нас передний кардан при движении не крутится, остаются только подшипники полуоси что ли? Проблематично ли их менять? Кстати жидкости в раздатке и редукторах в норме.
Pajero II, 4M40, 1996 г.
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
Re: Гул впереди...
Добрый день! Решили проблему с гулом? У меня тоже появился гул после регулировки ступичных подшипником, думал, что перетянул, но место где стоит подшипник не греется. Может уже выроботка в самом подшипнике?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Гул впереди...
Есть ещё подшипник в удлинителе на правой оси. Он стоИт одиноко, хоть и закрытый, но грязи и влаги принимает прилично.AVErmakoff писал(а):Мужики подскажите, такая проблема, тоже гудит в передней части, что на 2 WD, что на 4 WD, гул появляется от 40 км/ч и причем в мороз, когда выезжаю с теплого гаража то все тихо, стоит машине постоять часок при хотя бы -20 то начинает гудеть. Что делал, в первую очередь исключил заднюю часть, задомкратил машину и разогнал до 90 км/ч - тишина, потом спереди поочередно снимал крышки ступиц, которые одеваются на шлицы привода, так вот когда снял правую и проехал - все тихо, подумал что игольчатому пипец, хотя менял год назад (машина ездит только по асфальту), купил его, полез менять, а он как новый, без выработки, смазки нормально, собрал обратно, потом думаю может ступичный так себя ведет, заказал-поменял все равно гудит. Начал грешить на передний кардан, но почитал форум и выяснилось, что в режиме 2WD у нас передний кардан при движении не крутится, остаются только подшипники полуоси что ли? Проблематично ли их менять? Кстати жидкости в раздатке и редукторах в норме.
Вообще, если хорошо продумать моменты с вывешиванием машины и режимами раздатки, то всякие шумы ходовухи хорошо диагностируются прямо в гараже, а не на ходу. Вплоть до балансировки колёс.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Вован72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 15:55
- Двигатель:: D4BH взамен 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II коротыш
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Гул впереди...
У меня тоже в морозы гудело)))Поеду примерно 5км,гул проходил.По ощущениям,ступичный.Но нет))Гудел трос спидометра. Звук жуткий стоял,прям из под капота.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 янв 2017, 03:02
- Двигатель:: G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Иркутск
Re: Гул впереди...
И я присоединюсь в тему с гулом.
Вернее у меня была какая история. Купил первого паджера, при включении полного привода было все ок, а при отключении через какое-то непродолжительное время слева появляся гул. Пропадал, пока пару раз не проделаешь продцедуру вкл-выкл переднего привода. В морозы даже на выключенном переднем мосту спереди раздавался треск при не очень плавном трогании на холодную.
Поездив какое-то время на переднем приводе в снежную погоду по городу. Стал замечать вибрацию слева, которая отдавала в ноги и в руль.
Так же гул начал появляться на холодную (т.е. на 2вд но после стояния на морозе, без подключения переднего привода). Пропадал, после того, как при движении покрутишь руль влево-вправо и понажимаешь тормоз (или при торможении в повороте), в общем случался щелчок и гудеть переставало.
Думал ступичные - заменил (они без выработки оказалось), гул никуда не делся и теперь еще появилась более выраженная вибрация на скоростях выше 20км/ч.
Полазил в яме (на подъемник вывесить пока нет возможности), нащупал люфт в левой внутренней гранате. Правая не люфтит.
К чему готовиться? Менять внутреннюю гранату или достаточно будет помыть и заново смазать?
Или вообще проблемы в полумосту?
Не хочу в очередной раз пролететь как с заменой ступичных подшипников, которые не нужно было менять, а достаточно было просто пртянуть.
Вернее у меня была какая история. Купил первого паджера, при включении полного привода было все ок, а при отключении через какое-то непродолжительное время слева появляся гул. Пропадал, пока пару раз не проделаешь продцедуру вкл-выкл переднего привода. В морозы даже на выключенном переднем мосту спереди раздавался треск при не очень плавном трогании на холодную.
Поездив какое-то время на переднем приводе в снежную погоду по городу. Стал замечать вибрацию слева, которая отдавала в ноги и в руль.
Так же гул начал появляться на холодную (т.е. на 2вд но после стояния на морозе, без подключения переднего привода). Пропадал, после того, как при движении покрутишь руль влево-вправо и понажимаешь тормоз (или при торможении в повороте), в общем случался щелчок и гудеть переставало.
Думал ступичные - заменил (они без выработки оказалось), гул никуда не делся и теперь еще появилась более выраженная вибрация на скоростях выше 20км/ч.
Полазил в яме (на подъемник вывесить пока нет возможности), нащупал люфт в левой внутренней гранате. Правая не люфтит.
К чему готовиться? Менять внутреннюю гранату или достаточно будет помыть и заново смазать?
Или вообще проблемы в полумосту?
Не хочу в очередной раз пролететь как с заменой ступичных подшипников, которые не нужно было менять, а достаточно было просто пртянуть.