УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи простоя!
Добавлено: 02 апр 2007, 18:02
ПРОЛОГ:
На создание этой темы и ниже описанного «девайса» далее по тексту «прибор», Меня натолкнули трудности холодного запуска двигателя, связанные с падением давления бензина в топливной системе после ночного простоя машины.
Начало, было положено в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
И так, начнём !?
У многих если не у всех владельцев ММС PS или MS возникал вопрос, почему нет авто подкачки бензина, как на многих «немцах» и других престижных авто? Являясь бывшим обладателем авто VAG-овской группы, Я тоже задался сим вопросом и, подняв все талмуды, пришёл к выводу что сей «прибор» придётся придумывать и изготавливать Самому.
Алгоритм работы «прибора» прост:
• Включаем зажигание.
• Срабатывает реле блока управления двигателем и от него запускается «прибор».
• «прибор» подаёт питание от 3 до 7 секунд, как настоите резистор R1 , на выход реле бензонасоса и, следовательно, насос включается и "нагоняет" давление в топливной магистрали до "рабочего".
• По прошествии настроенного вами времени «прибор» прекращает подачу питания на насос, но давление в системе уже есть.
• Далие как и положенно проворачиваем ключ "на старт" и заводим двигатель! И, О ЧУДО двигатель заводитси сразу с "пол пинка"!
• При запуске и работе двигателя система работает в своём штатном режиме
Так вот чтоб не разводить полемику перейду прямо к ФОТО отчёту изготовления и установки «прибора» непосредственно на авто, в Моём случае это PS 2001г. GLS!
1. Вот и сам «прибор» на рис.№1 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/19.html и рис.№2 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/20.html
2. Схема, по которой Я изготовил сей «прибор» рис.№3 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/31.html
3. Процесс снятия правой боковой панели достаточно прост. Достаточно снять пластиковую панель под «бардачком» выдавив три «шплинта» и открутив всего четыре самореза, снять пластиковую планку порога. Далее подтягивая на себя панель, отвернуть два пластиковых «болта».
4. И вот перед нами открывается данная картина рис.№4 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/21.html Где под жгутом проводов «прячутся» два реле (чёрного цвета) в данном случае то, что с лева является реле бензонасоса, а с права реле блока управления двигателем.
5. Для лёгкости работ Я открутил саморезы планки удерживающей реле. На рис.№5 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/22.html отвёртка на верхнем саморезе, а чуть ниже и второй саморез.
6. Через отверстие в плате «прибора» по средствам нижнего самореза, крепим «прибор» на место его последующей дислокации рис.№6 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/23.html . Причём сие отверстие Я употребил, как и масса «прибора». И не забудьте проложить между платой и корпусом диэлектрик, в данном случае двух сторонний скотч.
7. Так же припаял провода рис.№7 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/24.html соединяющие прибор с реле блока управления двигателем рис.№8 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/25.html и реле бензонасоса рис.№9 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/26.html. Я на цвет проводов не обращал внимания, поскольку в разных модификациях они могут отличатся, следовательно, все алгоритмы работы реле определялись с помощью вольтметра.
8. По ходу действий, возникла идея установки визуального подтверждения работы «прибора».Во время работы «прибора» горит красным (типа ПОДОЖДИ) после выключения горит зелёным (МОЖНО ЗАВОДИТЬ). Для исполнения сего был употреблён диод трёх контактный рис.№10 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/27.html (цвет исполнения красный и зелёный) и резистор R2 на 180 Ом подсоединенный на минус диода.
9. На рис.№11 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/28.html смотрим, где Я установил диод.
10. На рис.№12 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/29.html и №13 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/30.html видно как «вписалось всё в тему»!
11. Процесс установки правой боковой панели на место, производится в обратном порядке, согласно пункту №3.
P.S. Может Я и не умею доходчиво описывать события но старался как мог, так что если возникнут вопросы готов к обсуждению и пояснению!!!
Всем удачи на дорогах!!!
На создание этой темы и ниже описанного «девайса» далее по тексту «прибор», Меня натолкнули трудности холодного запуска двигателя, связанные с падением давления бензина в топливной системе после ночного простоя машины.
Начало, было положено в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
И так, начнём !?
У многих если не у всех владельцев ММС PS или MS возникал вопрос, почему нет авто подкачки бензина, как на многих «немцах» и других престижных авто? Являясь бывшим обладателем авто VAG-овской группы, Я тоже задался сим вопросом и, подняв все талмуды, пришёл к выводу что сей «прибор» придётся придумывать и изготавливать Самому.
Алгоритм работы «прибора» прост:
• Включаем зажигание.
• Срабатывает реле блока управления двигателем и от него запускается «прибор».
• «прибор» подаёт питание от 3 до 7 секунд, как настоите резистор R1 , на выход реле бензонасоса и, следовательно, насос включается и "нагоняет" давление в топливной магистрали до "рабочего".
• По прошествии настроенного вами времени «прибор» прекращает подачу питания на насос, но давление в системе уже есть.
• Далие как и положенно проворачиваем ключ "на старт" и заводим двигатель! И, О ЧУДО двигатель заводитси сразу с "пол пинка"!
• При запуске и работе двигателя система работает в своём штатном режиме
Так вот чтоб не разводить полемику перейду прямо к ФОТО отчёту изготовления и установки «прибора» непосредственно на авто, в Моём случае это PS 2001г. GLS!
1. Вот и сам «прибор» на рис.№1 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/19.html и рис.№2 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/20.html
2. Схема, по которой Я изготовил сей «прибор» рис.№3 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/31.html
3. Процесс снятия правой боковой панели достаточно прост. Достаточно снять пластиковую панель под «бардачком» выдавив три «шплинта» и открутив всего четыре самореза, снять пластиковую планку порога. Далее подтягивая на себя панель, отвернуть два пластиковых «болта».
4. И вот перед нами открывается данная картина рис.№4 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/21.html Где под жгутом проводов «прячутся» два реле (чёрного цвета) в данном случае то, что с лева является реле бензонасоса, а с права реле блока управления двигателем.
5. Для лёгкости работ Я открутил саморезы планки удерживающей реле. На рис.№5 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/22.html отвёртка на верхнем саморезе, а чуть ниже и второй саморез.
6. Через отверстие в плате «прибора» по средствам нижнего самореза, крепим «прибор» на место его последующей дислокации рис.№6 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/23.html . Причём сие отверстие Я употребил, как и масса «прибора». И не забудьте проложить между платой и корпусом диэлектрик, в данном случае двух сторонний скотч.
7. Так же припаял провода рис.№7 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/24.html соединяющие прибор с реле блока управления двигателем рис.№8 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/25.html и реле бензонасоса рис.№9 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/26.html. Я на цвет проводов не обращал внимания, поскольку в разных модификациях они могут отличатся, следовательно, все алгоритмы работы реле определялись с помощью вольтметра.
8. По ходу действий, возникла идея установки визуального подтверждения работы «прибора».Во время работы «прибора» горит красным (типа ПОДОЖДИ) после выключения горит зелёным (МОЖНО ЗАВОДИТЬ). Для исполнения сего был употреблён диод трёх контактный рис.№10 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/27.html (цвет исполнения красный и зелёный) и резистор R2 на 180 Ом подсоединенный на минус диода.
9. На рис.№11 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/28.html смотрим, где Я установил диод.
10. На рис.№12 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/29.html и №13 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/30.html видно как «вписалось всё в тему»!
11. Процесс установки правой боковой панели на место, производится в обратном порядке, согласно пункту №3.
P.S. Может Я и не умею доходчиво описывать события но старался как мог, так что если возникнут вопросы готов к обсуждению и пояснению!!!
Всем удачи на дорогах!!!