Страница 1 из 3

УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи простоя!

Добавлено: 02 апр 2007, 18:02
Serg_E74
ПРОЛОГ:
На создание этой темы и ниже описанного «девайса» далее по тексту «прибор», Меня натолкнули трудности холодного запуска двигателя, связанные с падением давления бензина в топливной системе после ночного простоя машины.
Начало, было положено в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

И так, начнём !?
У многих если не у всех владельцев ММС PS или MS возникал вопрос, почему нет авто подкачки бензина, как на многих «немцах» и других престижных авто? Являясь бывшим обладателем авто VAG-овской группы, Я тоже задался сим вопросом и, подняв все талмуды, пришёл к выводу что сей «прибор» придётся придумывать и изготавливать Самому.
Алгоритм работы «прибора» прост:
• Включаем зажигание.
• Срабатывает реле блока управления двигателем и от него запускается «прибор».
• «прибор» подаёт питание от 3 до 7 секунд, как настоите резистор R1 , на выход реле бензонасоса и, следовательно, насос включается и "нагоняет" давление в топливной магистрали до "рабочего".
• По прошествии настроенного вами времени «прибор» прекращает подачу питания на насос, но давление в системе уже есть.
• Далие как и положенно проворачиваем ключ "на старт" и заводим двигатель! И, О ЧУДО двигатель заводитси сразу с "пол пинка"!
• При запуске и работе двигателя система работает в своём штатном режиме
Так вот чтоб не разводить полемику перейду прямо к ФОТО отчёту изготовления и установки «прибора» непосредственно на авто, в Моём случае это PS 2001г. GLS!

1. Вот и сам «прибор» на рис.№1 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/19.html и рис.№2 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/20.html
2. Схема, по которой Я изготовил сей «прибор» рис.№3 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/31.html
3. Процесс снятия правой боковой панели достаточно прост. Достаточно снять пластиковую панель под «бардачком» выдавив три «шплинта» и открутив всего четыре самореза, снять пластиковую планку порога. Далее подтягивая на себя панель, отвернуть два пластиковых «болта».
4. И вот перед нами открывается данная картина рис.№4 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/21.html Где под жгутом проводов «прячутся» два реле (чёрного цвета) в данном случае то, что с лева является реле бензонасоса, а с права реле блока управления двигателем.
5. Для лёгкости работ Я открутил саморезы планки удерживающей реле. На рис.№5 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/22.html отвёртка на верхнем саморезе, а чуть ниже и второй саморез.
6. Через отверстие в плате «прибора» по средствам нижнего самореза, крепим «прибор» на место его последующей дислокации рис.№6 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/23.html . Причём сие отверстие Я употребил, как и масса «прибора». И не забудьте проложить между платой и корпусом диэлектрик, в данном случае двух сторонний скотч.
7. Так же припаял провода рис.№7 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/24.html соединяющие прибор с реле блока управления двигателем рис.№8 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/25.html и реле бензонасоса рис.№9 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/26.html. Я на цвет проводов не обращал внимания, поскольку в разных модификациях они могут отличатся, следовательно, все алгоритмы работы реле определялись с помощью вольтметра.
8. По ходу действий, возникла идея установки визуального подтверждения работы «прибора».Во время работы «прибора» горит красным (типа ПОДОЖДИ) после выключения горит зелёным (МОЖНО ЗАВОДИТЬ). Для исполнения сего был употреблён диод трёх контактный рис.№10 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/27.html (цвет исполнения красный и зелёный) и резистор R2 на 180 Ом подсоединенный на минус диода.
9. На рис.№11 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/28.html смотрим, где Я установил диод.
10. На рис.№12 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/29.html и №13 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/30.html видно как «вписалось всё в тему»!
11. Процесс установки правой боковой панели на место, производится в обратном порядке, согласно пункту №3.

P.S. Может Я и не умею доходчиво описывать события но старался как мог, так что если возникнут вопросы готов к обсуждению и пояснению!!!


Всем удачи на дорогах!!!

Добавлено: 02 апр 2007, 18:41
drcham
Тема однозначно нужная.
Только я бы его сделал герметичным... на всякий.

Добавлено: 02 апр 2007, 22:40
Serg_E74
drcham писал(а):Тема однозначно нужная.
Только я бы его сделал герметичным... на всякий.
Это решаемо, с помощью герметика или силикона!
Но Я не вижу в этом нужды, по причине того что, "прибор" имеет малые токи и находится в достаточно защищенном участки и кстати, по соседству с наиболие важными "объектами" и мение защищенными от влаги!!!

Добавлено: 03 апр 2007, 11:24
Samodelkin
Странно, но почти на всех авто есть режим пред пусковой подкачки топлива. Или я ошибаюсь? Или на МПС этого режима нет?

Добавлено: 03 апр 2007, 11:42
Serg_E74
Samodelkin писал(а):Странно, но почти на всех авто есть режим пред пусковой подкачки топлива. Или я ошибаюсь? Или на МПС этого режима нет?
К сожелению в ММС MS и PS пред поткачки НЕТ!!!

Добавлено: 03 апр 2007, 11:49
Samodelkin
Serg_E74 писал(а):К сожелению в ММС MS и PS пред поткачки НЕТ!!!
Странно, такого мне еще не встречалось :)

Добавлено: 03 апр 2007, 12:32
Garis
Serg_E74 писал(а):если возникнут вопросы готов к обсуждению и пояснению!!!
Serg_E74, респект за твой "прибор" и за подробный отчет! :wink:
Вопрос: что сообщает прибору о том, что надо восстановить давление в топл. магистрали?
Или он включается по-любому на 3-7сек, и после ночи, и после остановки на 2мин. около палатки?
Другими словами: диод всегда при вкл. зажигания красный?

Добавлено: 03 апр 2007, 12:58
Serg_E74
Samodelkin писал(а):
Serg_E74 писал(а):К сожелению в ММС MS и PS пред поткачки НЕТ!!!
Странно, такого мне еще не встречалось :)

Мне тоже!
Но встретилось с приобретением PS!!!
Это не есть ГУД, Я честно говоря не ожидал такого от MMC!!!
Вот по сему и решился зделать сей "прибор"!!!

Добавлено: 03 апр 2007, 14:08
Serg_E74
Garis писал(а):
Serg_E74 писал(а):если возникнут вопросы готов к обсуждению и пояснению!!!
Serg_E74, респект за твой "прибор" и за подробный отчет! :wink:
Вопрос: что сообщает прибору о том, что надо восстановить давление в топл. магистрали?
Или он включается по-любому на 3-7сек, и после ночи, и после остановки на 2мин. около палатки?
Другими словами: диод всегда при вкл. зажигания красный?
Спасибо за поддержку!

Ответ: во второй части Вашего вопроса
Garis писал(а):Или он включается по-любому на 3-7сек, и после ночи, и после остановки на 2мин. около палатки?
Принцип работы Я описал в алгоритме работы

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Добавлено: 03 апр 2007, 14:35
Garis
Еще раз,
Serg_E74 писал(а): Алгоритм работы «прибора» прост:
• Включаем зажигание.
• Срабатывает реле блока управления двигателем и от него запускается «прибор».
«прибор» подаёт питание от 3 до 7 секунд, как настоите резистор R1, на выход реле бензонасоса и, следовательно, насос включается и "нагоняет" давление в топливной магистрали до "рабочего".
• По прошествии настроенного вами времени «прибор» прекращает подачу питания на насос, но давление в системе уже есть.
Как прибор узнает, надо подкачать или нет, рабочее ли давление в системе или нет?
И как узнать, на какое значение нужно настроить R1, на 3с, на 7 или на 10?
Просто получается, что период работы прибора никак не связан со значением давления в системе. Верно?

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Добавлено: 03 апр 2007, 15:04
Serg_E74
Garis писал(а):Как прибор узнает, надо подкачать или нет, рабочее ли давление в системе или нет?
И как узнать, на какое значение нужно настроить R1, на 3с, на 7 или на 10?
Просто получается, что период работы прибора никак не связан со значением давления в системе. Верно?
1."Прибор" не имеет не каких датчиков либо сенсоров, следовательно он работает "тупо" по включению зажигания и просто гоняет бензо насос как во время работы двигателя! А регулятор давления (штатный) уже в свою очередь это самое давление и поддерживает
2.Резистор "подстроичный", и настраевается по факту, кому как нравится.
3. ВЕРНО!!!

Добавлено: 03 апр 2007, 15:08
Serg_E74
Выложил схему "прибора" рис.№3

Добавлено: 03 апр 2007, 15:32
Serg_E74
Кстати спаять сей "прибор" мона не напрягаясь и цена с комплектующими рублей 200-300, точно не скажу потому как, собирал из старой "выпайки".

Добавлено: 03 апр 2007, 19:52
Sibo
Samodelkin писал(а):
Serg_E74 писал(а):К сожелению в ММС MS и PS пред поткачки НЕТ!!!
Странно, такого мне еще не встречалось :)
+1.

Пуск

Добавлено: 04 апр 2007, 12:19
Andre5
Поставил вот предпусковой подоргеватель Webasto и не парюсь. Хотя денежек он конечно стоит, но эффектом доволен и на движок и на салон.

Re: Пуск

Добавлено: 04 апр 2007, 12:50
Serg_E74
Andre5 писал(а):Поставил вот предпусковой подоргеватель Webasto и не парюсь. Хотя денежек он конечно стоит, но эффектом доволен и на движок и на салон.
Это самое лучшее решение, НО сильно не бюджетное!!!
Даже если данный "прибор" усовершенствовать до автоматического варианта, то цена всё равно не сопастовимо низка по сравнению с Webasto!!!

Добавлено: 04 апр 2007, 13:46
Mamont
Огромное спасибо! Ценная информация.
Хоть я еще и не стал счасливым обладателе ММС. Жду пока ее мне купят в США и пригонят. Но все равно надо подготовиться.
Респект! :о)))

Добавлено: 04 апр 2007, 14:16
Serg_E74
К стати, щас задумался, добавить блок управления, который в зависимости от температуры двигателя, будет включать сей "прибор" на нужное время (3-10сек) либо не включять!!!
Но это только задумка, а вот как оно выйдет "НАДО ПОСМОТРЕТЬ"!

Добавлено: 04 апр 2007, 14:19
volgstal
А не проще ли на несколько секунд крутануть стартером двигатель? При этом сработает бензонасос, создаст давление и со сторой попытки все будет отлично!

Добавлено: 04 апр 2007, 14:29
Serg_E74
volgstal писал(а):А не проще ли на несколько секунд крутануть стартером двигатель? При этом сработает бензонасос, создаст давление и со сторой попытки все будет отлично!
Насчёт проще или нет! Мне сразу вспоминается фраза моего Товарища:
"Раньше человек на лошади ездил, а щас на "табуне" (машине)!!!

Как проще? Решать каждому самостоятельно!