Страница 1 из 1
Умер АКПП P2 - что делать?
Добавлено: 08 янв 2017, 15:56
Dmitry[4x4]
В первых числах января погода выдалась не очень - +1-2 градуса. По дороге на дачу пришлось промесить снега по нечищеной грунтовке, высадив всех у входа, я воткнул D и не поехал - обороты растут, машина стоит. Постояв 30 минут попробовал еще раз - проехал 10м с постоянной потерей тяги и все - дальше не едет. Сейчас при переключении передач ничего не происходит - как будто не переключает (обычно есть некоторый рост оборотов локальный и толчок при переключении в R или в D, если не прогрелся сильно). Запах масла меня не порадовал. Вывод - сгорели фрикионы?
Теперь к вопросам - что делать?
Коробка V4AW3
Обычно советуют менять коробку целиком - дешевле выходит, чем чинить. Но кто-то же чинит, перебирает? Значит есть в этом какой-то смысл?
Проверить БУ коробку при покупке никак нельзя и она может быть уже убитой, правильно?
На авито есть коробки от 15 тыс... стоит брать тут или лучше заказать контрактную? У кого есть подобный опыт, поделитесь?
Сколько, примерно, должна стоит замена коробки сейчас?
Если у кого был такой опыт недавно (в 2016 году) можно полный ценник, во что это выходит? с учетом масел и т.д.?
А еще в одном месте читал, что короба контрактная идет с раздаткой, которую можно продать отдельно потом... Это всегда так или чушь какая-то?
В общем помогите советом, всему буду рад.
Re: Умер АКПП P2 - что делать?
Добавлено: 08 янв 2017, 18:01
alkorh
Лучше брать контрактную с Дальнего Востока у проверенных продавцов, там они реально с небольшими пробегами. Леворуких контрактных П2 сейчас практически нет, контрактный агрегат "из Белоруссии" или "из Прибалтики" с вероятностью 90% будет снят с такой же как у вас машины с большим пробегом.
На форуме продает Жипер
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61&t=88470 или ищите на japancar.ru.
Контрактная АКПП продается в комплекте бублик+АКПП+РК. V4AW3 стоит сейчас около 15 т.р.
Продавать контрактную РК не имеет смысла - ставьте в сборе. Если у вас умерла V4AW3, то и ресурс цепи РК уже почти выработан.
Re: Умер АКПП P2 - что делать?
Добавлено: 08 янв 2017, 22:32
Dmitry[4x4]
У леворуких и праворуких коробки с раздаткой идентичны?
Судя по фото, рычаг раздатки находится с разных сторон рычага АКПП у разнорульных машин...
Самое неприятное, что у меня на леворульной машине рычаг раздатки справа от коробки, а судя по фото должен быть слева.
Знаю, что была авария и меняли кузов. Возможно ли такое, что поставили праворукий корпус и пришлось перенести рычаг раздатки на другую сторону?
Рычаги же там не напрямую идут в агрегаты, а тросиками?
Re: Умер АКПП P2 - что делать?
Добавлено: 08 янв 2017, 23:47
alkorh
Значит у вас уже стоит праворукая раздатка. Рычаг РК идёт жёстко в неё. А селектор АКПП управляет тросиками и электронно.
Re: Умер АКПП P2 - что делать?
Добавлено: 09 янв 2017, 00:57
Dmitry[4x4]
alkorh писал(а):Значит у вас уже стоит праворукая раздатка. Рычаг РК идёт жёстко в неё. А селектор АКПП управляет тросиками и электронно.
Т.е. можно смело брать коробку с раздаткой от праворукой машины и она встанет как родная сейчас?
Можно как-то это проверить кроме положения селектора? Какие еще могут быть проблемы?
Не хотелось бы получить через 2 недели здоровенную бесполезную железяку...
Re: Умер АКПП P2 - что делать?
Добавлено: 09 янв 2017, 10:57
алексей - Маленький Мук
Ни как, только вскрыв поддон и посмотреть на состояние магнитов, много ль каки на них( наличие стружки), цвет и запах масла.
Re: Умер АКПП P2 - что делать?
Добавлено: 09 янв 2017, 11:48
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а):Ни как, только вскрыв поддон и посмотреть на состояние магнитов, много ль каки на них( наличие стружки), цвет и запах масла.
Лёх, он не про состояние, а про соответствие спрашивает.
2ТС - автоматы одинаковы на обоих рулях.
раздатки отличаются расположением рычага.
Re: Умер АКПП P2 - что делать?
Добавлено: 09 янв 2017, 12:40
алексей - Маленький Мук
Юрик а я понял вопрос именно о состоянии, то что от пруля он и сам сказал

Re: Умер АКПП P2 - что делать?
Добавлено: 09 янв 2017, 12:51
Dmitry[4x4]
Жипер писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Ни как, только вскрыв поддон и посмотреть на состояние магнитов, много ль каки на них( наличие стружки), цвет и запах масла.
Лёх, он не про состояние, а про соответствие спрашивает.
2ТС - автоматы одинаковы на обоих рулях.
раздатки отличаются расположением рычага.
Т.е. у вас можно заказывать коробку с праворульной машины с раздаткой, а в случаи чего мою раздатку старую воткнут?
Сколько по деньгам выйдет коробка и доставка в Москву?
Re: Умер АКПП P2 - что делать?
Добавлено: 09 янв 2017, 14:23
Жипер
Dmitry[4x4] писал(а):Жипер писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Ни как, только вскрыв поддон и посмотреть на состояние магнитов, много ль каки на них( наличие стружки), цвет и запах масла.
Лёх, он не про состояние, а про соответствие спрашивает.
2ТС - автоматы одинаковы на обоих рулях.
раздатки отличаются расположением рычага.
Т.е. у вас можно заказывать коробку с праворульной машины с раздаткой, а в случаи чего мою раздатку старую воткнут?
Сколько по деньгам выйдет коробка и доставка в Москву?
Да, можно.
Цена 18000 с раздаткой.
Без пробега по РФ, японский пробег в районе 100 тыр км.
По всем вопросам доставки в выбранную ТК - у всех разные цены и условия.
Вес примерно 140 кг.
Re: Умер АКПП P2 - что делать?
Добавлено: 09 янв 2017, 15:46
алексей - Маленький Мук
ценник на работу где то 10р за снять поставить, ну и масло с сальниками около 4-5, так что ышо под 15р
