после морозов ниже -35 беда

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
jonikder
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 20:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Северодвинск

после морозов ниже -35 беда

Сообщение jonikder »

Всем привет токая беда были морозы ниже 35 и акумы сдохли движок 4м41 дизель поставил новые мшина завелась но на холостых все ок и газу даш турбинка шуршит но толька тронулся доходит до 2000 до подхвата турбины загорается чек и тупняк начинается и турбина молчит в чем дело????
малапий
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
Двигатель:: бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
Откуда: сыктывкар
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: после морозов ниже -35 беда

Сообщение малапий »

Соляра замерзла!
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: после морозов ниже -35 беда

Сообщение bkmz123 »

Стоит попробовать считать ошибки
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: после морозов ниже -35 беда

Сообщение drcham »

Соляра скорее всего или еще чего замерзло. Но ошибку считать тоже не лишне.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
butleger
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: мицу l200 и паджеро 3
Откуда: City
Благодарил (а): 2 раза

Re: после морозов ниже -35 беда

Сообщение butleger »

Сломало шток регулятора опережения впрыска скорее всего - я два раза ломал )))
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: после морозов ниже -35 беда

Сообщение SmoAG »

нужно самодиагностикой назвать код ошибки и все встанет на свои места, точнее перестанут сыпаться разного рода предположения, а пойдут куда более конкретные предположения по решению проблемы
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: после морозов ниже -35 беда

Сообщение winter1971 »

jonikder писал(а):Всем привет токая беда были морозы ниже 35 и акумы сдохли движок 4м41 дизель поставил новые мшина завелась но на холостых все ок и газу даш турбинка шуршит но толька тронулся доходит до 2000 до подхвата турбины загорается чек и тупняк начинается и турбина молчит в чем дело????
Ошибку считать надо конечно, но очень похоже, что это будет ошибка 49 "перенаддув турбины". С соляркой никак не связано. Замерзла заслонка сброса избыточного давления или сама или грязюка на ней. Хотя может и ещё проще, вакуумный шланг актуатора турбины свалился от морозов.
jonikder
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 20:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Северодвинск

Re: после морозов ниже -35 беда

Сообщение jonikder »

Всем большое спасибо причина найдена оказалось когда менял аккумулятор основной, отломил штуцер с шлангом у щупа масла который идет на вакуумник к фильтру туда . после востановления все ок. ))))
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: после морозов ниже -35 беда

Сообщение winter1971 »

jonikder писал(а):Всем большое спасибо причина найдена оказалось когда менял аккумулятор основной, отломил штуцер с шлангом у щупа масла который идет на вакуумник к фильтру туда . после востановления все ок. ))))
Отломили фильтр буста, шланг от которого ведёт к датчику буста? Мда, воистину, неисповедимы пути Господни. :=-O:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»