Форсунка на 6Г72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Форсунка на 6Г72

Сообщение Nik »

Народ!
может кто знает.
Форсунки на 6Г72 только родные или есть аналоги?

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25413
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Re: Форсунка на 6Г72

Сообщение Romik »

Nik писал(а):Народ!
может кто знает.
Форсунки на 6Г72 только родные или есть аналоги?

Андрей
Я уже написал - когда я искал были только родные
А сколько тебе нужно ?
Можно у Володи купить помыть и поставить
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Да у меня 6-й котел ушел погулять
свечи махнул, конечно, еще может быть провод, но больше похоже на форсунку.
а скоко стоит форсунка у володи
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25413
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Nik писал(а):Да у меня 6-й котел ушел погулять
свечи махнул, конечно, еще может быть провод, но больше похоже на форсунку.
а скоко стоит форсунка у володи
20$
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

ясно
я еще поколдую, что бы точно выяснить куда котел ушел
и поеду покупать форсунку
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25413
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Nik писал(а):ясно
я еще поколдую, что бы точно выяснить куда котел ушел
и поеду покупать форсунку
Может быть два варианта она умерла или просто течет
нужно снять рампу с форсунками и посмотрит что происходит
бывает что контакт в разъеме отошел
Напиши Владу может у него есть лишняя
Если что пиши заеду к Володе возьму форсунку
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Она не умерла(по крайней мере совсем) и точно не течет.
Скорее она просто забилась, дело в том, что есть ощущение, чт оона очень сильно беднит, но работает.
Проще говоря котол иногда работает.
Перебои возникают именно под нагрузкой. На холостом тоже но не всегда.
Компрессия точно в порядке, и пропадает только один котел. Когда менял свечи в 6-ом свеча была мокрая.

Я еще попробую промыть форсунки и поменять ВВпровода( все равно пора, два вчера оторвались, заново обжимал) и тогда видно будет.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Форсунка на 6Г72

Сообщение DarkTom »

Nik писал(а):Народ!
может кто знает.
Форсунки на 6Г72 только родные или есть аналоги?

Андрей
Подходят от Галопера, цена одной новой $130. А засорение 6-ой форсунки это из-за неправильно сделаной топливной рампы, как правило когда засоряется напроч 6-я форсунка, хреновые и 4-я и 2-я.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

>> А засорение 6-ой форсунки это из-за неправильно сделаной топливной рампы, как правило когда засоряется напроч 6-я форсунка, хреновые и 4-я и 2-я.

Согласен.
Мне действительно не нравиться как работают 4-й и 2-й. Но они работают значительно устойчивей 6-го. Я думаю при промывке они вылечатся, а 6-й может придется и менять.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Nik писал(а):Согласен.
Мне действительно не нравиться как работают 4-й и 2-й. Но они работают значительно устойчивей 6-го. Я думаю при промывке они вылечатся, а 6-й может придется и менять.

Андрей
После последней промывки ни одна из них (2,4,6) работоспособность на 100% не восстановила ,езжу пока так, улучшение есть. Буду менять на Галоперовские и думать что делать с рампой, возможно на следующих версиях мотора она сделана лучше.
Если поедешь мыть, езжай в контору которая берет деньги только в случае 100% восстановления работоспособности :wink:.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

мыть буду сам, опыт есть
я такую операцию сервисменам не доверю :twisted:

у меня рука авторизирована (мною) если что не заработает то тока себя винить.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Даже не знаю как сказать :)
Вроде завершилась моя эпопея.

В процессе были заменены:
- 2 форсунки (4 и 6)
- бензонасос
- свечи
- топливный фильтр(который потянул за собой замену трубки высокого давления)
- отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки и промыт холостой ход.
- проверен обратный клапан, и расходомер.
И после этого мотор продолжал безбожно пятерить.
Вылечилось все корректной сборкой вакумных трубок системы вентиляции бензобака :P
которую я сам и собрал неправильно при проведении одной из операций :twisted:

Посему я даже не могу предположить, что являлось первоначальной причиной пропадания 1 котла
:evil:

Зато теперь у меня есть запасной бензонасос и форсунки.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

методом исключения в содружестве с методом обратоной установки можно найти истину :lol:
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Nik писал(а):В процессе были заменены:
- 2 форсунки (4 и 6)
- бензонасос
- свечи
- топливный фильтр(который потянул за собой замену трубки высокого давления)
- отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки и промыт холостой ход.
- проверен обратный клапан, и расходомер.
Порядок странный, я обычно в обратном все делаю :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

порядок просто написан
в действительности порядок был следующий
- свечи, ХХ, датчик положения заслонки
- промывка, фильтр
- форсунки
- расходомер, клапан
- бензонасос
- собственно устранение неисправности :)

я подозреваю, что при замене форсунок собирал вечером и уставший - ваккум собрал неправильно.
Хотя форсунки работали все хорошо.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

http://www.fuelinjector.citymaker.com/M ... CTORS.html
Вот накопал. В Штатах она в переводе на наши деревянные 800 рупиев (25$) стоит. Апчуметь?!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

MITSUBISHI
FUEL INJECTORS RECONDITIONED
Это значит восстановленные?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»