Форсунка на 6Г72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Форсунка на 6Г72
Народ!
может кто знает.
Форсунки на 6Г72 только родные или есть аналоги?
Андрей
может кто знает.
Форсунки на 6Г72 только родные или есть аналоги?
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25413
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунка на 6Г72
Я уже написал - когда я искал были только родныеNik писал(а):Народ!
может кто знает.
Форсунки на 6Г72 только родные или есть аналоги?
Андрей
А сколько тебе нужно ?
Можно у Володи купить помыть и поставить
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25413
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
20$Nik писал(а):Да у меня 6-й котел ушел погулять
свечи махнул, конечно, еще может быть провод, но больше похоже на форсунку.
а скоко стоит форсунка у володи
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25413
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Может быть два варианта она умерла или просто течетNik писал(а):ясно
я еще поколдую, что бы точно выяснить куда котел ушел
и поеду покупать форсунку
нужно снять рампу с форсунками и посмотрит что происходит
бывает что контакт в разъеме отошел
Напиши Владу может у него есть лишняя
Если что пиши заеду к Володе возьму форсунку
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Она не умерла(по крайней мере совсем) и точно не течет.
Скорее она просто забилась, дело в том, что есть ощущение, чт оона очень сильно беднит, но работает.
Проще говоря котол иногда работает.
Перебои возникают именно под нагрузкой. На холостом тоже но не всегда.
Компрессия точно в порядке, и пропадает только один котел. Когда менял свечи в 6-ом свеча была мокрая.
Я еще попробую промыть форсунки и поменять ВВпровода( все равно пора, два вчера оторвались, заново обжимал) и тогда видно будет.
Скорее она просто забилась, дело в том, что есть ощущение, чт оона очень сильно беднит, но работает.
Проще говоря котол иногда работает.
Перебои возникают именно под нагрузкой. На холостом тоже но не всегда.
Компрессия точно в порядке, и пропадает только один котел. Когда менял свечи в 6-ом свеча была мокрая.
Я еще попробую промыть форсунки и поменять ВВпровода( все равно пора, два вчера оторвались, заново обжимал) и тогда видно будет.
pajero 1989 V6 3.0
Re: Форсунка на 6Г72
Подходят от Галопера, цена одной новой $130. А засорение 6-ой форсунки это из-за неправильно сделаной топливной рампы, как правило когда засоряется напроч 6-я форсунка, хреновые и 4-я и 2-я.Nik писал(а):Народ!
может кто знает.
Форсунки на 6Г72 только родные или есть аналоги?
Андрей
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
>> А засорение 6-ой форсунки это из-за неправильно сделаной топливной рампы, как правило когда засоряется напроч 6-я форсунка, хреновые и 4-я и 2-я.
Согласен.
Мне действительно не нравиться как работают 4-й и 2-й. Но они работают значительно устойчивей 6-го. Я думаю при промывке они вылечатся, а 6-й может придется и менять.
Андрей
Согласен.
Мне действительно не нравиться как работают 4-й и 2-й. Но они работают значительно устойчивей 6-го. Я думаю при промывке они вылечатся, а 6-й может придется и менять.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
После последней промывки ни одна из них (2,4,6) работоспособность на 100% не восстановила ,езжу пока так, улучшение есть. Буду менять на Галоперовские и думать что делать с рампой, возможно на следующих версиях мотора она сделана лучше.Nik писал(а):Согласен.
Мне действительно не нравиться как работают 4-й и 2-й. Но они работают значительно устойчивей 6-го. Я думаю при промывке они вылечатся, а 6-й может придется и менять.
Андрей
Если поедешь мыть, езжай в контору которая берет деньги только в случае 100% восстановления работоспособности

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Даже не знаю как сказать 
Вроде завершилась моя эпопея.
В процессе были заменены:
- 2 форсунки (4 и 6)
- бензонасос
- свечи
- топливный фильтр(который потянул за собой замену трубки высокого давления)
- отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки и промыт холостой ход.
- проверен обратный клапан, и расходомер.
И после этого мотор продолжал безбожно пятерить.
Вылечилось все корректной сборкой вакумных трубок системы вентиляции бензобака
которую я сам и собрал неправильно при проведении одной из операций
Посему я даже не могу предположить, что являлось первоначальной причиной пропадания 1 котла
Зато теперь у меня есть запасной бензонасос и форсунки.
Андрей

Вроде завершилась моя эпопея.
В процессе были заменены:
- 2 форсунки (4 и 6)
- бензонасос
- свечи
- топливный фильтр(который потянул за собой замену трубки высокого давления)
- отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки и промыт холостой ход.
- проверен обратный клапан, и расходомер.
И после этого мотор продолжал безбожно пятерить.
Вылечилось все корректной сборкой вакумных трубок системы вентиляции бензобака

которую я сам и собрал неправильно при проведении одной из операций

Посему я даже не могу предположить, что являлось первоначальной причиной пропадания 1 котла

Зато теперь у меня есть запасной бензонасос и форсунки.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Порядок странный, я обычно в обратном все делаюNik писал(а):В процессе были заменены:
- 2 форсунки (4 и 6)
- бензонасос
- свечи
- топливный фильтр(который потянул за собой замену трубки высокого давления)
- отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки и промыт холостой ход.
- проверен обратный клапан, и расходомер.

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
порядок просто написан
в действительности порядок был следующий
- свечи, ХХ, датчик положения заслонки
- промывка, фильтр
- форсунки
- расходомер, клапан
- бензонасос
- собственно устранение неисправности
я подозреваю, что при замене форсунок собирал вечером и уставший - ваккум собрал неправильно.
Хотя форсунки работали все хорошо.
в действительности порядок был следующий
- свечи, ХХ, датчик положения заслонки
- промывка, фильтр
- форсунки
- расходомер, клапан
- бензонасос
- собственно устранение неисправности

я подозреваю, что при замене форсунок собирал вечером и уставший - ваккум собрал неправильно.
Хотя форсунки работали все хорошо.
pajero 1989 V6 3.0
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
http://www.fuelinjector.citymaker.com/M ... CTORS.html
Вот накопал. В Штатах она в переводе на наши деревянные 800 рупиев (25$) стоит. Апчуметь?!
Вот накопал. В Штатах она в переводе на наши деревянные 800 рупиев (25$) стоит. Апчуметь?!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!