Страница 1 из 4
Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 11 янв 2017, 13:04
Григорий 33333
День добрый.Кто подскажет ? На топлевном фильтре кнопка подкачки когда двигатель в заглушенном состоянии,должна быть тугая или свободно нажиматься? У меня свободно нажимается и после нескольких качков становится добовой.Так должно быть или нет?
Re: Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 11 янв 2017, 13:08
SmoAG
В принципе так и должно быть, но все зависит от того сколько это раз, в идеале 2-4 раза.
Re: Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 11 янв 2017, 13:26
Григорий 33333
Раза с 3 го становится дубовой.Это нормально?
Re: Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 11 янв 2017, 13:41
SmoAG
читай выше
Re: Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 12 мар 2017, 17:11
KSA24
Добрый день. Что бы не плодить ещё тему, задам вопрос специалистам здесь. Когда подкачиваю топливо вручную, на фильтре, кнопка становиться тугой, при этом делаю 5-6 качков. Потом проходить 30-40 секунд и опять можно качать те же 5-6 качков до тугой кнопки. Это происходит на включённом и выключенном моторе и так же на включённом зажигании. П-4 2008г. Так должно быть? Или не держит обратный клапан? Или воздушит где то?
Re: Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 12 мар 2017, 19:37
SmoAG
Так и должно быть
Re: Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 04 дек 2017, 09:08
Alexey_B
Дабы не плодить темы спрошу тут, Всем привет столкнулся с интересной проблемкой, возможно из за которой у меня уже в 3-й раз за год умирает ТНВД. Если бы у меня не накрылась лягушка подкачки, я наверное и не заметил этого. В общем меня интересует, кто знает в каком направлении течет топливо через топливный фильтр (именно в самом фильтре а не на лягушке) на Pajero sport 2,5D и 4m40.
На моем автомобиле стоял неродной фильтр (от sport 2,5, еще подходит на хюндай старекс isuzu и еще кучу всего) по причине того что сломали датчик воды, и видимо либо не нашли, либо пожадничали и купили другой датчик под большую резьбу (как на 4m40 и 4D56), соответсвенно, родной фильтр теперь не подходит, об этом я тоже узнал только когда заказал новый оригинал. А до этого менял фильтра в сервисе и они сами подбирали. Теперь когда у меня снова сломался ТНВД а параллельно и лягушка подкачки, я обнаружил что топливо то в фильтре двигается задом наперед (видимо в этом фильтре поток топлива обратный).
И в подтверждение моей теории, очень хочу услышать мнение спецов или пользователей 4d56 и 4m40, если не трудно посмотрите как в вашем фильтре течет соляра (направление) На моем, в центральное большое отверстие фильтра попадает грязное топливо из бака, затем падает вниз фильтра в отстойник, после поднимается и упирается в фильтрующий элемент и пройдя через него попадает во внешнии отверстия фильтра (те что по кругу несколько штук) и далее уже в ТНВД. По моим предположениям на 4m40 и 4d56 в обратном порядке.
Re: Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 04 дек 2017, 16:53
Aleks_I
SmoAG писал(а): идеале 2-4 раза.
на моей и разу не нажмёшь...
Re: Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 04 дек 2017, 17:43
drcham
Alexey_B писал(а):Дабы не плодить темы спрошу тут, Всем привет столкнулся с интересной проблемкой, возможно из за которой у меня уже в 3-й раз за год умирает ТНВД. Если бы у меня не накрылась лягушка подкачки, я наверное и не заметил этого. В общем меня интересует, кто знает в каком направлении течет топливо через топливный фильтр (именно в самом фильтре а не на лягушке) на Pajero sport 2,5D и 4m40.
На моем автомобиле стоял неродной фильтр (от sport 2,5, еще подходит на хюндай старекс isuzu и еще кучу всего) по причине того что сломали датчик воды, и видимо либо не нашли, либо пожадничали и купили другой датчик под большую резьбу (как на 4m40 и 4D56), соответсвенно, родной фильтр теперь не подходит, об этом я тоже узнал только когда заказал новый оригинал. А до этого менял фильтра в сервисе и они сами подбирали. Теперь когда у меня снова сломался ТНВД а параллельно и лягушка подкачки, я обнаружил что топливо то в фильтре двигается задом наперед (видимо в этом фильтре поток топлива обратный).
И в подтверждение моей теории, очень хочу услышать мнение спецов или пользователей 4d56 и 4m40, если не трудно посмотрите как в вашем фильтре течет соляра (направление) На моем, в центральное большое отверстие фильтра попадает грязное топливо из бака, затем падает вниз фильтра в отстойник, после поднимается и упирается в фильтрующий элемент и пройдя через него попадает во внешнии отверстия фильтра (те что по кругу несколько штук) и далее уже в ТНВД. По моим предположениям на 4m40 и 4d56 в обратном порядке.
А горловину бака и сам бак проверяли/мыли ? Ничего как бы не мешает купить родной корпус, фильтр и собственно датчик.
Re: Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 04 дек 2017, 18:00
winter1971
Датчик воды стоит около 2500 рэ это оригинал, либо 700 рэ MFFM02 MASUMA (надо фишку перепаять). Фигасе сэкономили
Не стОит такая "экономия" попадалову с насосом.
Re: Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 05 дек 2017, 06:15
Alexey_B
winter1971 писал(а):Датчик воды стоит около 2500 рэ это оригинал, либо 700 рэ MFFM02 MASUMA (надо фишку перепаять). Фигасе сэкономили
Не стОит такая "экономия" попадалову с насосом.
Согласен полностью, но сейчас вопрос не в этом, я бы никогда так не поступил, это сделали до меня. Лягушка родная заказана, датчик не буду ставить (уже выточил заглушку их капролактама), так как теперь есть влагоотделитель, в нем стоит свой датчик . Бак чище некуда, горловина тем более, первым делом в него залез когда сломался первый раз. Его видимо меняли так как он девственно чист. Очень хочу понять действительно ли из за фильтра такие проблемы (фильтр Бош настоящий, посему и задумался, был бы дешевый китай я бы не стал вникать глубже).
Re: Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 15 мар 2018, 12:23
Alexey_B
Дабы не плодить копии темы, поделюсь своим опытом восстановления "лягушки" ручной подкачки для 4m41 (возможно 4m40 будет аналогично) в этой ветке.
Итак, была у меня проблема, очень распространенная: сосала воздух подкачка через провод подогревателя. Пока ждал новую, решил свою разобрать и понять принцип работы.
Оказалось все намного проще чем я думал.
Для начала я снял датчик разряжения (да именно датчик, а не сам нагреватель, как многие думают)
Затем развальцевал верхнюю часть помпочки. Использовал для этого несколько плоских отверток разных по размеру.
После вытащил мембрану подкачки, она резиновая, убедился, что она целая.
Затем открутил нагревательный элемент с клапаном. (важно!!! сразу не вытаскивать элемент, так как снизу его держит разъем с проводом, нужно сначала потянуть за провод тот что выходит наружу лягушки (откуда собственно был подсос) и покачивая в стороны снять его с разъема вместе с уплотнительной резинкой. (она просто туго вставлена в отверстие)
Внутри было очень много каки, промыл карбом тщательно. Еще есть небольшая сеточка в корпусе, она тоже была грязная.
А подсос воздуха был из за задубевшей резинки, та, что одета на выступе с штекером. Продается в любом магазине где есть РТИ.
Резинку поменял, поставил на место клапанки, прикрутил подогреватель (прокладка которая была под подогревателем, уже так же задубела и я ее помазал очень тонким слоем герметика), затем вставил сбоку в отверстие провод с разъемом и утопил резиновый уплотнитель (пыльник на проводе).
Затем помазал герметиком торец корпуса на который ложится мембрана (так как за вальцевать идеально по заводский вряд ли у меня получится. Приложил мембрану, сверху крышку и принялся завальцовывать. Сначала пользовался маленьким молотком, а доводил окончательно мощными плоскогубцами. В итоге получилось вот так:
Недавно испытал лягушку, работает исправно, воздух не сосет, в бак не стекает топливо при простое, как это было до ремонта.
Итог: цена вопроса 10 рублей.
Всем удачи! Надеюсь мой опыт будет полезен.
Re: Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 15 мар 2018, 13:40
Dizel Man
Alexey_B писал(а):Надеюсь мой опыт будет полезен.
Спасибо!!!

Re: Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 18 мар 2018, 17:57
Злыдня
Ога, присоединяюсь. До сих пор не было донора на эксперименты, а теперь и не надо, все стало предельно ясно.
Re: Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 01 апр 2018, 11:59
winter1971
Интересно, а в лягухе, которая без нагревательного элемента идет, есть проблемы с подсосом воздуха?
Re: Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 02 апр 2018, 08:06
Dizel Man
Они все имеют идентичное устройство, и соответственно болячки у них тоже идентичные...
Re: Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 02 апр 2018, 13:54
winter1971
Значит буду колхозить лягушку от Крузака. Дороговато конечно, но зато возможно лишена недостатков Паджеровской лягухи. Плюс фильтры можно будет пользовать более продвинутые по фильтрации.
Re: Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 02 апр 2018, 16:43
Dizel Man
А почему "Крузаковская" лишена недостатков? Если в выбранной Вами конструкции применен поршневой насос подкачки, тогда "болячки" будут другими. А так, обычно, это лепестковый клапан. Который ломается, под него попадает грязь и т.д....
Re: Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 03 апр 2018, 06:56
winter1971
А вот я и попробую. Как там про «резинку для трусов»?

Re: Подкачка топлива на фильтре
Добавлено: 03 апр 2018, 21:32
Dizel Man
Мир познается в сравнении!!!
