Страница 1 из 4

Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 11 янв 2017, 13:04
Григорий 33333
День добрый.Кто подскажет ? На топлевном фильтре кнопка подкачки когда двигатель в заглушенном состоянии,должна быть тугая или свободно нажиматься? У меня свободно нажимается и после нескольких качков становится добовой.Так должно быть или нет?

Re: Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 11 янв 2017, 13:08
SmoAG
В принципе так и должно быть, но все зависит от того сколько это раз, в идеале 2-4 раза.

Re: Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 11 янв 2017, 13:26
Григорий 33333
Раза с 3 го становится дубовой.Это нормально?

Re: Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 11 янв 2017, 13:41
SmoAG
читай выше

Re: Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 12 мар 2017, 17:11
KSA24
Добрый день. Что бы не плодить ещё тему, задам вопрос специалистам здесь. Когда подкачиваю топливо вручную, на фильтре, кнопка становиться тугой, при этом делаю 5-6 качков. Потом проходить 30-40 секунд и опять можно качать те же 5-6 качков до тугой кнопки. Это происходит на включённом и выключенном моторе и так же на включённом зажигании. П-4 2008г. Так должно быть? Или не держит обратный клапан? Или воздушит где то?

Re: Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 12 мар 2017, 19:37
SmoAG
Так и должно быть

Re: Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 04 дек 2017, 09:08
Alexey_B
Дабы не плодить темы спрошу тут, Всем привет столкнулся с интересной проблемкой, возможно из за которой у меня уже в 3-й раз за год умирает ТНВД. Если бы у меня не накрылась лягушка подкачки, я наверное и не заметил этого. В общем меня интересует, кто знает в каком направлении течет топливо через топливный фильтр (именно в самом фильтре а не на лягушке) на Pajero sport 2,5D и 4m40.
На моем автомобиле стоял неродной фильтр (от sport 2,5, еще подходит на хюндай старекс isuzu и еще кучу всего) по причине того что сломали датчик воды, и видимо либо не нашли, либо пожадничали и купили другой датчик под большую резьбу (как на 4m40 и 4D56), соответсвенно, родной фильтр теперь не подходит, об этом я тоже узнал только когда заказал новый оригинал. А до этого менял фильтра в сервисе и они сами подбирали. Теперь когда у меня снова сломался ТНВД а параллельно и лягушка подкачки, я обнаружил что топливо то в фильтре двигается задом наперед (видимо в этом фильтре поток топлива обратный).
И в подтверждение моей теории, очень хочу услышать мнение спецов или пользователей 4d56 и 4m40, если не трудно посмотрите как в вашем фильтре течет соляра (направление) На моем, в центральное большое отверстие фильтра попадает грязное топливо из бака, затем падает вниз фильтра в отстойник, после поднимается и упирается в фильтрующий элемент и пройдя через него попадает во внешнии отверстия фильтра (те что по кругу несколько штук) и далее уже в ТНВД. По моим предположениям на 4m40 и 4d56 в обратном порядке.

Re: Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 04 дек 2017, 16:53
Aleks_I
SmoAG писал(а): идеале 2-4 раза.
на моей и разу не нажмёшь...

Re: Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 04 дек 2017, 17:43
drcham
Alexey_B писал(а):Дабы не плодить темы спрошу тут, Всем привет столкнулся с интересной проблемкой, возможно из за которой у меня уже в 3-й раз за год умирает ТНВД. Если бы у меня не накрылась лягушка подкачки, я наверное и не заметил этого. В общем меня интересует, кто знает в каком направлении течет топливо через топливный фильтр (именно в самом фильтре а не на лягушке) на Pajero sport 2,5D и 4m40.
На моем автомобиле стоял неродной фильтр (от sport 2,5, еще подходит на хюндай старекс isuzu и еще кучу всего) по причине того что сломали датчик воды, и видимо либо не нашли, либо пожадничали и купили другой датчик под большую резьбу (как на 4m40 и 4D56), соответсвенно, родной фильтр теперь не подходит, об этом я тоже узнал только когда заказал новый оригинал. А до этого менял фильтра в сервисе и они сами подбирали. Теперь когда у меня снова сломался ТНВД а параллельно и лягушка подкачки, я обнаружил что топливо то в фильтре двигается задом наперед (видимо в этом фильтре поток топлива обратный).
И в подтверждение моей теории, очень хочу услышать мнение спецов или пользователей 4d56 и 4m40, если не трудно посмотрите как в вашем фильтре течет соляра (направление) На моем, в центральное большое отверстие фильтра попадает грязное топливо из бака, затем падает вниз фильтра в отстойник, после поднимается и упирается в фильтрующий элемент и пройдя через него попадает во внешнии отверстия фильтра (те что по кругу несколько штук) и далее уже в ТНВД. По моим предположениям на 4m40 и 4d56 в обратном порядке.
А горловину бака и сам бак проверяли/мыли ? Ничего как бы не мешает купить родной корпус, фильтр и собственно датчик.

Re: Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 04 дек 2017, 18:00
winter1971
Датчик воды стоит около 2500 рэ это оригинал, либо 700 рэ MFFM02 MASUMA (надо фишку перепаять). Фигасе сэкономили :=-O:
Не стОит такая "экономия" попадалову с насосом.

Re: Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 05 дек 2017, 06:15
Alexey_B
winter1971 писал(а):Датчик воды стоит около 2500 рэ это оригинал, либо 700 рэ MFFM02 MASUMA (надо фишку перепаять). Фигасе сэкономили :=-O:
Не стОит такая "экономия" попадалову с насосом.
Согласен полностью, но сейчас вопрос не в этом, я бы никогда так не поступил, это сделали до меня. Лягушка родная заказана, датчик не буду ставить (уже выточил заглушку их капролактама), так как теперь есть влагоотделитель, в нем стоит свой датчик . Бак чище некуда, горловина тем более, первым делом в него залез когда сломался первый раз. Его видимо меняли так как он девственно чист. Очень хочу понять действительно ли из за фильтра такие проблемы (фильтр Бош настоящий, посему и задумался, был бы дешевый китай я бы не стал вникать глубже).

Re: Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 15 мар 2018, 12:23
Alexey_B
Дабы не плодить копии темы, поделюсь своим опытом восстановления "лягушки" ручной подкачки для 4m41 (возможно 4m40 будет аналогично) в этой ветке.
Итак, была у меня проблема, очень распространенная: сосала воздух подкачка через провод подогревателя. Пока ждал новую, решил свою разобрать и понять принцип работы.
Оказалось все намного проще чем я думал.
Для начала я снял датчик разряжения (да именно датчик, а не сам нагреватель, как многие думают)
IMG_20180125_205755.jpg
Затем развальцевал верхнюю часть помпочки. Использовал для этого несколько плоских отверток разных по размеру.
IMG_20180125_205918.jpg
IMG_20180125_205713.jpg
После вытащил мембрану подкачки, она резиновая, убедился, что она целая.
Затем открутил нагревательный элемент с клапаном. (важно!!! сразу не вытаскивать элемент, так как снизу его держит разъем с проводом, нужно сначала потянуть за провод тот что выходит наружу лягушки (откуда собственно был подсос) и покачивая в стороны снять его с разъема вместе с уплотнительной резинкой. (она просто туго вставлена в отверстие)
IMG_20180125_205806.jpg
Внутри было очень много каки, промыл карбом тщательно. Еще есть небольшая сеточка в корпусе, она тоже была грязная.
IMG_20180125_205910.jpg
А подсос воздуха был из за задубевшей резинки, та, что одета на выступе с штекером. Продается в любом магазине где есть РТИ.
IMG_20180125_205806.jpg
Резинку поменял, поставил на место клапанки, прикрутил подогреватель (прокладка которая была под подогревателем, уже так же задубела и я ее помазал очень тонким слоем герметика), затем вставил сбоку в отверстие провод с разъемом и утопил резиновый уплотнитель (пыльник на проводе).
Затем помазал герметиком торец корпуса на который ложится мембрана (так как за вальцевать идеально по заводский вряд ли у меня получится. Приложил мембрану, сверху крышку и принялся завальцовывать. Сначала пользовался маленьким молотком, а доводил окончательно мощными плоскогубцами. В итоге получилось вот так:
IMG_20180125_222232.jpg
IMG_20180125_222223.jpg
Недавно испытал лягушку, работает исправно, воздух не сосет, в бак не стекает топливо при простое, как это было до ремонта.
Итог: цена вопроса 10 рублей.
Всем удачи! Надеюсь мой опыт будет полезен.

Re: Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 15 мар 2018, 13:40
Dizel Man
Alexey_B писал(а):Надеюсь мой опыт будет полезен.
Спасибо!!! :*DRINK*:

Re: Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 18 мар 2018, 17:57
Злыдня
Ога, присоединяюсь. До сих пор не было донора на эксперименты, а теперь и не надо, все стало предельно ясно.

Re: Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 01 апр 2018, 11:59
winter1971
Интересно, а в лягухе, которая без нагревательного элемента идет, есть проблемы с подсосом воздуха?

Re: Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 02 апр 2018, 08:06
Dizel Man
Они все имеют идентичное устройство, и соответственно болячки у них тоже идентичные...

Re: Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 02 апр 2018, 13:54
winter1971
Значит буду колхозить лягушку от Крузака. Дороговато конечно, но зато возможно лишена недостатков Паджеровской лягухи. Плюс фильтры можно будет пользовать более продвинутые по фильтрации.

Re: Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 02 апр 2018, 16:43
Dizel Man
А почему "Крузаковская" лишена недостатков? Если в выбранной Вами конструкции применен поршневой насос подкачки, тогда "болячки" будут другими. А так, обычно, это лепестковый клапан. Который ломается, под него попадает грязь и т.д....

Re: Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 03 апр 2018, 06:56
winter1971
А вот я и попробую. Как там про «резинку для трусов»? ;)

Re: Подкачка топлива на фильтре

Добавлено: 03 апр 2018, 21:32
Dizel Man
Мир познается в сравнении!!! :)