Вопрос по турбине
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос по турбине
должен, но руками вы его не сдвините
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос по турбине
очень тяжело догадаться, что у вас за машина
если турба с изменяемой геометрией, то на хх вы можете заметить движение штока геомтрии, но оно будет в малых диапазонах.
если у вас обычная турба, то хоть обгазуйтесь на месте, она не создаст давления для срабатывания клапана.
Работа турбины проверяется только под нагрузкой, все остальные проверки косвенные и не могут ни чего дать Вам,
если турба с изменяемой геометрией, то на хх вы можете заметить движение штока геомтрии, но оно будет в малых диапазонах.
если у вас обычная турба, то хоть обгазуйтесь на месте, она не создаст давления для срабатывания клапана.
Работа турбины проверяется только под нагрузкой, все остальные проверки косвенные и не могут ни чего дать Вам,
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
ivashka83
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по турбине
А как понять обычная или с изм. геометрией?Паджеро 4 3.2 дизель 2008 г.в. 167 л.с.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос по турбине
обычная, у вас нет геометрии, там клапан сброса давления, он открывается когда давление 2,2 и выше, на холостом у вас не увидите
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос по турбине
в чем проблема то?ivashka83 писал(а):Спасибо!А то мне бы сейчас турбину в сервисе к ремонту приговорили.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
ivashka83
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по турбине
Проблема в потери тяги на авто, был в бош сервисе турбина не показывала параметры, т.е. физически дует , а на сканере не дует)Было решено заглушить ЕГР, турбина по параметрам(на сканере) начала дуть, но вчера проверил ЕГР оказался рабочий(сам клапан плотно прилегает, промыл очистителем, снял моторчик , подключил,работает).
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос по турбине
ну а вариант с умершим датчиком либо забитым шлангом вы как исключили?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
ivashka83
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по турбине
вот рассматриваю сейчас вариант с умирающим датчиком наддува, а какой именно шланг?Магистраль я менял(резиновая трубка, мет.соед.,резиновая трубка).
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос по турбине
а в каком состоянии она была? новая установлена какая? проверить на наличие повреждений при установке, и снять сам датчик и посмотреть нет ли грязи в носке, так же у датчика должны быть контрольные параметры, к сожалению для П4 я незнаю их, но на форуме нде то было уже, там у человека умер этот датчик, симптомы были похожие, и у него давление стояло в одном заданном диапазоне
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
ivashka83
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по турбине
Была порвана трубка у коллектора, заменил на новую оригинальную, датчик промыл на сколько это возможно, параметры не знаю(
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос по турбине
упаковка какая? точно оригинал из японии, или оригинал из Тайланда? а то с вашими морозами, тайские запчасти точно не живут
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Вопрос по турбине
Тоже интересно. Датчик оригинальный? У меня есть отрицательный опыт установки датчика наддува от Sailing. Сдал его по гарантии. Сервис, в котором ставил его, имеет давние партнёрские отношения с магазином запчастей. Его заключение и было решающим. Все-таки 4500 рэ. У самого проблемка с overboost (ошибка 49). Хочу решить заменой актуатора турбокомпрессора. Это деталька, которая со штоком, открывает заслонку сброса избыточного давления. Есть много положительных отзывов по данной процедуре. Вот только сам актуатор приобрести пока не удаётся. С середины сентября и по сей день. Пока надежда на Эксист. Жду февраля, там либо новый придёт, либо буду старый смотреть, что можно сделать.ivashka83 писал(а):Не стали снимать, купил датчик наддува, завтра поставлю отпишусь.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос по турбине
Давно бы попросили кого нить купить его в мск или где то в другом месте, пересылка почтой россии была бы дешевле. Ну а про датчик предложение все еще в силе;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
