Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20241
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение dvm99 »

svinobaza писал(а):Попутно померил компрессию, расстроился, в 3 и 4 цилиндрах по 9, в остальных 12. Может ли так сильно влиять на запуск в мороз ?
Нет.
svinobaza писал(а):Стартер крутил сигналкой, т.к. помочь некому.
Мне тоже никто не помогает :) . Да и не нужно...
Собери вот такую штуковину http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4508&hilit
Для кручения стартера лучше не придумаешь, т.к. в работе участвует только АКБ и сам стартер, больше ничего не запитывается.
svinobaza писал(а):Также проверил рхх с помощью переменного резистора 33кОм, разметил на нем шкалу температур от +10 до -35, крутил при включенном зажигании входит и выходит. Кстати между -35 и -20 почти никакой разницы в положении клапана, почти весь ход в плюсовом диапазоне температур.
Ну, если бы РХХ чудил, то он бы тебе давно мозг на ходу вынес.
svinobaza писал(а):Проверил клапан FIAV возле рхх, там вообще нечему ломаться.
Значит всё-таки он есть! Ну, проверил и ладно...
svinobaza писал(а):Кстати похоже мой дмрв жив, по крайней мере чек не горит.
Это конечно хорошо! Но главное чтоб он ещё и не врал, а отсутствие ошибки может об этом не говорить, т.к. ошибка зажигается уже при грубых неисправностях (при пропадании сигнала и т.п.)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
svinobaza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение svinobaza »

Добрый вечер всем. Продолжаю искать причину плохой заводимости зимой. Что было сделано:
1, Давление бензонасоса (тройник с манометром в бензопровод под капотом). Давление с вакуумом на холостых 2.7-2.8, без вакуума 3.2-3.3. Также смотрел давление во время прокрутки, отключил коммутатор, поднялось примерно за 2 секунды скачками до 3.0 и так стояло. Правда мороза не было, -5 где-то. Через час примерно давление еще держалось 2.2, потом отсоединил манометр.
2, Мерил компрессию, 12-12-9-9-12-12. Печально конечно...
3. Полностью промыл дроссель со снятием и разборкой, промыл винт ХХ SAS, собрал, выставил базовые обороты ХХ по инструкции, с заземлением разьема базового ХХ (отключает регулировку угла опережения) и 1-го контакта диагностического разьема (отключает регулировку РХХ).
4. Проверил РХХ подключением переменного резистора в разьем ДТОЖ. Клапан выдвигается при уменьшении сопротивления и задвигается при увеличении.
5. Отрегулировал ДПДЗ по инструкции со щупом 0.65мм. Выставил 0.7 мВ.
6. Померил сопротивление свечных проводов, максимум 6 кОм.
7. Подключил реле в обход ингибитора по схеме, указанной мне dvm99.
8. Проверил метки ГРМ, вроде все на месте. Фотки прилагаю.
Свечи Denso K16TT, были поменяны год назад, вместе с проводами. Прошли не более 5ткм. Зазор в норме. Думаю менять их просто так расточительство. Тем более в прошлом году с их заменой ничего не изменилось.
Форсунки тоже снимал в прошлом году, две или три как бы "ссали", промывал карбом, вроде факел нормальный стал.
Холостые и прогревочные держит отлично, не троит, провалов нет. Но если долго стоять на холостых, изредка потряхивает почему-то.
ДМРВ вроде бы на запуск не влияет.
Ну что еще сделать я не знаю...
Помогите!!!
Вложения
Этот немного смещен, после замены ГРМ мне мастер говорил, что лучше никак не выставляется.
Этот немного смещен, после замены ГРМ мне мастер говорил, что лучше никак не выставляется.
IMG_20171224_143739-min.jpg
IMG_20171224_145306-min.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20241
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение dvm99 »

В ЭБУ ещё идут два сигнала: от гидроусилителя руля и от АБС.
Фиг его знает, но проверить бы тоже не мешало (чтоб не были активными), они на коррекцию смеси тоже влияют.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
svinobaza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение svinobaza »

Посмотрю если найду... Хотя слабо в это верится что гур или абс влияют на запуск. Если руль крутить обороты поднимаются, значит датчик работает. АБС вообще можно отключить. Попробую... Была девятка карбюраторная, заводилась всегда, пока стартер мог крутиться. А тут гребаный хитровы..баный инжектор... Чето нет уже веры в него. Прям руки опускаются. Хреновенькая компрессия + отставание одного распредвала + неновый насос + еще хрен знает что... Вот и результат наверное...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20241
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение dvm99 »

Гур можно вообще откинуть, но если пишешь, что обороты меняются, то скорее всего он не виновен.
А вот АБС, я так уже до кучи привёл... Чисто теоретически...
svinobaza писал(а):Хреновенькая компрессия + отставание одного распредвала + неновый насос + еще хрен знает что... Вот и результат наверное...
Все эти факторы не те...
Насос - сам подумай, как он может быть, если у тебя переобогащение идёт?
Компресиия- да хоть половина горшков мёртвых будет, всё рано схватывать начнёт...
Отставание- тут что-то я не понял по фоткам... Но вроде все метки на месте. Или нет?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение МДМ »

А я поставлю на плохие свечки.
Прошлой зимой так мучался с двумя отечественными авто. На свечи вообще не думал, там всё недовно купленное иностранное. Но как только ввернули наши а17 так сразу с пол пинка. А до этого я очень много чего поменял на гранте безрезультатно.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение МДМ »

Если с быстрым стартом не заводится, то это вв часть или контакты где-то подкисли. Если после запуска работает нормально и на хх и под нагрузкой, то метки на месте.
Там есть ещё такая хитрая приблуда для подавления радиопомех. Её бы тоже исключить.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение МДМ »

Ещё надо проверить датчик ож. От его неправильного сигнала будет переливать или недоливать.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
svinobaza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение svinobaza »

dvm99 писал(а): Все эти факторы не те...
Насос - сам подумай, как он может быть, если у тебя переобогащение идёт?
Компресиия- да хоть половина горшков мёртвых будет, всё рано схватывать начнёт...
Отставание- тут что-то я не понял по фоткам... Но вроде все метки на месте. Или нет?
Я не уверен что переобогащение. Может их заливает не сразу а через какое-то время, форсунки льют слабыми струйками, распыления нет, бензин скапливается, т.к. не сгорает. Хлопки в глушак появляются не сразу, а после нескольких попыток. Обычно так происходит: начинаю крутить, появляются вспышки, кручу дальше, вспышек побольше, если не завелась, после скольки- то секунд вспышки пропадают, залилась.
Насчет отставания - на последней фотке метка отстает примерно меньше чем на ползуба. Может набегание ремня или еще что.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20241
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение dvm99 »

Тебе б термодатчик всё ж желательно проверить путём подмены...
Даже какой-нить дешманский подкинуть для пробы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
svinobaza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение svinobaza »

МДМ писал(а):А я поставлю на плохие свечки.
Прошлой зимой так мучался с двумя отечественными авто. На свечи вообще не думал, там всё недовно купленное иностранное. Но как только ввернули наши а17 так сразу с пол пинка. А до этого я очень много чего поменял на гранте безрезультатно.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk
У меня девятка наоборот не любила А17.Лучше всего были Brisk L15y. Холостые на них отрегулирую, а если потом поставлю А17 или Denso - холостые сразу падают. Видимо из-за того, что у Бриска юбочка более длинная.
А на Паджерике если бы еще так просто было их выкрутить... Я бы уж всякие перепробовал...
А какие бы ты предложил?
Эти я выбирал специально чтобы без сопротивления, типа искру не ослабляют, ведь на проводах 5-6 кОм уже есть, куда еще больше-то?
Вообще подумываю о проводах с нулевым сопротивлением, впаять резистор на 1 кОм и пойдет.
Когда покупал машину, на вопрос как заводится зимой, хитрый хозяин ответил что ниже -15 машиной не пользуется, типа вредно для мотора заводить в мороз. А если очень нужно, то с вечера на автопрогрев ставил. Теперь - то понятно, почему не пользовался.
Прошлой зимой я так же как сейчас залил, разобрал, а там набор из всяких разных свечей, платина тоже была. Два провода вообще не прозванивались. Думал сейчас куплю провода, свечи и все, решил проблему. Ну и побежал по магазинам.
svinobaza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение svinobaza »

МДМ писал(а):Если с быстрым стартом не заводится, то это вв часть или контакты где-то подкисли. Если после запуска работает нормально и на хх и под нагрузкой, то метки на месте.
Там есть ещё такая хитрая приблуда для подавления радиопомех. Её бы тоже исключить.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk
Быстрым стартом я пробовал, шарахнуло во впуске, сетку дмрв вырвало. Так что боюсь теперь.
А что за приблуда? Если конденсатор, то он оторван давно. Других приблуд не знаю.
svinobaza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение svinobaza »

МДМ писал(а):Ещё надо проверить датчик ож. От его неправильного сигнала будет переливать или недоливать.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk
Вообще проверял я его по таблице из мануала, и по графику. Он от фольксвагена, но значения примерно совпадают.
Вложения
133321_01.jpg
133321_02.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19852
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Свечки ток не NGK, гавно ;) нарывался на брак оч часто, лучше денсо :)
Всем добра.......
svinobaza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение svinobaza »

Есть у меня датчик от девятки инжекторной. Но по таблице он как-то не очень совпадает с нашим. Плохо, что в нашем мануале нет сопротивлений для отрицательных температур. Если по резьбе подойдет, попробую. А от 6G72 негде взять...
svinobaza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение svinobaza »

алексей - Маленький Мук писал(а):Свечки ток не NGK, гавно ;) нарывался на брак оч часто, лучше денсо :)
У меня Denso K16TT. Спрашивал в магазине на трехлитровый Паджеро, они по каталогу выдали эти.
svinobaza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение svinobaza »

Сейчас проверял свечи по штрихкоду - неправильный. Подделка чтоль...?
Вложения
IMG_20171226_154035.jpg
IMG_20171226_154100.jpg
IMG_20171226_154616.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20241
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение dvm99 »

svinobaza писал(а): Вообще проверял я его по таблице из мануала, и по графику. Он от фольксвагена, но значения примерно совпадают.
И на минусе тоже проверял?
Просто чем сильнее минус, тем датчик сильнее (в разы) начинает реагировать на каждый чих... Даже от прикосновения руками значения могут меняться.
Такие вещи лучше подменой проверять...
svinobaza писал(а):Быстрым стартом я пробовал, шарахнуло во впуске, сетку дмрв вырвало. Так что боюсь теперь.
Я ж писал, что чуть-чуть надо было, без фанатизма...
svinobaza писал(а):А что за приблуда? Если конденсатор, то он оторван давно.
На твоём моторе нет таких приблуд. Это только на 12-клапаннике...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
svinobaza
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение svinobaza »

dvm99 писал(а):И на минусе тоже проверял?
Просто чем сильнее минус, тем датчик сильнее (в разы) начинает реагировать на каждый чих... Даже от прикосновения руками значения могут меняться.
Такие вещи лучше подменой проверять...
Конечно, на минусе в первую очередь проверял. Пришел утром, было -18. Снял разьем и померил. Что-то около 14 кОм было. На всякий случай наверное закажу новый. Оригинал дорогой, вроде TAMA неплохие датчики, термостаты.
Тут еще со свечами непонятка... Может кто-нибудь отличить подделка или нет? Кстати на всех свечах яркая рыжая полоса по кругу внизу изолятора, шириной 2-3 мм.
Кузьмич 68
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:23
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Омская
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение Кузьмич 68 »

svinobaza писал(а):
dvm99 писал(а): Тут еще со свечами непонятка... Может кто-нибудь отличить подделка или нет? Кстати на всех свечах яркая рыжая полоса по кругу внизу изолятора, шириной 2-3 мм.
https://kontrafakta.net/blog/poddelka_a ... itsubishi/
Попробуй
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»