Нет.svinobaza писал(а):Попутно померил компрессию, расстроился, в 3 и 4 цилиндрах по 9, в остальных 12. Может ли так сильно влиять на запуск в мороз ?
Мне тоже никто не помогает . Да и не нужно...svinobaza писал(а):Стартер крутил сигналкой, т.к. помочь некому.
Собери вот такую штуковину http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4508&hilit
Для кручения стартера лучше не придумаешь, т.к. в работе участвует только АКБ и сам стартер, больше ничего не запитывается.
Ну, если бы РХХ чудил, то он бы тебе давно мозг на ходу вынес.svinobaza писал(а):Также проверил рхх с помощью переменного резистора 33кОм, разметил на нем шкалу температур от +10 до -35, крутил при включенном зажигании входит и выходит. Кстати между -35 и -20 почти никакой разницы в положении клапана, почти весь ход в плюсовом диапазоне температур.
Значит всё-таки он есть! Ну, проверил и ладно...svinobaza писал(а):Проверил клапан FIAV возле рхх, там вообще нечему ломаться.
Это конечно хорошо! Но главное чтоб он ещё и не врал, а отсутствие ошибки может об этом не говорить, т.к. ошибка зажигается уже при грубых неисправностях (при пропадании сигнала и т.п.)svinobaza писал(а):Кстати похоже мой дмрв жив, по крайней мере чек не горит.