Прошу совета по регламентной замене форсунок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
alexalcg
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
Откуда: Москва

Прошу совета по регламентной замене форсунок

Сообщение alexalcg »

Коллеги , здравствуйте ,
собственно , вопрос из-за того , что машина пробежала 130 т. км .
Где-то прочитал , что срок жизни форсунок/распылителей не более 120 000 , а каждые 60 000 их нужно бы проверять на стенде .
Нареканий к двигателю нет - ни к тяге , ни к динамине , не дымит.
Разве , что изредко едва заметно " подтраивает " на низких оборотах.
Давно лежат прозапас одна форсунка в сборе и комплекты шайб .
Так вот , заменить все и не париться ?
Ну и может кто присоветует где это лучше поделать ( в Москве ).

------------------------------------------------------------------------------------
MMC Challenger , 4M40 EFI , 140 PS , Turbo , Intercooler , AT , SS.
Москва , Крылатское .
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Вероятно, одна форсунка - это немного маловато... ;)
Перед заменой надо проверить распыл на стенде, ну а шайбы - одноразовые, их менять и при проверке и при замене распылителей (форсунок).
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

Если поменять форсунки в сборе то тут особых знаний и приспособлений кроме ключа не потребуется и сделать это могут в любом сервисе, а вот проверить или поменять распылитель смогут только в дизель сервисах
вот тут список http://www.dizelist.ru/index.php?id=7
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

krabs писал(а):Если поменять форсунки в сборе то тут особых знаний и приспособлений кроме ключа не потребуется и сделать это могут в любом сервисе, а вот проверить или поменять распылитель смогут только в дизель сервисах
вот тут список http://www.dizelist.ru/index.php?id=7
Во-первых, проверять перед установкой надо даже новые форсунки, а во-вторых, после их замены часто требуется коррекция УОВ.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

alexalcg писал(а):Коллеги , здравствуйте ,
собственно , вопрос из-за того , что машина пробежала 130 т. км .
Где-то прочитал , что срок жизни форсунок/распылителей не более 120 000 , а каждые 60 000 их нужно бы проверять на стенде .
Нареканий к двигателю нет - ни к тяге , ни к динамине , не дымит.
Разве , что изредко едва заметно " подтраивает " на низких оборотах.
Давно лежат прозапас одна форсунка в сборе и комплекты шайб .
Так вот , заменить все и не париться ?
Ну и может кто присоветует где это лучше поделать ( в Москве ).
Лучше распылители заменить. Я менял недавно распылители на 4М40, посмотри какие у меня были распылители : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 67&start=0

У меня пробег был 185 т.км, признаки у пациента были точно такие же, но еще и большой расход топлива.
Распылители мне купили в Дизель Маркете вот эти:

Изображение
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

Ermakoff писал(а):
krabs писал(а):Если поменять форсунки в сборе то тут особых знаний и приспособлений кроме ключа не потребуется и сделать это могут в любом сервисе, а вот проверить или поменять распылитель смогут только в дизель сервисах
вот тут список http://www.dizelist.ru/index.php?id=7
Во-первых, проверять перед установкой надо даже новые форсунки, а во-вторых, после их замены часто требуется коррекция УОВ.
Форсунки с заводов все уже опрессованы до нас :D
А насчет коррекции угла бывает, если до этого его двигали под помирающие распылители :)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

krabs, российская действительность как правило вносит свои коррективы, поэтому проверка никогда не бывает лишней ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

Ermakoff писал(а):krabs, российская действительность как правило вносит свои коррективы, поэтому проверка никогда не бывает лишней ;)
:D Тогда уж не российская а китайская, ибо у нас пока форсунки на паджеры не производят :wink:
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

krabs писал(а):
Ermakoff писал(а):krabs, российская действительность как правило вносит свои коррективы, поэтому проверка никогда не бывает лишней ;)
:D Тогда уж не российская а китайская, ибо у нас пока форсунки на паджеры не производят :wink:
Только почему-то проблемы в России с этим, а не в Китае :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
alexalcg
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
Откуда: Москва

Сообщение alexalcg »

Коллеги ,
спасибо за отклики и советы .
Решил поменять все форсунки в сборе и забыть о них на пару-тройку лет .
Странно только , что Exist заменил оригинальный номер ME201844 на нечто непонятное 1051481401 ( цена одинаковая ) . Сказали -
" типа , прямой аналог " .
И ,последнее , стоит ли иметь в запасе новую сливную трубку
обратки ? - слышал , ее легко сломать .
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Прежде чем менять, пошарься в поиске и почитай советы бывалых дизелистов, что и как менять, прежде чем наступать на грабли.
Среди производителей распылителей форсунок для 4М40 тоже есть хорошие, а есть хреновые. В поиске достаточно хорошо все описано. Удачи!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

Кубик
Человек форсунки в сборе меняет :wink:
alexalcg
ME201844 и 105148-1401 одно и тоже, в разных упаковках, покупай ту которая дешевле в обоих случаях внутри будет ZEXEL :wink:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Тык, уже писалось, что если новые ставишь, все равно надо на стенде давление проверить.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»