Прошу совета по регламентной замене форсунок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
- Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
- Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
- Откуда: Москва
Прошу совета по регламентной замене форсунок
Коллеги , здравствуйте ,
собственно , вопрос из-за того , что машина пробежала 130 т. км .
Где-то прочитал , что срок жизни форсунок/распылителей не более 120 000 , а каждые 60 000 их нужно бы проверять на стенде .
Нареканий к двигателю нет - ни к тяге , ни к динамине , не дымит.
Разве , что изредко едва заметно " подтраивает " на низких оборотах.
Давно лежат прозапас одна форсунка в сборе и комплекты шайб .
Так вот , заменить все и не париться ?
Ну и может кто присоветует где это лучше поделать ( в Москве ).
------------------------------------------------------------------------------------
MMC Challenger , 4M40 EFI , 140 PS , Turbo , Intercooler , AT , SS.
Москва , Крылатское .
собственно , вопрос из-за того , что машина пробежала 130 т. км .
Где-то прочитал , что срок жизни форсунок/распылителей не более 120 000 , а каждые 60 000 их нужно бы проверять на стенде .
Нареканий к двигателю нет - ни к тяге , ни к динамине , не дымит.
Разве , что изредко едва заметно " подтраивает " на низких оборотах.
Давно лежат прозапас одна форсунка в сборе и комплекты шайб .
Так вот , заменить все и не париться ?
Ну и может кто присоветует где это лучше поделать ( в Москве ).
------------------------------------------------------------------------------------
MMC Challenger , 4M40 EFI , 140 PS , Turbo , Intercooler , AT , SS.
Москва , Крылатское .
Если поменять форсунки в сборе то тут особых знаний и приспособлений кроме ключа не потребуется и сделать это могут в любом сервисе, а вот проверить или поменять распылитель смогут только в дизель сервисах
вот тут список http://www.dizelist.ru/index.php?id=7
вот тут список http://www.dizelist.ru/index.php?id=7
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Во-первых, проверять перед установкой надо даже новые форсунки, а во-вторых, после их замены часто требуется коррекция УОВ.krabs писал(а):Если поменять форсунки в сборе то тут особых знаний и приспособлений кроме ключа не потребуется и сделать это могут в любом сервисе, а вот проверить или поменять распылитель смогут только в дизель сервисах
вот тут список http://www.dizelist.ru/index.php?id=7
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Лучше распылители заменить. Я менял недавно распылители на 4М40, посмотри какие у меня были распылители : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 67&start=0alexalcg писал(а):Коллеги , здравствуйте ,
собственно , вопрос из-за того , что машина пробежала 130 т. км .
Где-то прочитал , что срок жизни форсунок/распылителей не более 120 000 , а каждые 60 000 их нужно бы проверять на стенде .
Нареканий к двигателю нет - ни к тяге , ни к динамине , не дымит.
Разве , что изредко едва заметно " подтраивает " на низких оборотах.
Давно лежат прозапас одна форсунка в сборе и комплекты шайб .
Так вот , заменить все и не париться ?
Ну и может кто присоветует где это лучше поделать ( в Москве ).
У меня пробег был 185 т.км, признаки у пациента были точно такие же, но еще и большой расход топлива.
Распылители мне купили в Дизель Маркете вот эти:

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Форсунки с заводов все уже опрессованы до насErmakoff писал(а):Во-первых, проверять перед установкой надо даже новые форсунки, а во-вторых, после их замены часто требуется коррекция УОВ.krabs писал(а):Если поменять форсунки в сборе то тут особых знаний и приспособлений кроме ключа не потребуется и сделать это могут в любом сервисе, а вот проверить или поменять распылитель смогут только в дизель сервисах
вот тут список http://www.dizelist.ru/index.php?id=7

А насчет коррекции угла бывает, если до этого его двигали под помирающие распылители

- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Только почему-то проблемы в России с этим, а не в Китаеkrabs писал(а):Ermakoff писал(а):krabs, российская действительность как правило вносит свои коррективы, поэтому проверка никогда не бывает лишнейТогда уж не российская а китайская, ибо у нас пока форсунки на паджеры не производят

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
- Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
- Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
- Откуда: Москва
Коллеги ,
спасибо за отклики и советы .
Решил поменять все форсунки в сборе и забыть о них на пару-тройку лет .
Странно только , что Exist заменил оригинальный номер ME201844 на нечто непонятное 1051481401 ( цена одинаковая ) . Сказали -
" типа , прямой аналог " .
И ,последнее , стоит ли иметь в запасе новую сливную трубку
обратки ? - слышал , ее легко сломать .
спасибо за отклики и советы .
Решил поменять все форсунки в сборе и забыть о них на пару-тройку лет .
Странно только , что Exist заменил оригинальный номер ME201844 на нечто непонятное 1051481401 ( цена одинаковая ) . Сказали -
" типа , прямой аналог " .
И ,последнее , стоит ли иметь в запасе новую сливную трубку
обратки ? - слышал , ее легко сломать .
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Прежде чем менять, пошарься в поиске и почитай советы бывалых дизелистов, что и как менять, прежде чем наступать на грабли.
Среди производителей распылителей форсунок для 4М40 тоже есть хорошие, а есть хреновые. В поиске достаточно хорошо все описано. Удачи!
Среди производителей распылителей форсунок для 4М40 тоже есть хорошие, а есть хреновые. В поиске достаточно хорошо все описано. Удачи!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия